На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
Модераторы: Qraizer, Hsilgos
Страницы: (2) 1 [2]  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> шаблонный класс
    Цитата Hryak @
    С таким же успехом можешь этот "dd.cpp" обозвать "dd.exe" и говорить, что определение шаблона может находиться даже прямо в экзешнике.

    :lool:
      Хе-хе, дело в том что VC++ так линковать не умеет :) , а вот борланд такие конструкции проглатывает и даже варнингом не подавится.
        По большому счету нет разницы файл с каким расширением ты инклудишь. Ничего фатального. Но так делать некрасиво.
          Цитата Red Devil @
          Хе-хе, дело в том что VC++ так линковать не умеет :) , а вот борланд такие конструкции проглатывает и даже варнингом не подавится.

          В твоем примере я вообще никакой линковки не увидел - ты все сынклюдил в один большой модуль.
            Да нормально VC к таким инклюдам относится
              Цитата

              В твоем примере я вообще никакой линковки не увидел - ты все сынклюдил в один большой модуль.

              Я привык, что за меня линковку делает среда разработки, при нажатии на хоткей компайл энд билд.

              Цитата

              Да нормально VC к таким инклюдам относится

              Я это не на VC делал, на борланде, т.к. быстрее, да и лишние 10 мб временных файлов, чтобы не создовались, только потом на VC перенес и убедился, что его линковщик этого делать не умеет, в отличии от бораландского.
              1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
              0 пользователей:


              Рейтинг@Mail.ru
              [ Script execution time: 0,0255 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 21.05.24, 20:44 GMT ]