![>](style_images/1/nav_m.gif)
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.97.9.173] |
![]() |
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#16
,
|
|
|
Кирилл, не всё же с исходников брать, надо и самому попробовать исправить, а то не станешь программистом если всегда исходники брать будешь...
|
Сообщ.
#17
,
|
|
|
Дюха! Как тебе повезло, что я это не прочитал пока еще не начались каникулы...
![]() Это ведь только ты один практически все время в инете сидишь, а другие еще иногда и учатся!!! А вообще ты видел что я пишу, а?! Ведь видел! Я сейчас не этим занимаюсь, а только на этом основываюсь. ![]() ![]() ![]() |
Сообщ.
#18
,
|
|
|
Сейчас пойдет небольшое отклонение от темы.
Все, теперь я почти успокоился... :-[ Понимаете в чем дело, я пишу графический редактор. Все основные инструменты плюс увеличение и скроллинг работают. Вся работа с графикой основана на модуле VESA256.tpu, упомянутом выше. В итоге, чтобы обеспечить нормальную работу редактора, необходимо доделать некоторые моменты в модуле. Мною уже написан модуль для работы с текстом (я бы сказал что не очень сложный), который поддерживает русский язык. Осталось разобраться с палитрой и сохранением/загрузкой файлов. О сколько нам открытий чудных готовит зеркало... |
Сообщ.
#19
,
|
|
|
И еще один вопросик.
Покладите кто-нибудь алгоритм (а лучше исходник) для вывода ПОЛНОСТЬЮ закрашенного прямоугольника наклоненного на угол Alpha против часовой стрелки. А то у меня выводится не прямоугольник, а некая совокупность точек (которые издалека все-таки напоминают прямоугольник). Точечка, Треугольничек, Прямоугольничек, Кружочек, Гипотенузочка, Гомотети..., Апраксима..., Интерполя... |
Сообщ.
#20
,
|
|
|
1. прямоугольника наклоненного на угол Alpha против часовой стрелки
http://algolist.manual.ru/graphics/3dfaq/index.php http://algolist.manual.ru/graphics/3dfaq/articles/23.php 2. Закраска http://algolist.manual.ru/graphics/fill.php |
Сообщ.
#21
,
|
|
|
К очень, очень старой записи by Tosha.
Массивчик то такого размера организовываться не хочет, говорит, что переваливает за допустимые нормы. И что есть такое: FlipToScreen? |
Сообщ.
#22
,
|
|
|
И еще, быстрая (относительно Int 10h) вещь для вывода точки на экран:
Mem[$A000:address]:=color, где color : Byte; address=y*width+x но работает только для линейной модели видео памяти. [***** ****] мы уже спрашивали, как Винду ставить... |
Сообщ.
#23
,
|
|
|
Ребята, вы бы сначала определились, в каком формате компилите - под чистый дос, или под protected mode?.. а то каламбур получается.. один пишет mem[A000:adr], что определённо должно работать в реальном режиме, другой пишет FlipToScreen, что настойчиво наводит меня на мысль об использовании 32битного TMT
![]() Вы у Kirik'а спросили бы сначала, как делает он, а потом уже советы ![]() а.. да что там, если прочитает это, то наверно ответит ![]() |
Сообщ.
#24
,
|
|
|
Мда.. совсем забыл.. а Тоша вполне резонно (не могу не заметить) в том "старом сообщении" чёрным по белому написал, что примерчик его для ТМТ, тоесть (это я тебе KiRik пишу) попробуй поюзать его, там тебе и массивчик закомпилится, и, я тебя заверяю, узнав что такое FlipToScreen тебе скорее всего захочется переделать твою прогу... кхм.. "немножко"
![]() |
Сообщ.
#25
,
|
|
|
Даавно я сюды не заглядывал...
Мнда.. А накопилося-то немного. К Some1: Прочитал. Отвечаю. Ну ладно, обо всем по порядку. Все работает (работало) в реальном режиме. А ТМТ я пользоваться вообще не умею :( (хоть бы научил кто, объяснил, что к чему ;) ) А "работало" потому, как прога в самом деле переживает "небольшую" переработку - переписываю ее под объекты (плюс мааленькая русификация). И все-таки, что есть такое: FlipToScreen? |
Сообщ.
#26
,
|
|
|
Давайте договоримся. Графика - в реальном режиме.
1. При включении режима VESA адаптер включает отображение памяти по страницам 64К. Переключение между страницами можно делать так: ax=4F02h; bx=0 (fn set); dx= № страницы; int 10h 2. Если даже юзать стандартную функцию включения видеорежима (ah=0; al=OEMmode; int 10h), то всё равно возможно получить инфу о его параметрах функцией VESA (ax=4F01h), смотри SVGAModeInfoRec, она заполняет инфу о текущем видеорежиме. Это позволяет юзать проги для сканирования (получения списка видеорежимов OEM) 3. Функция VESA (ax=4F00h) также позволяет получить инфу о версии VBE (VESA BIOS Extensions) и названии видеоадаптера. Пример Turbo Pascal: ![]() ![]() uses DOS; type tSVGAInfoRec=record Sign: longint; LoVer, HiVer: byte; OEMStrOfs: word; OEMStrSeg: word; array[0..122]of word; end; var Info: tSVGAModeInfo; R: Registers; OEM: PChar; const S1: word=Seg(Info); O1: word=Ofs(Info); begin R.AX:=$4F00; R.ES:=S1; R.DI:=O1; Intr($10, R); OEM:=Ptr(Info.OEMStrSeg, Info.OEMStrOfs); Writeln('OEM=', OEM); Writeln('VESA Version=', Info.HiVer, '.', Info.LoVer); end. Пробуйте ![]() |
Сообщ.
#27
,
|
|
|
2Moderatoes:
А почему ссылка http://pascal.sources.ru/graph/bgibase.zip вызывает ошибку скрипта? |
![]() |
Сообщ.
#28
,
|
|
Какого "скрипта"????
Нет там никаких скриптов! Проверил - нормально скачивается.... |
Сообщ.
#29
,
|
|
|
Плиз кто нибудь может мне помочь. Как реализовать lfb.Насколько я понимаю для этого нужен Pmode.
1.Вопрос как сделать в BP PMOde через DPMI. 2 А на TMT в XP функция $800 неработат.А в ихнем модуле все работает. |
Сообщ.
#30
,
|
|
|
Как в ВЕСЕ получить раскладку по цветовым плоскостям?
|