На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела "Программирование графики"
1) Данный раздел предназначен для обсуждения проблем, возникающих при программировании задач, связанных с чтением, сохранением, обработкой, созданием, отрисовкой графической информации (в том числе - 3D [OpenGL, Direct3D] и анимации [в т.ч. VFW, DirectShow, OpenDML]).
Флэш обсуждают здесь!.

2) Если вы хотите получить совет для конкретной платформы/языка программирования, обязательно укажите их в вопросе.

3) Уважаемые новички! Мы приветствуем Ваше желание научить всех посетителей раздела правильному программированию. Но огромная просьба, перед тем, как писать поучения в старых (последний ответ - "старее" месяца, а особенно, если вопрошавший не появляется на форуме уже не первый месяц, в чем можно убедиться в его профиле) темах, хорошо подумать, будет ли кому-нибудь, кроме Вас cамих, это интересно.



Ваше мнение о модераторах: user posted imageBarazuk, user posted imageOpenGL, user posted imageMikle
Модераторы: OpenGL, Mikle
  
> CreateDevice
    Привет,

    сижу осваиваю. DirectX

    ну и споткнулся на CreateDevice, тут кусок кода у меня. всегда возвращает INVALID CALL!. Замучился уже, все перепробывал. Вообщем коротко о том что уже зделал ( немного првла ).

    0. Приложение стандартное диалоговое, окно TOP MOST, но правда не на весь экран
    из OnInitDialog инициализирую DirectX
    1. Запросил интерфейс IDirect3D8
    2. Перечислил поддерживаемые режимы, выбираю один
    3. Пытаюсь создать девайс, пытаюсь пытаюсь...

    Что я пропустил? Что еще может быть

    ExpandedWrap disabled
      <br>    D3DPRESENT_PARAMETERS pp;<br><br>    memset( &pp, 0, sizeof( pp ) );<br>    <br>/*    pp.BackBufferWidth = m_Mode.Width;<br>    pp.BackBufferHeight = m_Mode.Height;<br>*/<br>    pp.BackBufferFormat = m_Mode.Format;<br>/*    pp.BackBufferCount = 1; */<br>    pp.hDeviceWindow = this->MainWnd;<br>    pp.Windowed = TRUE;<br>/*    pp.FullScreen_RefreshRateInHz = D3DPRESENT_RATE_DEFAULT; */<br><br><br>    this->LastResult = this->m_Direct3D->CreateDevice(<br>                                                 D3DADAPTER_DEFAULT,<br>                                                      D3DDEVTYPE_HAL,<br>                                                      this->MainWnd,<br>                                                      0L,<br>                                                      &pp,<br>                                                      &this->m_3DDevice );<br><br>    if( FALSE == this->HandleResults() ) <br>    {<br>        AfxMessageBox( this->ErrorMessage );<br>        exit(1);<br>    }<br><br>

      Побольше коду на маил matrix_alex@rambler.ru 8)[glow=red,2,300]TEXT[/glow]
      1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
      0 пользователей:


      Рейтинг@Mail.ru
      [ Script execution time: 0,0215 ]   [ 14 queries used ]   [ Generated: 21.05.24, 09:28 GMT ]