На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
[!] Как относитесь к модерированию на этом форуме? Выскажите свое мнение здесь
Модераторы: Qraizer
Страницы: (2) [1] 2  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Большие рисунки в памяти
    Кинте идею насчет того, как создавать большие рисунки в памяти (10000х15000) глубина около 300dpi!! Завал!!!!!
      Нужно что бы рисунок загружался в память не полностью, а динамически из файла, но это будет медленно работать!
        Если самый простой вариант - то filemapping спасет отца русской демократии. Кстати, объем не такой уж и большой - "всего" ~430 mb. Единственное ограничение - одновременно сможешь работать только с двумя (от силы с тремя) такими картинками.
        Более продвинутый вариант - организовывать свой механизм свопа. Вариант более правильный, но на реализацию и отладку уйдет уйма времени.
          Ну да я тоже про своп говорю! Но нужно набить гиморрой или поставляй вместе с программой модуль 512 Mb оперативы :)
          А зачем тебе такие рисунки если больше одного и на CD не влезут?!
            А я понял, ты решил написать игру-стратегию, когда я был маленький я тоже думал что там используеться большой рисунок но это не так :(
              Всем спасибо. Все гораздо сложнее. Пишу прогу для работы с графикой. На выходе нужен такой документ. Вот я тут и встрял. Перерыл уйму лит-ры, но ...
                FileMapping это не очень хороший вариант т.к. дает маздаю возможность свопить
                  А так и так будет свопить... Только в случае простой загрузки в память это будет выглядеть как:
                  File <-(read)-> Memory <-(swap)-> SwapFile
                  А во втором
                  File <-(swap)-> Memory.
                  Разницу чувсвуюешь?
                    угу=во втором случае я могу ему запретить свопить
                      2x:
                      запрещай - дело твое:) Программным путем или как будешь запрещать?
                      А запуск прог или запуск выньды не запретишь!:? Дос форева? Или линух? или юних? Что тебе больше нравится?
                        А можно попдробнее или ссылку что есть FileMapping а то я не нашел в MSDN :-(
                          Stiff:
                          Позор на мои седины. :))) OpenFileMapping, MapViewOfFile, CreateFileMapping и т. д., и т. п. Или, проще говоря,
                          http://msdn.microsoft.com/library/default.asp?url=/library/en-us/fileio/filemap_0583.asp
                          ( MSDN Home > MSDN Library > File Storage > File Mapping > File Mapping Reference )
                            x:
                            Это я к тому, что в первом случае ты копируешь из файла в своп, а во втором - сразу в память. Разница есть? Своппить ты так или иначе будешь (если памяти ни гигабайт).
                              А может через DirectX ? Он же "крутой"...
                                Фигу с ДиректХ. Там два типа сурвейсов... одни это в видео памяти ! размером не больше чем тек. разрешение экрана (вроде), а вторые в системной памяти. Но те, вроде больше 2048 на 1024 (где в этих пределах) не создашь. он кончено крут, но для таких изварщений -)
                                1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0630 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 19.05.24, 01:14 GMT ]