На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! ПРАВИЛА РАЗДЕЛА · FAQ раздела Delphi · Книги по Delphi
Пожалуйста, выделяйте текст программы тегом [сode=pas] ... [/сode]. Для этого используйте кнопку [code=pas] в форме ответа или комбобокс, если нужно вставить код на языке, отличном от Дельфи/Паскаля.
Следующие вопросы задаются очень часто, подробно разобраны в FAQ и, поэтому, будут безжалостно удаляться:
1. Преобразовать переменную типа String в тип PChar (PAnsiChar)
2. Как "свернуть" программу в трей.
3. Как "скрыться" от Ctrl + Alt + Del (заблокировать их и т.п.)
4. Как прочитать список файлов, поддиректорий в директории?
5. Как запустить программу/файл?
... (продолжение следует) ...

Вопросы, подробно описанные во встроенной справочной системе Delphi, не несут полезной тематической нагрузки, поэтому будут удаляться.
Запрещается создавать темы с просьбой выполнить какую-то работу за автора темы. Форум является средством общения и общего поиска решения. Вашу работу за Вас никто выполнять не будет.


Внимание
Попытки открытия обсуждений реализации вредоносного ПО, включая различные интерпретации спам-ботов, наказывается предупреждением на 30 дней.
Повторная попытка - 60 дней. Последующие попытки бан.
Мат в разделе - бан на три месяца...
Модераторы: jack128, D[u]fa, Shaggy, Rouse_
  
> Поворот нарисованных фигур
    есть прямоугольник, к примеру, с координатами
    x0=10,y0=10 - верхний левый угол
    xn=100, yn=80 - нижний правый
    порядок отрисовки по каждому пикселю (заполненная фигура);
    как повернуть прямоугольник вокруг его центра (ось направлена на нас)
    к примеру на 5 градусов, потом еще раз на 5,
    соответственно все его точки должны повернуться,
    но форма должна сохраниться.
    x+dx;
    y+dy;

    Аналитическую геометрию забыл на прочь.
    Какая матрица поворота нужна?
      x:=sqrt(x*x+y*y)cos(alfa)
      y:=sqrt(x*x+y*y)sin(alfa)
      alfa - любой угол
        Пробовал 3-d графику?
        поворот каждой точки (относительно OZ):
        {var x0,x1,x2,...:real;}
        x1:=x0*cos(0.05)+y0*sin(0.05);
        y1:=y0*cos(0.05)-x0*sin(0.05);
        z1:=z0;
        {где x0, y0, z0 - начальные координаты точки}
        x2:=x1+z1/2.55;
        y2:=y1+z1/2.55;
        {x2,y2 - конечные координаты точки}
        нарисовать пиксел(round(x2),round(y2));
        Если относительно других осей (н-р OY), то чередуются вместо x и y -> x и z...
        0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
        0 пользователей:


        Рейтинг@Mail.ru
        [ Script execution time: 0,0237 ]   [ 16 queries used ]   [ Generated: 2.05.24, 08:55 GMT ]