Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.188.152.162] |
|
Страницы: (3) 1 2 [3] все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#31
,
|
|
|
prefetch это не MMX=это SSE & 3DNow
и не нужен он совсем да кста movd=варварство use movq |
Сообщ.
#32
,
|
|
|
2x ты имел в виду
movd eax, mm0; ??? если да, то ню-ню... кому то надо подучить асм |
Сообщ.
#33
,
|
|
|
это похоже тебе надо его подучить если ты не знаешь что такое movd & movq
|
Сообщ.
#34
,
|
|
|
так как я (несколько) пьян отвечу так:
1. иди лесхозпромзоной (или ещё куды) 2. если ты сможешь скомпилить movq eax, mm0 я тебе памятник при жизни поставлю |
Сообщ.
#35
,
|
|
|
Я бы для начала сравнил адресочки строк:
int _strcmp(const char *str1, const char *str2) __asm { push esi // нужно сохранить push edi mov esi, str1 mov edi, str2 cmp esi, edi je _equal // адресок один и тот-же, отбой ... сравниваем... ... _equal: pop edi pop esi } На эту мысль меня натолкнул такой кусок программы: int main() { const char String1[] = "Тестируем..."; ... _strcmp(String1, "Тестируем..."); // Здесь мой VC6 запихивает в стек ОДИН И ТОТ-ЖЕ адрес для str1 и str2 ! ... } |