На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела "Программирование графики"
1) Данный раздел предназначен для обсуждения проблем, возникающих при программировании задач, связанных с чтением, сохранением, обработкой, созданием, отрисовкой графической информации (в том числе - 3D [OpenGL, Direct3D] и анимации [в т.ч. VFW, DirectShow, OpenDML]).
Флэш обсуждают здесь!.

2) Если вы хотите получить совет для конкретной платформы/языка программирования, обязательно укажите их в вопросе.

3) Уважаемые новички! Мы приветствуем Ваше желание научить всех посетителей раздела правильному программированию. Но огромная просьба, перед тем, как писать поучения в старых (последний ответ - "старее" месяца, а особенно, если вопрошавший не появляется на форуме уже не первый месяц, в чем можно убедиться в его профиле) темах, хорошо подумать, будет ли кому-нибудь, кроме Вас cамих, это интересно.



Ваше мнение о модераторах: user posted imageBarazuk, user posted imageOpenGL, user posted imageMikle
Модераторы: OpenGL, Mikle
Страницы: (2) 1 [2]  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> 3d редактор
    Люди, вы только эти два редактора знаете?:)

    В общих случаях хорош 3Dmax. Можно Maya. Lightwave. Всё это - большие, навороченные редакторы. Есть ещё специализированные 3D-редакторы, для всяческих специфических применений:

    Ulead Cool3d - трёхмерный текст, логотипы (с анимацией)

    Bryce 3d (+Poser) - для создания реалистичных ландшафтов, итд (открытые пространства, природа). Очень мощный рендерер.

    MilkShape3d - незаменимая штучка (метра 3-5 весит!) для моделирования полигональной 3д-графики (для использования в игре - Макс вам так смоделировать не даст, навалит вагон ненужных полигонов, и всё;). Знает практически все форматы (включая внутренние форматы популярных 3d-actions, игровых приставок).


    Существует ещё огромная куча специализированных редакторов - для создания космических пейзажей, генерации персонажей (лиц), итд итп... В большинстве случаев, более всего нужны именно они, а не такие монстры как Max:)
    0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
    0 пользователей:


    Рейтинг@Mail.ru
    [ Script execution time: 0,0199 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 27.04.24, 14:35 GMT ]