Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.223.106.232] |
|
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#46
,
|
|
|
zAg:
Вот как раз то для создания компонентов она хуже всего приспособлена. ИМХО, конечно. Компоненты на билдере ваять - не легче чем интерфейс на читом API. Трудозатраты одни и теже. |
Сообщ.
#47
,
|
|
|
Ну не знаю ,интерфейсы пока не делал - а так, мне очень понравилась возможность создания своих редакторов свойств а также способов их отображения в object manager.
Если брать простецкий визуальный компонентик - например плоская кнопка на базе панельки делается ~ за 10 мин. А так, время естественно зависит от навороченнсти компонента - TChart какой-нибудь за 10 минут не напишешь |
Сообщ.
#48
,
|
|
|
задолбало
плз прибейте нить она себя изжила |
Сообщ.
#49
,
|
|
|
Ну я делал интерфейс на API. Осталось последнее два пункт (щаз химичу, времени нету:( - проскинить Edit'ы и Тулбар и сделать переключение между меню, а так все сделал, кнопки подсвечиваются при наводе курсором (все, даж клос, ...), комбы выпирают, чек- и радо-батоны подсвечиваются, ... все как надо! И что тут сложного! Один раз сделал, а потом копируй и все в шоколаде за 10-15 минут, и раскрашивай как хошь и не хошь, хошь битмапу пихай, хоть что! Что тут сложного?
ЗЫ Помогите, правда в одном - http://www.sources.ru/NonCGI/Forum2/HTML/003083.html, просто теряюсь в догадках:) |