Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.145.107.130] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Кинте идею насчет того, как создавать большие рисунки в памяти (10000х15000) глубина около 300dpi!! Завал!!!!!
|
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Нужно что бы рисунок загружался в память не полностью, а динамически из файла, но это будет медленно работать!
|
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Если самый простой вариант - то filemapping спасет отца русской демократии. Кстати, объем не такой уж и большой - "всего" ~430 mb. Единственное ограничение - одновременно сможешь работать только с двумя (от силы с тремя) такими картинками.
Более продвинутый вариант - организовывать свой механизм свопа. Вариант более правильный, но на реализацию и отладку уйдет уйма времени. |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Ну да я тоже про своп говорю! Но нужно набить гиморрой или поставляй вместе с программой модуль 512 Mb оперативы
А зачем тебе такие рисунки если больше одного и на CD не влезут?! |
Сообщ.
#5
,
|
|
|
А я понял, ты решил написать игру-стратегию, когда я был маленький я тоже думал что там используеться большой рисунок но это не так
|
Сообщ.
#6
,
|
|
|
Всем спасибо. Все гораздо сложнее. Пишу прогу для работы с графикой. На выходе нужен такой документ. Вот я тут и встрял. Перерыл уйму лит-ры, но ...
|
Сообщ.
#7
,
|
|
|
FileMapping это не очень хороший вариант т.к. дает маздаю возможность свопить
|
Сообщ.
#8
,
|
|
|
А так и так будет свопить... Только в случае простой загрузки в память это будет выглядеть как:
File <-(read)-> Memory <-(swap)-> SwapFile А во втором File <-(swap)-> Memory. Разницу чувсвуюешь? |
Сообщ.
#9
,
|
|
|
угу=во втором случае я могу ему запретить свопить
|
Сообщ.
#10
,
|
|
|
2x:
запрещай - дело твое:) Программным путем или как будешь запрещать? А запуск прог или запуск выньды не запретишь!:? Дос форева? Или линух? или юних? Что тебе больше нравится? |
Сообщ.
#11
,
|
|
|
А можно попдробнее или ссылку что есть FileMapping а то я не нашел в MSDN :-(
|
Сообщ.
#12
,
|
|
|
Stiff:
Позор на мои седины. )) OpenFileMapping, MapViewOfFile, CreateFileMapping и т. д., и т. п. Или, проще говоря, http://msdn.microsoft.com/library/default.asp?url=/library/en-us/fileio/filemap_0583.asp ( MSDN Home > MSDN Library > File Storage > File Mapping > File Mapping Reference ) |
Сообщ.
#13
,
|
|
|
x:
Это я к тому, что в первом случае ты копируешь из файла в своп, а во втором - сразу в память. Разница есть? Своппить ты так или иначе будешь (если памяти ни гигабайт). |
Сообщ.
#14
,
|
|
|
А может через DirectX ? Он же "крутой"...
|
Сообщ.
#15
,
|
|
|
Фигу с ДиректХ. Там два типа сурвейсов... одни это в видео памяти ! размером не больше чем тек. разрешение экрана (вроде), а вторые в системной памяти. Но те, вроде больше 2048 на 1024 (где в этих пределах) не создашь. он кончено крут, но для таких изварщений -)
|
Сообщ.
#16
,
|
|
|
to SUnteXx & Flex Ferrum
механизм страничной адресации работает не быстро,совсем не быстро и если не выделять память самому то маздай ее раскидает как придется в Physical Memory= сие значит следующее=твой файлец будет сильно или не очень=но фрагментирован в Physicsal Memory далее значит что чипсет не будет переходить в burst mode при работе с ним ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ НА МЕСТАХ СТЫКА СКОРОСТЬ 100-200MB/Sec вместо 800 при пакетной передаче я думаю мне не надо объяснять что мы конкретно упираемся в производительность памяти даже при скорости 1GB/Sec |
Сообщ.
#17
,
|
|
|
Правильно ты сказал. Механизм страничной адресации работает не быстро. Но!!! Процессор оперирует страницами по 4 кб. Ему пофигу - расположены они рядом или на расстояении в 128 мб. Шина адреса имеет ширину в 32 бита. Отсюда вывод - с точки зрения процессора, находящегося в режиме страничной адресации линейной памяти абсолютно все равно - на сколько фрагментирована выделенная тобою область памяти. Адресация идет в любом случае через таблицу страниц. И насколько близко или далеко они расположены - не имеет значения. Скорость будет одна и та-же. ИМХО, конечно...
|
Сообщ.
