На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
[!] Как относитесь к модерированию на этом форуме? Выскажите свое мнение здесь
Модераторы: Qraizer
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> Программирование и Ламеры. Обсуждение...
    zAg:
    Вот как раз то для создания компонентов она хуже всего приспособлена. ИМХО, конечно. Компоненты на билдере ваять - не легче чем интерфейс на читом API. Трудозатраты одни и теже.
      Ну не знаю ,интерфейсы пока не делал - а так, мне очень понравилась возможность создания своих редакторов свойств а также способов их отображения в object manager.
      Если брать простецкий визуальный компонентик - например плоская кнопка на базе панельки делается ~ за 10 мин.
      А так, время естественно зависит от навороченнсти компонента - TChart какой-нибудь за 10 минут не напишешь :)
        задолбало
        плз прибейте нить она себя изжила
          Ну я делал интерфейс на API. Осталось последнее два пункт (щаз химичу, времени нету:( - проскинить Edit'ы и Тулбар и сделать переключение между меню, а так все сделал, кнопки подсвечиваются при наводе курсором (все, даж клос, ...), комбы выпирают, чек- и радо-батоны подсвечиваются, ... все как надо! И что тут сложного! Один раз сделал, а потом копируй и все в шоколаде за 10-15 минут, и раскрашивай как хошь и не хошь, хошь битмапу пихай, хоть что! Что тут сложного?
          ЗЫ
          Помогите, правда в одном - http://www.sources.ru/NonCGI/Forum2/HTML/003083.html, просто теряюсь в догадках:)
          0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
          0 пользователей:


          Рейтинг@Mail.ru
          [ Script execution time: 0,0237 ]   [ 16 queries used ]   [ Generated: 3.05.24, 16:13 GMT ]