Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.117.153.38] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Добрый вечер всем.
Занимаясь самостоятельным изучением флеша по туториалам, я обнаружил, что никак не могу разграничить для себя такие сущности как слои (layers), уровни (_levelX) и глубину (depth). Асы флеша, пожалуйста, объясните по-русски (туториалы-то на аглицком ), как между собой соотносятся указанные понятия и какова роль каждого. Если можно, дайте, пожалуйста, развернутое описание этих понятий с указанием возможностей оперирования с ними из ActionScript. Например мое понимание таково. Уровни levelX - это корневые объекты объектной модели (DOM) Flash, представляющие собой подобия прозрачных "пластов" (а не слоев, как хотелось выразиться) с временной линией (Timeline) и другими свойствами, присущими классу MovieClip, поэтому их можно считать "корневыми" мувиками, в кадры которых загружаются другие мувики, рисунки, картинки и пр. Причем весь этот контент загружается в кадры указанного слоя (layer) данного уровня (_levelX). Слоев внутри каждого уровня (как и любого муви-клипа) может быль несколько. Поэтому, если говорить, что уровень - это пачка листов, то листами будут слои. Вот и обнаруживается отношение аггрегации между уровнем и слоями. К каждому кадру каждого слоя (но не к слою!) можно прикрепить действия ActionScript, которые могут изменять свойства и поведение других объектов DOM Flash. Далее, получается, что в каждом кадре каждого слоя каждого мувика (в том числе и уровня) можно поместить дочерний муви-клип со своим временем, слоями, кадрами, действиями и так теоретически до бесконечности. Если действия можно связывать с кадрами слоев, то со слоями в целом действия связать нельзя. Доказательство этому - возможность именования кадров и невозможность именования слоев для доступа к ним из кода. На этом этапе самообъяснения возникает вопрос: можно ли создавать слои во время выполнения и загружать в их кадры муви-клипы и прочее? Скорее всего нет и по той же причине. Со свойством глубины я вообще не разобрался и надеюсь, что Вы втолкуете мне, где эта глубина берется и чем меряется. Может быть, это координата Z внутри отдельно взятого слоя? Заранее спасибо всем, кто откликнется. |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Не грузись, да.
Лучше мувики делай. Я сам много не понимаю. |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Я тут просто скажу как я поняла их helpa который на англиском тама
слои (layers) то что позволяет тебе делать скрытия наслоения и подобные вещи и видно в панели timeset . уровни (_levelX) - не имеют никакого отношения к слоям ... зато имеют отношения к вложенным объектам // если ты делаешь маленькую картику потом делаешь ее все объектом потом редактируешь в новом окне и делешь у этого объекта слои или мувик внутри него то то что внутри него есть слой _level1 если он конечно первый после общего был создан могут быть созданы динамически но не измениться по номеру глубина (depth). - это то в какой последовательности отображаються объекты в данном слое . кто выше и виден , и кто ниже и спрятан за кем-то глубина - это то что можно менять динамически в этом слое , причем ее размер ограничен и если ты будешь создавать динамически объекты в одном слое с разной глубиной (кстати с одной нельзя - они всегда отличаються по глубине) то их количество будет ограничено. Вообщем если это соответствует твоему пониманию значит теперь ты знаешь что это все такое ... если нет то стоит перечитать help нам обим |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
если создать объект с глубиной, которая приписана другому объекту, то проихзойдет замещение. Т.е. начальный объект исчезнет, а новый появится.
Так в книжках пишут. Сам не проверял. ИМХО, не нужно это... |
Сообщ.
#5
,
|
|
|
проверяла и это правда ^
|