На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
  
> 1С-Битрикс , cms созданная лукавым
    Всем привет.


    Дали на работе задание написать простенький сайт про нашу контору. Ни каких динамических изменений на сайте не должно быть, просто статичекая инфа. И дали приобритенный когда-то по совету кото-то 1С-Битрикс. На коробки читаю что-то типа разберется любой, даже без опыта программирования. Я сам программист только системный, и поэтому подумал плевое дело. Я и раньше статические странички только в Web builder + немного Java Script добавляется в html и все тип топ. Поставил я 1С-Битрикс дома как Demo версию и попробовал че-нить слепить из шаблона. И обнаружил следующее: интерфейс на столько неудобен в управление на сколько это только можно себе представить. С горем пополам нашел я вожделенную кнопку "редактировать страницу" и ... открывается что-то типа текстового редактора и классы на php причем лексика не выделена (мол на фига надо). Я ващето ждал что-то типа дерева компонентов. Седня нашел еще оду полезность кнопка "редактировать шаблон" открывается текстовый редактор и куча всего там в коде чего тока нет и форум и все все... Вопрос а на..я мне текстовый редактор который даже лексику не подсвечивает. Это ладно я пока не могу даже избавиться от некоторых картинок на шаблоне. Жесть ваще, меня ломает. Поискал отзывы о данном ПО