
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[34.238.189.240] |
![]() |
|
![]() |
|
|
Ребят. есть такая тема я на заочном и мне по информатике сдавать зачёт. Там три задания 1- теория; 2- практика в Excel; (ну это я всё понимаю и уже сделал) 3- составление алгоритма на Qbasic (элементы экономических или финансовых расчётов)
Практическая часть контрольной работы должна содержать следующие обязательные элементы, соответствующие одноимённым этапам этого процесса: - постановку задачи; - её формализацию; - разработку алгоритма решения задачи; - разработку машинной программы задачи на языке программирования. В алгоритме решения задачи должны быть предусмотрены элементы выбора альтернатив и повторное использование фрагментов программы. Так вот я НУ НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЮ В ЭТОМ ЧЁРТОВОМ Бейсике, единственное что я знаю это то что там строчки кода программы нумеруются так 10;20;30;40;50; ну и так далее хотя и в этом не уверен... Блин господа помогите кто чем сможет очень прошу!!! Задача: Разработать алгоритм и программу сравнительного расчёта амортизационных отчислений и остаточной стоимости оборудования в течении заданного срока для двух значений процентной ставки r при условии равномерной его амортизации методом двойного процента. Рекомендации: организовать цикл по заданному числу лет i, в теле которого обеспечить расчёт амортизационных отчислений и остаточной стоимости оборудования Si = S(1-r x(умножение) 2) (после скобок маленькая i типа возвести в i) для двух разных значений удвоенной процентной ставки r1 и r2, определение их разности и вывод на печать результатов. Вообщем примерно такая задачка нужна а точнее весь её алгоритм расписанный по каждому действию и оператору.... Если кто сможет помоч отпишите либо здесь либо на мыло shtrih2003@rambler.ru Заранее благодарен всем кто уделил время хотя бы на прочтение.........ну а тем кто поможет ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! (вполне возможно что и я вам смогу пригодится... ну это так к слову) |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Вячеслав
Цитата Так вот я НУ НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЮ В ЭТОМ ЧЁРТОВОМ Бейсике, единственное что я знаю это то что там строчки кода программы нумеруются так 10;20;30;40;50; ну и так далее хотя и в этом не уверен... Нумерация не обязательна в куБейсике, если ты конечно не используешь ссылки на сктроки для перехода по Goto,CoSub, То тогда необходимо помечать строки, на которые необходимо перейти. Цитата В алгоритме решения задачи должны быть предусмотрены элементы выбора альтернатив и повторное использование фрагментов программы. Для этого тебе и пригодится нумерация и переход по Goto, GoSub (Return). |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Цитата Грёбанный QBasic либо я болван Скорей всего второе. Неделовой подход Этож разовая ПОДРАБОТКА, где прайс в тугриках? Ведь Это СТИМУЛ понимаете. Одиночки вряд-ли осилят такой АЛГОРИТМ, понадобиться коллектив типа бурлаки на волке. Я не знаю что они сделают за спасибо. P.S. А Васька делал еще сам B.G. со товариЩЫ. Пальцами все вместе клаву топтали . Этот QB самое удачное ихнее дитё, которое у них радилося. А вот потом у них уже шли грёбаные монстры и мутанты.. |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Цитата Tommynocker @ А Васька делал еще сам B.G. со товариЩЫ. Пальцами все вместе клаву топтали . Этот QB Помоему, с QB Билли уже только стриг купоны. А вот старый досовский GWBasic - это действительно было неплохо ![]() |
Сообщ.
#5
,
|
|
|
chainick, сорри
![]() Только похоже, сам Вячеслав к ней интерес уже потерял... |