Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.191.234.191] |
|
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8] все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#106
,
|
|
|
Цитата linuxfan @ По секрету скажу, что есть люди, которые думают, что умрет DirectX, т. к. умрет винда А есть еще люди, которые себя Наполеонами считают. |
Сообщ.
#107
,
|
|
|
Фигня война. Есть такие, кто разницу между 320 kbps и loseless различают.
Если поискать, то, думаю, можно найти редкостных талантов, которые loseless отличат на слух от оригинально pcm/AudioCD |
Сообщ.
#108
,
|
|
|
Цитата linuxfan @ Есть такие, кто разницу между 320 kbps и loseless различают. Ну, или думают, что замечают... |
Сообщ.
#109
,
|
|
|
Цитата linuxfan @ x0ras, а почему ты думаешь, что OpenGL умрет на PC и останется только на Embedded? По секрету скажу, что есть люди, которые думают, что умрет DirectX, т. к. умрет винда Можешь перечислить мне серьезные движки под OpenGL, кроме движков от id Software? |
Сообщ.
#110
,
|
|
|
Я на OpenGL вообще только одну игрушку помню: Neverwinter. Он, кажись, на авроре был слеплен, но это дела давно минувших дней. На чем вторая часть держится -- не в курсе.
Но ведь есть еще игровые приставки. Там же не везде DirectX есть. Например, сделают наконец приставку на распиаренных Cell'ах и уж там-то 99% ни о Windows ни о DirectX и речи не будет идти. |
Сообщ.
#111
,
|
|
|
Цитата linuxfan @ Например, сделают наконец приставку на распиаренных Cell'ах Что-то ты отстал от жизни. Sony PS2 уж давно выпущена. |
Сообщ.
#112
,
|
|
|
Цитата Der_Meister @ Что-то ты отстал от жизни. Видимо, у тебя своя персональная машина времени. Cell будут ставить в PS3, которые выйдут в ноябре этого года. |
Сообщ.
#113
,
|
|
|
Цитата linuxfan @ Я на OpenGL вообще только одну игрушку помню... На самом деле таких движков очень мало. Помимо id Software свой движок под OpenGL лицензирует CroTeam (Serious Sam). Есть еще Blizzard. Больше ничего с ходу в голову не приходит. Это капля в море. А все очень просто: с каждым годом поддерживать OpenGL'ный движок все труднее и труднее, в то время как под Direct3D таких проблем нет. Цитата linuxfan @ Но ведь есть еще игровые приставки. Там же не везде DirectX есть. Например, сделают наконец приставку на распиаренных Cell'ах и уж там-то 99% ни о Windows ни о DirectX и речи не будет идти. Правильно. На PS3 и будет OpenGL ES. А например, на XBox всегда был DirectX, а эта консоль уже имеет большую аудиторию и постепенно отвоевывает все больший процент рынка. |
Сообщ.
#114
,
|
|
|
Цитата x0ras @ А все очень просто: с каждым годом поддерживать OpenGL'ный движок все труднее и труднее, в то время как под Direct3D таких проблем нет. А в чем трудность то? Ведь тот же DirectX с каждой версией меняет набор своих интерфейсов... |
Сообщ.
#115
,
|
|
|
x0ras, а FarCry? Или там не OpenGL
Цитата Flex Ferrum @ А в чем трудность то? Думаю, что трудность называется "ATI". |
Сообщ.
#116
,
|
|
|
Цитата Flex Ferrum @ А в чем трудность то? Ведь тот же DirectX с каждой версией меняет набор своих интерфейсов... И правильно делает! Каждая новая версия имеет более логичную структуру под следующее поколение GPU. А вот механизм расширений OpenGL с этим не справляется. А сложность в том, что для нормальной работы движка требуется слишком много разного рода code path'ов, для поддержки в сущности одинакового железа. Сам понимаешь насколько дорого поддерживать такие конструкции. Цитата linuxfan @ x0ras, а FarCry? Или там не OpenGL Главный рендер Direct3D. Можно включить и OpenGL, но вот беда: он нормально работает не на всех видюхах. |