Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.133.149.168] |
|
Страницы: (2) 1 [2] все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#16
,
|
|
|
Люди, вы только эти два редактора знаете?
В общих случаях хорош 3Dmax. Можно Maya. Lightwave. Всё это - большие, навороченные редакторы. Есть ещё специализированные 3D-редакторы, для всяческих специфических применений: Ulead Cool3d - трёхмерный текст, логотипы (с анимацией) Bryce 3d (+Poser) - для создания реалистичных ландшафтов, итд (открытые пространства, природа). Очень мощный рендерер. MilkShape3d - незаменимая штучка (метра 3-5 весит!) для моделирования полигональной 3д-графики (для использования в игре - Макс вам так смоделировать не даст, навалит вагон ненужных полигонов, и всё;). Знает практически все форматы (включая внутренние форматы популярных 3d-actions, игровых приставок). Существует ещё огромная куча специализированных редакторов - для создания космических пейзажей, генерации персонажей (лиц), итд итп... В большинстве случаев, более всего нужны именно они, а не такие монстры как Max:) |