Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.219.213.27] |
|
Страницы: (2) [1] 2 все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Кинте идею насчет того, как создавать большие рисунки в памяти (10000х15000) глубина около 300dpi!! Завал!!!!!
|
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Нужно что бы рисунок загружался в память не полностью, а динамически из файла, но это будет медленно работать!
|
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Если самый простой вариант - то filemapping спасет отца русской демократии. Кстати, объем не такой уж и большой - "всего" ~430 mb. Единственное ограничение - одновременно сможешь работать только с двумя (от силы с тремя) такими картинками.
Более продвинутый вариант - организовывать свой механизм свопа. Вариант более правильный, но на реализацию и отладку уйдет уйма времени. |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Ну да я тоже про своп говорю! Но нужно набить гиморрой или поставляй вместе с программой модуль 512 Mb оперативы
А зачем тебе такие рисунки если больше одного и на CD не влезут?! |
Сообщ.
#5
,
|
|
|
А я понял, ты решил написать игру-стратегию, когда я был маленький я тоже думал что там используеться большой рисунок но это не так
|
Сообщ.
#6
,
|
|
|
Всем спасибо. Все гораздо сложнее. Пишу прогу для работы с графикой. На выходе нужен такой документ. Вот я тут и встрял. Перерыл уйму лит-ры, но ...
|
Сообщ.
#7
,
|
|
|
FileMapping это не очень хороший вариант т.к. дает маздаю возможность свопить
|
Сообщ.
#8
,
|
|
|
А так и так будет свопить... Только в случае простой загрузки в память это будет выглядеть как:
File <-(read)-> Memory <-(swap)-> SwapFile А во втором File <-(swap)-> Memory. Разницу чувсвуюешь? |
Сообщ.
#9
,
|
|
|
угу=во втором случае я могу ему запретить свопить
|
Сообщ.
#10
,
|
|
|
2x:
запрещай - дело твое:) Программным путем или как будешь запрещать? А запуск прог или запуск выньды не запретишь!:? Дос форева? Или линух? или юних? Что тебе больше нравится? |
Сообщ.
#11
,
|
|
|
А можно попдробнее или ссылку что есть FileMapping а то я не нашел в MSDN :-(
|
Сообщ.
#12
,
|
|
|
Stiff:
Позор на мои седины. )) OpenFileMapping, MapViewOfFile, CreateFileMapping и т. д., и т. п. Или, проще говоря, http://msdn.microsoft.com/library/default.asp?url=/library/en-us/fileio/filemap_0583.asp ( MSDN Home > MSDN Library > File Storage > File Mapping > File Mapping Reference ) |
Сообщ.
#13
,
|
|
|
x:
Это я к тому, что в первом случае ты копируешь из файла в своп, а во втором - сразу в память. Разница есть? Своппить ты так или иначе будешь (если памяти ни гигабайт). |
Сообщ.
#14
,
|
|
|
А может через DirectX ? Он же "крутой"...
|
Сообщ.
#15
,
|
|
|
Фигу с ДиректХ. Там два типа сурвейсов... одни это в видео памяти ! размером не больше чем тек. разрешение экрана (вроде), а вторые в системной памяти. Но те, вроде больше 2048 на 1024 (где в этих пределах) не создашь. он кончено крут, но для таких изварщений -)
|