На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела Visual C++ / MFC / WTL (далее Раздела)
1) На Раздел распространяются все Правила Форума.
2) Перед тем, как создать новый топик, убедитесь, что Вы читали Правила создания тем в Разделе.
3) Вопросы, не связанные с программированием (настройки MS Visual Studio, книги, библиотеки и т.д.),
обсуждаются в разделе C/C++: Прочее
4) Вопросы разработки .NET (Windows Form, C++/CLI и т.п.) приложений на Visual C++/C# обсуждаются в разделе .NET.
5) Нарушение Правил может повлечь наказание со стороны модераторов.

Полезные ссылки:
user posted image FAQ Раздела user posted image Обновления для FAQ Раздела user posted image Поиск по Разделу user posted image MSDN Library Online
Модераторы: ElcnU
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Проблемы перехода на Visual Studio 2005/2008 с более ранних версий , FAQ
    Чтоб не создавать новую тему,спрошу тут.Есть ли в Visual Studio C++ аналог BDS'го инди ?
      У мя проблема решил начать изучать DirectX поставил Visual C++ 2008 и DX 10, нашел книгу по DX10, но у примеры из VS 2005 и при наборе след кода

      HRESULT InitDirect3D10()
      {
      HRESULT hr = S_OK;

      // Размеры клиентской области окна окна
      RECT rc;
      GetClientRect( g_hWnd, &rc );
      UINT width = rc.right - rc.left;
      UINT height = rc.bottom - rc.top;

      // Список возможных типов устройства
      D3D10_DRIVER_TYPE driverTypes[] =
      {
      D3D10_DRIVER_TYPE_HARDWARE,
      D3D10_DRIVER_TYPE_REFERENCE,
      .
      .
      .

      и выдает ошибку:

      1>kards.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3D10CreateDeviceAndSwapChain@32 referenced in function "long __cdecl InitDirect3D10(void)" (?InitDirect3D10@@YAJXZ)
      1>D:\Project\Kards\Debug\Kards.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals

      Пожалуйста подскажите ктонибудь в чем проблема??????????????????????
        А lib'ы d3d10.lib d3dx10.lib к проекту добавить забыл?
          Почитал всю тему, не нашел ответа по проблеме, как у этого автора:
          Цитата luciferOFF @
          Паривет всем.
          пытаюсь перенести проект из 2003-й студии в 2005 - ю. вылетаеют ошибки при компиляции stdafx.cpp.
          Ругается на
          ExpandedWrap disabled
            include\winnt.h(222) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'PVOID64'
            include\winnt.h(222) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
            include\winnt.h(5940) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'Buffer'
            include\winnt.h(5940) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
            include\winnt.h(5940) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int


          привожу содержимое данных строк в winnt.h
          222 - typedef void * POINTER_64 PVOID64;
          5940 - PVOID64 Buffer;

          Подскажите. В чём проблема?


          Токо у меня переход с VS6 на VS8.
          Подскажите, пожалуйста что надо сделать, чтобы скомпилировалось?

          Добавлено
          Ладно, нашел решение вот тут.
            Подскажите, пожалуйста, как в VS2005 добавить дополнительные модули для отладки?
            В VC6 это было в окне Project Settings, закладка Debug, Category: Additional DLLs.
            А в VS2005 нигде не вижу...
              скачал Vicrosoft Visual Studio 2005 установил, возникли проблемы написанию кода на С++. создаю проект а файл с расширением .cpp не создается. подскажите что и как? мож левая прога. ссылочку с работающей программой скиньте будьте добры
                Цитата Mokar @
                создаю проект а файл с расширением .cpp не создается

                Галочку Empty project не выставлял? Вообще, какой проект пытался создать?
                  C++
                    А тип? Win32 API? Или MFC?
                      Не нашел в топике: приложения с++, собранные статически в VS2008, так же требуют установки redist.pack'a в другой системе для избежания краха, как это было для 2005ой студии?
                        Собранные статически не требуют redist'а.
                          Цитата B.V. @
                          Собранные статически не требуют redist'а.
                          Уточню на всякий случай - насколько помню, собранная в 2005-ой (В 2003ей этого не было) статически прога просто падала с "произошла ошибка, несовместимая с жизнью" (точнее "This application has failed to start because the application configuration is incorrect") без redist'а, по крайней мере - в XP SP1,2, если ничего не путаю. Т.е. приходилось таскать redist даже со статически собранной прогой. Это осталось 2008ой или исправили?
                            Если собирать с ключом /MT, то библиотеки таскать не надо, как в 2005, так и в 2008. Если с /MD (по умолчанию собирается с ним), то надо.
                              Ребят, я знаю разницу между сборкой со статическим либами и динамическими. Я про другое.
                                Цитата Adil @
                                если ничего не путаю

                                Наверно, таки путаешь. При статический линковке рантайм включается в exe, никакой redist ему не нужен
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0524 ]   [ 16 queries used ]   [ Generated: 15.05.24, 03:26 GMT ]