#18
,
|
|
|
ты знаешь что такое burst mode ?
|
Сообщ.
#19
,
|
|
|
cудя по всему даже если знаешь то не представляешь насколько она важна
1.процессор и его внешняя шина работают в асинхронном режиме 2.ширина шины проца может и не совпадать с шириной шины памяти 3.отсюда значит и чипсет и/или имеет буфер запросов (обычно это L3/L2) и/или работает в асинхронном режиме RAM<=>CPU (ex KT7A) 4.что есть burst mode=пакетный режим передачи при котором адресная шина инкрементируется не ожидая запроса от CPU и сразу читается новая порция данных 5.при отсутствии burst mode но при последовательном чтении чипсет один такт страдает X потому что ждет адреса 6.при случайном хоть и страничном доступе получается еще хуже= тайминги SDRAM 3-1-1-1 сие значит что на активацию столбца у тебя уйдет не менее 3 тактов=значит в среднем 4-5 7.идем далее=размер строки кэша обычно >32байт =типично 128= и как показывает приктика гнусная железяка ждет ПОЛНОГО заполнения строки L1 прежде чем сможет к ней обратиться 8.L1 крайне мелкий и ты получишь еще FUN вытеснения данных из кэша как показывает практика такие вот мелочи поднимают скорость демок раза в 2-3 P.S:надеюсь я достаточно ясно выразился? |
Сообщ.
#20
,
|
|
|
2x:
Картинка 10000х15000х32 = 572.2Mb! Легче самому свопить, а то у меня ограничение на своп стоит (около 256Мб)! И что ты сделаешь в таком случае? А если битмапа на винте не поместится, как быть? ФотожоП жрет дох места на винте, причем свопит сам, а его кодили не л\%хи, так почему не сделать так же? Будет медленновато, но зато будет, чем них ни памяти не будет, ни винта, ни свопа, ни нормально работающей проги...!) 2mtdr: А сколько там цветов в битмапе? Может если строчки как-нить совмещать (к примеру, если 15, 17, 281 и 293 строчки совпадают, то савкать в своп в своем формате, что в начало новой строки савкается похожесть на одну из строк... или что-нить вроде того, или с кусками строк, ...?) ЗЫ Лучше всего, имхо, савкать на винт самому, а потом просто считывать нужный кусок битмапы, иначе заебе\%\%ся (с мягким знаком)! |
Сообщ.
#21
,
|
|
|
собственно что свопить надо самому я считал очевидным
|
Сообщ.
#22
,
|
|
|
Мне пришлось как-то печатать в файл битмапы и побольше. Очень выручает печать по частям. БМП так устроен, что если его печатать хитро по частям в обратном порядке, то получится правильное изображение. Так что выделяешь стандартный 32м битмап, "сканишь" им все изображение и дописываешь в файл.
|
Сообщ.
#23
,
|
|
|
x:
Все это интересно, если ты пишешь демку. В демке картинки по 500Мб врядли используются. И потом - эти 500 Мб ты не уложишь в память без фрагментации - система возьмет свое. Приложение не одно, все они свопятся и т. д. и т. п. Отсюда вывод - либо организовывать "системный" своп через FileMapping, либо свой собственный. Я в свое время пошел по второму пути. Это в данном случае более грамотно. У больших картинок есть своя специфика хранения. Практически все они хранятся тайлами определенного размера (обычно выбираются степени двойки). Пример таких форматов - TIFF, JFIF. В последнем случае каждый тайл жпегуется. Формат BMP для таких картинок практически не применятся (из за своей специфики хранения). Так вот, в этом случае очень удобно организовывать кольцевые буфферы, в которых изображение подкачивается так-же, как и в описанном x'ом режиме burts mode - то есть с предсказанием. |
Сообщ.
#24
,
|
|
|
ну уж чего я непонимаю, так если у тебя файл на выходе ну и пиши ты его целиком на хард. А дальше с харда подгружай только тот кусочек который тебе надо. Если еще в правильном формате будешь писать, а не bmp, то вообще все должно неплохо работать. А реализация в принципе не очень сложна если уж так подходить...
|
Сообщ.
#25
,
|
|
|
я собственно не настаиваю
просто изложил специфику данного вопроса как я сам ее знаю все факты изложены=пусть дальше сам решает что и как делать вот наверное и все |