На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела "Программирование под PalmOS"
Правила раздела просты:
1. Будьте вежливыми.
2. Задавате вопросы только по теме. Пользовательские вопросы (у меня не работает пальм) являются оффтопиком. Пользуйтесь конференциями palmz.in, hpc.ru, ihand.ru .
3. Поиск вареза запрещен.
4. Пользуйтесь поиском. Не надейтесь, что кому-то доставляет удовольствие отвечать в сотый раз на один и тот же вопрос.
  
> Виртуальный экран
    Как создать виртуальный экран и заставить выводить на него API функции (WinDrawChars...)? Делаю так:
    #define pSSA 0xfffffa00
    const void * volatile *SSA = (const void**)pSSA;
    *SSA = newSSA;
    Но тот же WinDrawChars выводит в стандартный буфер.
      Вот извращенец, ты чего творишь??
      Насколько я понял, тебе нужно создать экран в памяти и на него рисовать. А потом в случае необходимости этот виртуальный экран скидывать на реальный. Так? Если да, то вот кусок кода, делающий это (применялся мною при написании игр Reverces & Palmageddon). А если ты имел в виду не это, поясни.

      // Инициализируем вирт. экран
      WinHandle hDrawWindow = WinCreateOffscreenWindow(160, 160, genericFormat, &error);

      // Drawing - set up new draw target
      // (делаем активным вирт. экран)
      WinHandle hOldWindow = WinSetDrawWindow( hDrawWindow );

      ...
      // Тут рисуем на виртуальном экране всякую фигню
      ...

      // Копируем  вирт. экран на реальный.
      WinCopyRectangle( hDrawWindow, hOldWindow, &m_rcScene, m_rcScene.topLeft.x, m_rcScene.topLeft.y, winPaint );

      // Set up old draw target
      WinSetDrawWindow( hOldWindow );
      1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,2104 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 19.05.24, 18:44 GMT ]