![>](style_images/1/nav_m.gif)
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.116.8.41] |
![]() |
|
![]() |
|
|
ПОМОГИТЕ если кто знает как в 3DMAX работать с камерами. У меня есть трёхмерный обьект и я научился всёэто визуфлизировать вот только незнаю как снять всё это при участии камеры. Чтобы камера удалялась и приближалась и крутилась вокруг объекта.
КТО ЗНАЕТ ПОМОГИТЕ! Зарание благодарен. ![]() |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Это анимация!
Смотри и слушай. 1. Создаем камеру и устанавливаем её в начальное положение. 2. Жмем Set Key и "ключик" радом сним (см.снизу), при этом камера должна быть выбрана 3. Теперь "над полосой времени" есть такой ползунок - перемешай его на необходимый кадр. 4. Теперь двигай камеру в конечное положение. 5. Жми "ключик", при этом камера должна быть выбрана. 6. Отжимаем Set Key. Теперь рендеринг, но в диапазоне от начального кадра до конечного. Не забудь поставить рендеринг в видео файл. Вот примеры: 1. С камерой. 2. Тоже самое, только с изменением размера кубика. Прикреплённый файл ![]() |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Кстати, забыл, если хочешь сделать вращение по кругу то можно использовать Create->Shapes->Circle, потом выбери камеру, нажми Animation->Position->Path Constraints и щелкни по кругу. Тогда камера при движении будет использовать круг как путь.
|