Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.141.197.135] |
|
Страницы: (77) « Первая ... 52 53 [54] 55 56 ... 76 77 ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#796
,
|
|
|
Сообщ.
#797
,
|
|
|
Цитата MyNameIsIgor @ Нет. блин |
Сообщ.
#798
,
|
|
|
XandoX, а для чего он Вам?
|
Сообщ.
#799
,
|
|
|
На последнем сборище разработчиков LLVM некий Doug Gregor из Apple демонстрировал концепцию модулей для C++. Бва-ха-ха-ха-ха. http://llvm.org/devmtg/2012-11/Gregor-Modules.pdf
|
Сообщ.
#800
,
|
|
|
В предлагаемом решении могут быть потенциальные проблемы, т.к. не допускается влияние макросов на модули, но некоторые хедеры рассчитаны на настройку с помощью макросов.
|
Сообщ.
#801
,
|
|
|
Цитата Kray74 @ В предлагаемом решении могут быть потенциальные проблемы, т.к. не допускается влияние макросов на модули, но некоторые хедеры рассчитаны на настройку с помощью макросов. как правило это относится к условной компиляции, т.е. когда часть модуля не включается, если что-то задефайнено надо подумать, реализовать это как-то иначе, например, как разные версии модулей или сделать отдельный механизм для передачи флагов настроек в модуль.. |
Сообщ.
#802
,
|
|
|
Компилировать все возможные версии никакого места не хватит, а вот отдельный механизм, не зависящий от препроцессора (возможно с использованием static if), был бы кстати.
|
Сообщ.
#803
,
|
|
|
Как будто он первый. "Дизайн и эволюцию" не читал, что ли? Ничего нового с предложений 80-х годов я не увидел. Заменить препроцессор на модули - это шило на мыло. Решаем одни проблемы, вводим новые.
|
Сообщ.
#804
,
|
|
|
На днях WG21 разродился целой кучей бумаг. Из интересного:
std::optional - название говорит само за себя. std::make_unique - тут тоже, вроде бы, понятно. Аналог std::make_shared. Generic (polymorphic) lambda expression - позволяет использовать auto в качестве типа параметров lambda-выражений. Wording Changes for Generalized Lambda-Capture - обобщённые списки захвата лямбд. В частности, позволяют определять в списках захвата новые переменные вместе с инициализаторами. Runtime-sized arrays with automatic storage duration - массивы перменной длины из C. C++ Dynamic Arrays (dynarray) - как говорят авторы, альтернативный вариант реализации массивов переменной длины из C. Предлагают специальный библиотечный тип (dynarray), который может иметь special handling внутри компилятора и оптимизироваться при использовании в качестве типа автоматической переменной. |
Сообщ.
#805
,
|
|
|
а зачем все эти массивы переменной длины если вектор есть?
Добавлено ну то есть в с понятно зачем они, в вот в с++ не понятно |
Сообщ.
#806
,
|
|
|
Цитата XandoX @ а зачем все эти массивы переменной длины если вектор есть? Вектор сложно заставить использовать память на стеке для аллокации хранилища. По этому и требуются такие вот костыли. |
Сообщ.
#807
,
|
|
|
Цитата XandoX @ а зачем все эти массивы переменной длины если вектор есть? Потому что выделять память на стеке гораздо быстрее, чем в куче. А сделать аллокатор для стека не представляется возможным... а может и возможно, но imho костыльно будет. Добавлено По прежнему жду концептов, мультиметодов, контрактов, модулей, динамически загружаемых библиотек... