На главную
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "Электроника и схемотехника"
В дополнение к основным ПРАВИЛАМ ФОРУМА :

1. Не забывайте указывать полное наименование, модель,марку, изготовителя и краткие характеристики оборудования.
2. Аргументируйте свое мнение - приводите развернутое высказывание или источник информации.
3. Запрещается обсуждать, размещать запросы и ссылки на схемы и оборудование
конфликтующие с законом или несущие явную потенциальную угрозу применения.
4. Не разрешается давать советы из разряда "Выкинь это старьё" и подобные.
5.Наглая реклама и самопиарщиана подлежит отстрелу сопровождаемому соответстующим наказанием
6.Запрещается создавать темы с просьбой выполнить какую-то работу за автора темы.
Форум является средством общения и общего поиска решения. Вашу работу за Вас никто выполнять не будет.
7.Запрещается создание тем, не относящиеся непосредственно к "Электронике и схемотехнике"
8.В этом разделе КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещен мат во всех его проявлениях, а также: Ругань, оскорбления, переход на
личности.

Если Вы увидели нарушение правил раздела или форума, не поленитесь сообщить об этом модератору.
Участники форума, нарушающие правила, будут наказываться, а вносящие вклад в развитие форума - награждаться (DigiMoney и прочими радостями).


Приятного вам общения! ;)
  
> Два диодных моста со сглаживающими конденсаторами - последовательно.
    Моделирование в мультисиме показывает, что напряжение на нагрузке меньше 311+311В, а также чем на каждом из источников постоянного напряжения (в районе 200В). + не является постоянным.

    Всегда зарядки соединял последовательно и получал нужное высокое напряжение. Что такого не хватает в связке "диодный мост + конденсатор", чтобы соединять такие связки последовательно?

    Добавлено
    В адаптерах питания есть гальваническая развязка. Неужели трансформаторами развязывать надо?
      Закрыто за неактуальностью. Проблема так и не решилась. Мультисим сам по себе баганутый (рассчитывает номиналы неправильно - доказано на практике в целом материале) - поэтому доверия ему нет.

      По тестам разных прог моделирования схем.
      Расхождение реальных номиналов в диапазоне [-27;+489%] позволяет считать программы моделирования электронных схем ненадежными и применимыми только для моделирования общей картины работы схем без акцентирования на численных номиналах.
      Также отмечаются другие недостоверности (по Multisim):
      - при выставлении переменного резистора в 0% амперметр фиксирует больший ток в цепи, чем с удалением данного резистора из схемы;
      - пульсации на выходе выпрямителя 220В AC -> 310В DC не соответствуют действительности.
        Цитата
        пульсации на выходе выпрямителя 220В AC -> 310В DC не соответствуют действительности.

        Подробней распиши, я проверю. А то ничего непонятно.
        Человек человека понять не может.
          Выпрямитель на 4-диодном мосте сделайте и конденсаторе в мультисиме. Потом соберите его в реале. Сравните помехи в осциллографе и мультисиме - они разные. Я помню только, что использовал диоды из советских. Типа 2Д230В. Те, которые есть в БД мультисима.
            Цитата
            Сравните помехи в осциллографе и мультисиме

            Чепуха какая-то. Какие помехи в мультисиме.
            Человек человека понять не может.
              Цитата Prince @


              Сделайте схему в мультисиме и запустите. Сигнал будет не ровный, а волнистый.
                Цитата Сергей85 @
                Цитата Prince @


                Сделайте схему в мультисиме и запустите. Сигнал будет не ровный, а волнистый.

                выкладывай проект мультисима, посмотрим, что там за волнистый сигнал. У меня сигнал "ровный".
                Сообщение отредактировано: Prince -
                Человек человека понять не может.
                  У вас ровный - значит, у вас ровный. Я не буду с нуля создавать то, что создавалось в 2017.

                  Добавлено
                  Мультисимом, к слову, давно уже не пользуюсь - по той же причине.

                  Добавлено
                  Еще осталась в заметках информация, что мультисим неправильно показывает ток базы для BD237, в сравнении с реальностью.
                    Вот рисунки подоспели.

                    Одна и та же схема в разном ПО ведет себя по разному.
                    Прикреплённая картинка
                    Прикреплённая картинка

                    Прикреплённая картинка
                    Прикреплённая картинка
                      В версии 14.0 показания адекватные, про 5 ничего сказать не могу. От схемы реальной показания естественно будут отличаться, потому что параметры каждого экземпляра транзистора отличны друг от друга и от модели. Для того, чтобы показания совпали, необходимо создавать модель под конкретный экземпляр транзистора. По крайнем мере, параметр h21э под свой транзистор подкрути в модели.
                      Сообщение отредактировано: Prince -
                      Человек человека понять не может.
                      1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
                      0 пользователей:


                      Рейтинг@Mail.ru
                      [ Script Execution time: 0,1331 ]   [ 16 queries used ]   [ Generated: 1.12.20, 20:26 GMT ]