Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.14.142.115] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Hello. How to open Internet Explorer with my URL, like "www.sources.ru", from VB6.0 in new window. Thanx!
|
Сообщ.
#2
,
|
|
|
And another question:
how to play .WAV file more than one time (in VB 6.0 of course!), like repeat. Thanx! |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
DirectX7: Введение в DirectSound
Ну зачем тебе сдался этот DirectSound? У тебя же есть Windows API-функции и MCI32.OCX. Ааа! 3D-сурроунда захотелось или несколько звуков одновременно воспроизводить? Ну тогда ладно - слушай дальше. Для начала нам нужны библиотеки DirectX версии 7(не SDK) или выше. Взять можно с сайта Microsoft. Ну что? Достал DirectX? Настроение хорошее? Ну тогда вперед, как говорится: "За работу, начальник!". Создадим новый проект (Standard EXE). Подключим DirectX к проекту: "Project - References - DirectX 7 for Visual Basic Type library". Полный путь на всякий случай: "C:\WINDOWS\SYSTEM\dx7vb.dll". Вот мы и сделали первый шаг. Теперь объявим в General Declarations формы: Dim dx as New DirectX7 'объявляем об использовании DirectX7 Dim ds As DirectSound 'объект DirectSound Теперь мы создадим несколько звуковых буферов: для того чтобы воспроизвести одновременно три звука нам надо создать три буфера и т.д. Мы объявим два: Dim dsbuffer1 As DirectSoundBuffer Dim dsbuffer2 As DirectSoundBuffer Будем инициализировать? Я не слышу! Громче! Совсем другое дело Для инициализации создадим небольшой Sub InitSound: Sub InitSound() On Local Error Resume Next 'чтобы не вылетал Set ds = dx.DirectSoundCreate("") 'включаем DirectSound If Err.Number <> 0 Then Здеся ставим код, который должен выполняться, если у человека DirectX-а нету или он старый. End If ds.SetCooperativeLevel Form1.hWnd, DSSCL_NORMAL 'устанавливаем режим работы, проигрываем на Form1 и с NORMAL priority. !! В большинстве случаев можно обойтись DSSCL_NORMAL. Другие понадобятся только для супер сложных задач. В частности, DSSCL_WRITEPRIMARY будет не лишним при одновременной записи и воспроизведении. А то будет заикаться!! Dim bufferDesc As DSBUFFERDESC 'необходимые переменные для Dim waveFormat As WAVEFORMATEX 'организации простого wave-буфера bufferDesc.lFlags = DSBCAPS_CTRLPAN 'ставим флажок буферу, что будем баловаться с PAN-звуком, т.е. с плавным звуком. Стоит замолвить словечко и о других членах DSBCAPS. Попробуйте поставить вместо CTRLPAN CTRL3D. Однако такие навороты будут излишними, т.к. обычно у пользователей две колонки. А иногда одна... наушники... вообще звука нет. Так что, как говорил Козьма Прутков: "Нельзя объять необъятное.", да я и не буду рассказывать про все и посоветую вам самим сходить в "Object Browser" и поискать в DxVBLib "DSBCAPS". Тут дело опыта. Загрузим-ка в буферы данные: Set dsbuffer1 = ds.CreateSoundBufferFromFile("Shoot.wav", bufferDesc, waveFormat) If Err.Number <> 0 Then Что делать, если файл не существует или повреждён. End If Set dsbuffer2 = ds.CreateSoundBufferFromFile("Hit.wav", bufferDesc, waveFormat) If Err.Number <> 0 Then Аналогичный код обработчика ошибок. End If End Sub Ну вот - мы готовы к пробному воспроизведению звука через DirectSound. Вы не устали? Сходите на кухню - покушайте супчик... Приятного аппетита! Ну а с другой частью аудитории мы пойдём дальше. А дальше мы создадим небольшой Sub: Sub PlayPanned(Buffer As DirectSoundBuffer, Position As Integer) 'Buffer - заданные выше файлы для воспроизведения, Position - позиция в колонках. Благодаря смене этого параметра можно сделать эффект звука из одной колонки в другую. Buffer.SetPan Position !! Position может быть и с "-" и с "+", зависит это от позиции в колонках. Т.е. идеальным балансом будет 0 !! Buffer.Play 0 'Воспроизводим звук. Параметр 0 говорит о том, что звук будет воспроизводиться один раз. Если поставить параметр 1, то звук будет постоянно повторяться. End Sub Ну вот вроде бы и всё. Ааа! Использование? Очень просто: PlayPanned dsbuffer1, 0. Надеюсь, что не утомил вас и научил чему-то полезному. |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Про проигрывание звука писал уже. В теме про midi-файлы посмотри.
|