На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Перед отправкой сообщения внимательно прочтите правила раздела!!!
1. Запрещается обсуждать написание вирусов, троянов и других вредоносных программ!
2. Помните, что у нас есть FAQ раздела Assembler и Полезные ссылки. Посмотрите, возможно, там уже имеется решение вашего вопроса.

3. Настоятельно рекомендуем обратить особое внимание на правила форума, которые нарушаются чаще всего:
  3.1. Заголовок темы должен кратко отражать её суть. Темы с заголовками типа "Срочно помогите!" или "Ассемблер" будут отправляться в Корзину для мусора.
  3.2. Исходники программ обязательно выделяйте тегами [code]...[/code] (одиночные инструкции можно не выделять).
  3.3. Нежелательно поднимать старые темы (не обновлявшиеся более года) без веской на то причины.

Не забывайте также про главные Правила форума!

Добро пожаловать и приятного вам общения!!! ;)
 
Модераторы: Jin X, Qraizer
  
> Адрес программы
    Как мне получить адрес в котором работает какая-нибудь программ? (как какой-нибудь Gamehack)
      Gamehacky разные бывают.
      Теория:
      1. Если ты выделяешь пямять, то перед ней будет тн MCB (memory control block), кот. хранит инфу об размере, сегменте, ID программы, кот. его выделила.
      2. У каждой программы есть сегмент окружения, в кот. есть строка с полным путем и именем ехе-шника (или сом).
      3. Есть недокументированная (а ты что хотел) структура... ... ... В которой есть указатель на первый MCB в системе... Шаришь по MCB в поисках сегментов окружения (их отличить можно как-то по ID в MCB) и смотришь "не тот ли это"...
      Вооот.
      В общем забыл я детали, но если ты грамотный - то пойдя в этом направлении обрящеш.
        Неграмотный....
        0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
        0 пользователей:


        Рейтинг@Mail.ru
        [ Script execution time: 0,0171 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 27.04.24, 20:03 GMT ]