На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела:
1. Название темы - краткое описание кто/что против кого/чего
2. В первом сообщении - список параметров, по которым идет сравнение.
3. Старайтесь аргументировать свои высказывания. Фразы типа "Венда/Слюникс - ацтой" считаются флудом.
4. Давайте жить дружно и не доводить обсуждение до маразма и личных оскорблений.
Модераторы: Модераторы, Комодераторы
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Direct3D vs OpenGL , для игр
    Цитата linuxfan @
    По секрету скажу, что есть люди, которые думают, что умрет DirectX, т. к. умрет винда :D

    А есть еще люди, которые себя Наполеонами считают. :D
      Фигня война. Есть такие, кто разницу между 320 kbps и loseless различают.
      Если поискать, то, думаю, можно найти редкостных талантов, которые loseless отличат на слух от оригинально pcm/AudioCD :D
        Цитата linuxfan @
        Есть такие, кто разницу между 320 kbps и loseless различают.

        Ну, или думают, что замечают...
          Цитата linuxfan @
          x0ras, а почему ты думаешь, что OpenGL умрет на PC и останется только на Embedded? По секрету скажу, что есть люди, которые думают, что умрет DirectX, т. к. умрет винда

          Можешь перечислить мне серьезные движки под OpenGL, кроме движков от id Software?
            Я на OpenGL вообще только одну игрушку помню: Neverwinter. Он, кажись, на авроре был слеплен, но это дела давно минувших дней. На чем вторая часть держится -- не в курсе.
            Но ведь есть еще игровые приставки. Там же не везде DirectX есть. Например, сделают наконец приставку на распиаренных Cell'ах и уж там-то 99% ни о Windows ни о DirectX и речи не будет идти.
              Цитата linuxfan @
              Например, сделают наконец приставку на распиаренных Cell'ах

              Что-то ты отстал от жизни. :wacko:

              Sony PS2 уж давно выпущена.
                Цитата Der_Meister @
                Что-то ты отстал от жизни. :wacko:

                Видимо, у тебя своя персональная машина времени. :lol:
                Cell будут ставить в PS3, которые выйдут в ноябре этого года.
                  Цитата linuxfan @
                  Я на OpenGL вообще только одну игрушку помню...

                  На самом деле таких движков очень мало. Помимо id Software свой движок под OpenGL лицензирует CroTeam (Serious Sam). Есть еще Blizzard. Больше ничего с ходу в голову не приходит. Это капля в море.
                  А все очень просто: с каждым годом поддерживать OpenGL'ный движок все труднее и труднее, в то время как под Direct3D таких проблем нет.


                  Цитата linuxfan @
                  Но ведь есть еще игровые приставки. Там же не везде DirectX есть. Например, сделают наконец приставку на распиаренных Cell'ах и уж там-то 99% ни о Windows ни о DirectX и речи не будет идти.

                  Правильно. На PS3 и будет OpenGL ES. :)
                  А например, на XBox всегда был DirectX, а эта консоль уже имеет большую аудиторию и постепенно отвоевывает все больший процент рынка.
                    Цитата x0ras @
                    А все очень просто: с каждым годом поддерживать OpenGL'ный движок все труднее и труднее, в то время как под Direct3D таких проблем нет.

                    А в чем трудность то? Ведь тот же DirectX с каждой версией меняет набор своих интерфейсов...
                      x0ras, а FarCry? Или там не OpenGL :unsure:
                      Цитата Flex Ferrum @
                      А в чем трудность то?

                      Думаю, что трудность называется "ATI".
                        Цитата Flex Ferrum @
                        А в чем трудность то? Ведь тот же DirectX с каждой версией меняет набор своих интерфейсов...

                        И правильно делает! :) Каждая новая версия имеет более логичную структуру под следующее поколение GPU. А вот механизм расширений OpenGL с этим не справляется.
                        А сложность в том, что для нормальной работы движка требуется слишком много разного рода code path'ов, для поддержки в сущности одинакового железа. Сам понимаешь насколько дорого поддерживать такие конструкции.

                        Цитата linuxfan @
                        x0ras, а FarCry? Или там не OpenGL

                        Главный рендер Direct3D. Можно включить и OpenGL, но вот беда: он нормально работает не на всех видюхах.
                        0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                        0 пользователей:


                        Рейтинг@Mail.ru
                        [ Script execution time: 0,0901 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 27.04.24, 05:58 GMT ]