На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела:
1. Название темы - краткое описание кто/что против кого/чего
2. В первом сообщении - список параметров, по которым идет сравнение.
3. Старайтесь аргументировать свои высказывания. Фразы типа "Венда/Слюникс - ацтой" считаются флудом.
4. Давайте жить дружно и не доводить обсуждение до маразма и личных оскорблений.
Модераторы: Модераторы, Комодераторы
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Windows (c) Explorer vs всё остальное , Такая вот загогулина...
    Цитата Ho Im @
    Как -- отдельным десктопом?

    Я имел ввиду в новомодных трехмерных десктопах.

    Цитата Ho Im @
    А почему это делалось под конкретный адаптер, без учета того, что времена меняются?

    GDI и GDI+ в WinXP нормально сосуществуют. Речь идет о графике нового поколения - WinFX, Avalon, Aero.

    Цитата Flex Ferrum @
    Смайк, расскажи для начала - чем (с точки зрения разработчика клиентского приложения) отличается отрисовка, скажем, линии или многоугольника, если она в одном случае рисуется на растре, а во втором - с помощью 3D-акселератора, а в третьем - записывается в виде команд в eps/wmf?

    Способом отрисовки в видеопамять. В первом случае рисуется на растре (который представлен в виде графического контекста - DC устройства), во-втором - на оверлее, который выводится не как растр, а именно как набор примитивов, что позволяет их динамически изменять и при этом скорость отрисовки на высоте и без мерцания. Яркий пример - DirectX/OpenGL. Собственно DirectX и ляжет в основу создания новой графической подсистемы для Windows. Третий вариант вообще не имеет аппаратной поддержки и отрисовывается на программном уровне все равно в какой графической подсистеме.
      Цитата Smike @
      Способом отрисовки в видеопамять. В первом случае рисуется на растре (который представлен в виде графического контекста - DC устройства), во-втором - на оверлее, который выводится не как растр, а именно как набор примитивов, что позволяет их динамически изменять и при этом скорость отрисовки на высоте и без мерцания. Яркий пример - DirectX/OpenGL. Собственно DirectX и ляжет в основу создания новой графической подсистемы для Windows. Третий вариант вообще не имеет аппаратной поддержки и отрисовывается на программном уровне все равно в какой графической подсистеме.

      Это я понимаю. Но что это меняет для клиента, вызывающего метод LineTo?
        Цитата Flex Ferrum @
        Но что это меняет для клиента, вызывающего метод LineTo?

        Для того, чтобы это не влияло на клиента, и делается эмуляция старых API. Они останутся неизменными, но вызываться вместо них будут новые функции.
          Цитата
          Я имел ввиду в новомодных трехмерных десктопах.

          Этого мне вообще не понять.

          Монитор все равно двухмерный.

          Нафига мапить двумерную графику на трехмерную, которая все равно замапится на двухмерную? Исчо: как же ж это нетривиально будет -- дектоп на нескольких мониторах... Раньше просто, канву разбили на части и делов. А теперь?

          Ну и наконец. А что, когда мне не хочется новую видяху покупать (я детям Германии сочувствую, но покупать НЕ ХОЧУ), то значит, что количество окон и их размер ограничивается памятью на текстуры? Их свопить часом нельзя?

          (/me считает Xgl большим злом, но, в отличие от Аэро-шмаэро, он _уже_ есть. А тот еще только _будет_.)

          И вконец, мне представляется, что для управления этим десктопом надо иметь навыки пилотирования Су-27, и мне это не по нраву. Что-то преимуществ не вижу.
            Цитата Smike @
            Для того, чтобы это не влияло на клиента, и делается эмуляция старых API. Они останутся неизменными, но вызываться вместо них будут новые функции.

            А что, в противном случае клиенту надо беспокоится о том - как рисовать прямую на экране монитора, или на принтере? Тем более, что не пойму - причем здесь эмуляция? И GDI+ и GDI и любой другой API могут пользоваться теми средствами, которые предоставляет им драйвер. Что эмулировать то? Вконце концов, все это (я имею ввиду аббревиатуры) - лишь способ доступа к определенного рода функциональности. При чем здеь эмуляция?
              Цитата Ho Im @
              /me считает Xgl большим злом
              Почему? С ним будут работать все видюшки, которые работают с Mesa. Те, что не умеют OpenGL, просто не получат ускорения. Зато те, которые умеют, будут рисовать через glitz в 10-100 раз быстрее (так говорит David Reveman). Кстати, вот еще один камень в огород висты.
                Цитата
                Те, что не умеют OpenGL, просто не получат ускорения.

                Они рискуют получить замедление.

                Добавлено
                Цитата
                При чем здеь эмуляция?

                Цитатка в тему:
                http://bash.org.ru/quote.php?num=11185

                :)
                  Цитата Relan @
                  Кстати, вот еще один камень в огород висты.

                  А никто на Висту не гонит переходить. ХРюша еще долго проживет.

                  Цитата Flex Ferrum @
                  При чем здеь эмуляция?

                  http://www.ixbt.com/video2/longhorn.shtml
                    Цитата Smike @
                    http://www.ixbt.com/video2/longhorn.shtml

                    Скажи словами, ибо по ссылке пока сходить не могу.
                      Цитата Smike @
                      А никто на Висту не гонит переходить.
                      Это было к вопросу о требовательности к железу. То, что виста не сможет работать на половине _современных_ компов -- о чем-то говорит.
                        Цитата Relan @
                        То, что виста не сможет работать на половине _современных_ компов -- о чем-то говорит.

                        Не сможет показать всех своих возможностей, которые большинству офисных пользователей и даром не нужны.
                          Цитата Smike @
                          И как прикажете в таком случае рисовать примитивы GDI, если не через эмуляцию их вывода, но современными графическими API? Это первый вопрос.

                          И ты, кстати, так и не ответил на вопрос - чем прямая, рисуемая вызовом LineTo будет отличаться (с точки зрения вызывающего кода), если она рисуется с помощью 2D или 3D-движка? Или возьмешься утверждать, что GDI умеет (на уровне своего клиентского API) рисовать только растровые примитивы?
                            Цитата Flex Ferrum @
                            И ты, кстати, так и не ответил на вопрос - чем прямая, рисуемая вызовом LineTo будет отличаться (с точки зрения вызывающего кода), если она рисуется с помощью 2D или 3D-движка?

                            Не будет отличаться, если будут предприняты меры для этого. В DirectX оверлее нельзя рисовать GDI напрямую. Поэтому вызов GDI команды должен передаваться команде вывода примитива через DirectX.
                              Цитата Smike @
                              Поэтому вызов GDI команды должен передаваться команде вывода примитива через DirectX.

                              И что? Пользователю (точнее - клиентской программе) что с того? Ей прямую или окружность надо нарисовать. Как это сделает система - личное дело этой самой системы. Тем более, что DirectX - это тоже только один из интерфейсов. Паттерн проектирования "фасад" знаешь? Ну так вот, DirectX/3D, GDI+, WinFX, GDI - это лишь фасады, которыми пользуются клиентские приложения. О какой эмуляции в данном случае идет речь - я не совсем понимаю. Что эмулировать то?
                                Цитата Medevic @
                                Цитата Relan @
                                То, что виста не сможет работать на половине _современных_ компов -- о чем-то говорит.

                                Не сможет показать всех своих возможностей, которые большинству офисных пользователей и даром не нужны.

                                Тогда и сама виста им даром не нужна, правильно? ;)
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0423 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 28.04.24, 06:07 GMT ]