Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.190.159.10] |
|
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#76
,
|
|
|
Я имел ввиду в новомодных трехмерных десктопах. GDI и GDI+ в WinXP нормально сосуществуют. Речь идет о графике нового поколения - WinFX, Avalon, Aero. Цитата Flex Ferrum @ Смайк, расскажи для начала - чем (с точки зрения разработчика клиентского приложения) отличается отрисовка, скажем, линии или многоугольника, если она в одном случае рисуется на растре, а во втором - с помощью 3D-акселератора, а в третьем - записывается в виде команд в eps/wmf? Способом отрисовки в видеопамять. В первом случае рисуется на растре (который представлен в виде графического контекста - DC устройства), во-втором - на оверлее, который выводится не как растр, а именно как набор примитивов, что позволяет их динамически изменять и при этом скорость отрисовки на высоте и без мерцания. Яркий пример - DirectX/OpenGL. Собственно DirectX и ляжет в основу создания новой графической подсистемы для Windows. Третий вариант вообще не имеет аппаратной поддержки и отрисовывается на программном уровне все равно в какой графической подсистеме. |
Сообщ.
#77
,
|
|
|
Цитата Smike @ Способом отрисовки в видеопамять. В первом случае рисуется на растре (который представлен в виде графического контекста - DC устройства), во-втором - на оверлее, который выводится не как растр, а именно как набор примитивов, что позволяет их динамически изменять и при этом скорость отрисовки на высоте и без мерцания. Яркий пример - DirectX/OpenGL. Собственно DirectX и ляжет в основу создания новой графической подсистемы для Windows. Третий вариант вообще не имеет аппаратной поддержки и отрисовывается на программном уровне все равно в какой графической подсистеме. Это я понимаю. Но что это меняет для клиента, вызывающего метод LineTo? |
Сообщ.
#78
,
|
|
|
Цитата Flex Ferrum @ Но что это меняет для клиента, вызывающего метод LineTo? Для того, чтобы это не влияло на клиента, и делается эмуляция старых API. Они останутся неизменными, но вызываться вместо них будут новые функции. |
Сообщ.
#79
,
|
|
|
Цитата Я имел ввиду в новомодных трехмерных десктопах. Этого мне вообще не понять. Монитор все равно двухмерный. Нафига мапить двумерную графику на трехмерную, которая все равно замапится на двухмерную? Исчо: как же ж это нетривиально будет -- дектоп на нескольких мониторах... Раньше просто, канву разбили на части и делов. А теперь? Ну и наконец. А что, когда мне не хочется новую видяху покупать (я детям Германии сочувствую, но покупать НЕ ХОЧУ), то значит, что количество окон и их размер ограничивается памятью на текстуры? Их свопить часом нельзя? (/me считает Xgl большим злом, но, в отличие от Аэро-шмаэро, он _уже_ есть. А тот еще только _будет_.) И вконец, мне представляется, что для управления этим десктопом надо иметь навыки пилотирования Су-27, и мне это не по нраву. Что-то преимуществ не вижу. |
Сообщ.
#80
,
|
|
|
Цитата Smike @ Для того, чтобы это не влияло на клиента, и делается эмуляция старых API. Они останутся неизменными, но вызываться вместо них будут новые функции. А что, в противном случае клиенту надо беспокоится о том - как рисовать прямую на экране монитора, или на принтере? Тем более, что не пойму - причем здесь эмуляция? И GDI+ и GDI и любой другой API могут пользоваться теми средствами, которые предоставляет им драйвер. Что эмулировать то? Вконце концов, все это (я имею ввиду аббревиатуры) - лишь способ доступа к определенного рода функциональности. При чем здеь эмуляция? |
Сообщ.
#81
,
|
|
|
Цитата Ho Im @ Почему? С ним будут работать все видюшки, которые работают с Mesa. Те, что не умеют OpenGL, просто не получат ускорения. Зато те, которые умеют, будут рисовать через glitz в 10-100 раз быстрее (так говорит David Reveman). Кстати, вот еще один камень в огород висты. /me считает Xgl большим злом |
Сообщ.
#82
,
|
|
|
Цитата Те, что не умеют OpenGL, просто не получат ускорения. Они рискуют получить замедление. Добавлено Цитата При чем здеь эмуляция? Цитатка в тему: http://bash.org.ru/quote.php?num=11185 |
Сообщ.
#83
,
|
|
|
Цитата Relan @ Кстати, вот еще один камень в огород висты. А никто на Висту не гонит переходить. ХРюша еще долго проживет. Цитата Flex Ferrum @ При чем здеь эмуляция? http://www.ixbt.com/video2/longhorn.shtml |
Сообщ.
#84
,
|
|
|
Цитата Smike @ http://www.ixbt.com/video2/longhorn.shtml Скажи словами, ибо по ссылке пока сходить не могу. |
Сообщ.
#85
,
|
|
|
Цитата Smike @ Это было к вопросу о требовательности к железу. То, что виста не сможет работать на половине _современных_ компов -- о чем-то говорит. А никто на Висту не гонит переходить. |
Сообщ.
#86
,
|
|
|
Цитата Relan @ То, что виста не сможет работать на половине _современных_ компов -- о чем-то говорит. Не сможет показать всех своих возможностей, которые большинству офисных пользователей и даром не нужны. |
Сообщ.
#87
,
|
|
|
Цитата Smike @ И как прикажете в таком случае рисовать примитивы GDI, если не через эмуляцию их вывода, но современными графическими API? Это первый вопрос. И ты, кстати, так и не ответил на вопрос - чем прямая, рисуемая вызовом LineTo будет отличаться (с точки зрения вызывающего кода), если она рисуется с помощью 2D или 3D-движка? Или возьмешься утверждать, что GDI умеет (на уровне своего клиентского API) рисовать только растровые примитивы? |
Сообщ.
#88
,
|
|
|
Цитата Flex Ferrum @ И ты, кстати, так и не ответил на вопрос - чем прямая, рисуемая вызовом LineTo будет отличаться (с точки зрения вызывающего кода), если она рисуется с помощью 2D или 3D-движка? Не будет отличаться, если будут предприняты меры для этого. В DirectX оверлее нельзя рисовать GDI напрямую. Поэтому вызов GDI команды должен передаваться команде вывода примитива через DirectX. |
Сообщ.
#89
,
|
|
|
Цитата Smike @ Поэтому вызов GDI команды должен передаваться команде вывода примитива через DirectX. И что? Пользователю (точнее - клиентской программе) что с того? Ей прямую или окружность надо нарисовать. Как это сделает система - личное дело этой самой системы. Тем более, что DirectX - это тоже только один из интерфейсов. Паттерн проектирования "фасад" знаешь? Ну так вот, DirectX/3D, GDI+, WinFX, GDI - это лишь фасады, которыми пользуются клиентские приложения. О какой эмуляции в данном случае идет речь - я не совсем понимаю. Что эмулировать то? |
Сообщ.
#90
,
|
|
|
Цитата Medevic @ Цитата Relan @ То, что виста не сможет работать на половине _современных_ компов -- о чем-то говорит. Не сможет показать всех своих возможностей, которые большинству офисных пользователей и даром не нужны. Тогда и сама виста им даром не нужна, правильно? |