На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела "Программирование графики"
1) Данный раздел предназначен для обсуждения проблем, возникающих при программировании задач, связанных с чтением, сохранением, обработкой, созданием, отрисовкой графической информации (в том числе - 3D [OpenGL, Direct3D] и анимации [в т.ч. VFW, DirectShow, OpenDML]).
Флэш обсуждают здесь!.

2) Если вы хотите получить совет для конкретной платформы/языка программирования, обязательно укажите их в вопросе.

3) Уважаемые новички! Мы приветствуем Ваше желание научить всех посетителей раздела правильному программированию. Но огромная просьба, перед тем, как писать поучения в старых (последний ответ - "старее" месяца, а особенно, если вопрошавший не появляется на форуме уже не первый месяц, в чем можно убедиться в его профиле) темах, хорошо подумать, будет ли кому-нибудь, кроме Вас cамих, это интересно.



Ваше мнение о модераторах: user posted imageBarazuk, user posted imageOpenGL, user posted imageMikle
Модераторы: OpenGL, Mikle
  
> Проблема во Flash
       У меня возникла проблема во Flash:
    Создается ролик, в котором можно регулировать количество клипов (для простоты пусть это будут звёздочки). Так вот я создаю их из библиотеки функцией attachMovie() и каждая звёздочка получает уникальное имя "star"+String(i), где i - номер звёздочки.
       Так вот как достучатся до этой звездочки понятно, это s="_root.star"+String(i), но проблема в том, что это строка и такая запись _root.s._x = 10; трактуется, что s - объект, хотя это только указатель на объект.
       Как достучаться до свойств это звёздочки я сообразил, это с помощью процедурки setProperty();, но как вызвать определённый метод этой звездульки, я понять не могу. Конечно я это избежал, размещая нужные мне скрипты в самом этом клипе, но это не программерский способ.
       Подскажите, pls, как вызвать метод у строки, которая является объектом.
         Хммм... странно, а по идее эта проблемма решалась довольно просто. Есть функция getTarget (вроде так). Так вот, насколько я понял, она то и делает то, что мне надо, может сегодня проверю.
        Цитата KIT, 13.12.02, 15:12:44
           Хммм... странно, а по идее эта проблемма решалась довольно просто. Есть функция getTarget (вроде так). Так вот, насколько я понял, она то и делает то, что мне надо, может сегодня проверю.


         Упсс... setTarget, а может нет... Ай, в общем забудте, смотрите хелп.
          Цитата KIT, 21.12.02, 13:18:19


           Упсс... setTarget, а может нет... Ай, в общем забудте, смотрите хелп.


           Нет, я опять гружусь... Есть строка s.
          Как проверить находится ли координаты x, y в этом объекте.
          imho надо делать так tellTarget(s){o=hitTest(_root._xmouse,_root._ymouse)... Но это не работает.
            Слушай я смотрю ты тут сам с собой разговариваеш =))).

            Тебе я помочь нечем не могу но хочу спросить, как использовать функцию _visible (и тому подобные) я имею в виду синтакси, плиз раздупли меня, а то нужно делать сайт с помощью Флеша а их использовать не умею, только не надо меня посылать на другие сайты , у меня доступ только к этому поэтому плз, опубликуй фрагмент скрипта......

            Вельмо дякую.....
            0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
            0 пользователей:


            Рейтинг@Mail.ru
            [ Script execution time: 0,0225 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 1.05.24, 03:13 GMT ]