Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.147.45.212] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
. . . пролетало пару раз в предыдущих топиках?
|
Сообщ.
#2
,
|
|
|
енто режим работы двух серверов w2k. Тобишь два сервака работают как один. А когда один из серваков падает, то пользователи даже не замечают этого.
но закластерить два сервака довольно геморное занятие, во всяком случае у меня пока не получилось ЗЫ: В NT4 есть похожий режим работы, когда один сервак PDC, а второй BDC, но это всё равно два разных сервака. |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Спасибо, а они работают одновременно? Или всё-таки второй вступает только когда падает первый?
|
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Кластер - это группа серверов, которая логически (для приложения) выглядит как одно целое. Это может быть простой подъем stand-by сервера при отказе основного, а может быть и параллельная работа с увеличение производительности. Многи проги умеют работать на (и пишутся специально для) кластерах(ов). Кластер - это не обязательно W2K - это может быть и линукс, и коммерческий юникс.
Например, сервера Alpha умеют кластеризоваться дублируя содержимое памяти через специальные скоростные карты. Это типичный стэнд-бай. Кластера делают потому, что при количестве процессоров около 20-ти, возникает слишком много коллизий на шине при конкурентном доступе процессоров к памяти, которая вообще-то ими разделяется (ну конечно у каждого CPU может быть кэш, но это принципиально не важно - тогда просто боттл нек произойдет при 30-ти процах ). А вот кластер может содержать тысячи нод без проблем, так как распараллеливание и разделение идет не на уровне шины, а гораздо выше. К сожалению общей теории кластеризации и эффективного распараллеливания любой задачи пока не найдено. PS: А еще кластер - это кусок диска, но к сетям сие не имеет никакого отношения. |
Сообщ.
#5
,
|
|
|
Снова спасибо :)
|