На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
[!] Как относитесь к модерированию на этом форуме? Выскажите свое мнение здесь
Модераторы: Qraizer
  
> Открытие и сохранение файло
    ПАмАгИтЕ!!! ПЛЗ!!! Нужен source-пример открытия файла и вывода его содержимого в Edit Box. И еще пример сохранения текста из поля в файл.
    З.Ы. Я только начинающий
      в чём начинаешь-то ? в API или в MFC ?
        Сбрось мне на e-mail подробное описание того, что тебе нужно. Обязательно отвечу!
          Начинаю на MFC.
            Ж)
            вот использую вот такой сурогат:
            чтение из файла в переменную CString:
            void CMainWnd::LoadServerStrings(void)
            {
            CFile handler;
            CFileException e;
            char* pFileName = "mainchat.txt";
            void* ptrBuffer;
            UINT nBytesRead;
            if(!handler.Open(pFileName1, CFile::modeRead | CFile::typeBinary, &e)) {}
            else {
            nBytesRead = handler.GetLength();
            ptrBuffer = malloc(nBytesRead);
            handler.Read(ptrBuffer, nBytesRead);
            handler.Close();
            m_strKillList = (char *)ptrBuffer;
            free(ptrBuffer);
            }
            }
            придварительно в классе CMainWnd объявляю переменную (в разделе public):
            CString m_strKillList;
            после этого достаточно вызвать функцию LoadServerStrings(); и переменная m_strKillList будет содержать в себе содержимое файла mainchat.txt
            Соответственно записываю в файл следующим образом (например содержимое этой же переменной) :
            void CMainWnd::SaveServerStrings(void)
            {
            CFile handler;
            CFileException e;
            char* pFileName = "mainchat.txt";
            handler.Open(pFileName, CFile::modeCreate | CFile::modeWrite, &e);
            UINT nBytesRead = m_strKillList.GetLength();
            handler.Write(m_strKillList, nBytesRead);
            handler.Close();
            }
            если mainchat.txt уже существовал, то всё его содержимое будет заменено содержимым переменной m_strKillList, если этого файла ранее не существовало, то он будет содан и в него будет записана переменная m_strKillList
              едем дальше :)
              допустим если ты создал редактором ресурсов VC++ в форме или в диалоговом окне тестовое поле с идентификатором, например IDC_TEXT1, то тебе необходимо в функции-обработчике DoDataExchange твоего класса формы или дилогового окна добавить следующую строчечку:
              DDX_Text(pDX, IDC_TEXT1, m_strKillList);
              она указывает компилятору, что с твоим текстовым окошечком связана переменная m_strKillList.
              теперь после вызова в этом классе функции:
              UpdateData(FALSE);
              содержимое переменной m_strKillList переместится в твоё текстовое окошко.
              и наоборот, если вызвать функцию:
              UpdateData(TRUE);
              то содержимое текстового окошка переместится в переменную m_strKillList.
              Ну а дальше ты эту переменную можешь записать в файл или считать из файла.
              вот такая вот простая арифметика :)
                Спасибо Всем!
                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                0 пользователей:


                Рейтинг@Mail.ru
                [ Script execution time: 0,0202 ]   [ 16 queries used ]   [ Generated: 17.06.24, 08:51 GMT ]