На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила трёх "С"
Пожалуйста,
1. Соблюдайте правила Форума.
2. Слушайте советы Модераторов.
(например, http://forum.sources.ru/index.php?act=ST&f=7&t=80382 )
3. Сверяйтесь с учебником по Великому и Могучему
  
> Преобразование разделов после установки
    Я новичок и только приступил к работе с Linux.
    Вопрос в следующем:
    Я установил пакет Red Hat 7.3 на свобоное место, на другом разделе NT. Вот теперь мне не хватает места под NT. Могу я преобразовать разбиение или нет. т.е. уменьшить раздел отводимый под Linux. Из под форточек я этого сделать не могу? Как быть? Или надо все удалять и все переустанавливать?
      Поможет Partition Magik
        Цитата makedonskij, 27.09.02, 20:06:24
        Поможет Partition Magik

        Все преобразования производить из-под Dos что-ли, из-под винды не позволяет.
          Поможет линуксовый fdisk
            Я просто не знаю насколько Linux устойчив к преобразованию разделов.
              Цитата DeTox Rechkin, 28.09.02, 07:30:08

              Все преобразования производить из-под Dos что-ли, из-под винды не позволяет.


              Ну насколко я знаю позволяет.
              Если полная версия с CD а не две дискеты.
                Цитата Friness, 28.09.02, 19:32:02
                Поможет линуксовый fdisk


                В данном случае врядли. Тут надо изменить размеры и сохранить содержимое,
                а не форматировать новые.

                  Цитата DeTox Rechkin, 30.09.02, 07:00:20
                  Я просто не знаю насколько Linux устойчив к преобразованию разделов.


                  Смотря какие разделы. Если Линух стоит на несколких лажа будет только с тем,
                  где бутфайлы и кернель, надо будет потом переустановить лилу.
                    возми pqmagic действительно