Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[98.84.18.52] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Никто так и не хочет подсказать...
для наглядности беру пример из FAQа procedure TForm1.Button5Click(Sender: TObject); var logfont: TLogFont; font: Thandle; count: integer; begin LogFont.lfheight := 20; logfont.lfwidth := 20; logfont.lfweight := 750; LogFont.lfEscapement := -200; logfont.lfcharset := 1; logfont.lfoutprecision := out_tt_precis; logfont.lfquality := PROOF_QUALITY; logfont.lfpitchandfamily := FF_Modern; font := createfontindirect(logfont); Selectobject(Form1.canvas.handle, font); SetTextColor(Form1.canvas.handle, rgb(0, 0, 200)); SetBKmode(Form1.canvas.handle, transparent); for count := 1 to 100 do begin canvas.textout(Random(form1.width), Random(form1.height), 'Hello'); SetTextColor(form1.canvas.handle, rgb(Random(255), Random(255), Random (255))); end; Deleteobject(font); end; 1. запускаем прогу с кодом для кнопки (см.выше) 2. жмем кнопку Button1 на форме - проверяем что буквы хотя бы видны 3. идем в Display Properties -> Appearance -> Effects 4. балуемся с настроками Use the folowing method to smooth edges of screen fonts 5. жмем Apply! 6. жмем кнопку Button1 на форме 7. смотрим внимательно на результаты 8. если неудовлетворение от пункта 4, то переходим к пункту 3(4) 9. задаемся вопросом: можно ли не исполььзуя пункты 3-5 добиться подобных же результатов? 10. end. |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
ура
работает с таким набором констант lfCharSet := RUSSIAN_CHARSET; lfQuality := ANTIALIASED_QUALITY; //DEFAULT_QUALITY lfClipPrecision := CLIP_CHARACTER_PRECIS; lfOutPrecision := OUT_CHARACTER_PRECIS; lfPitchAndFamily := DEFAULT_PITCH; |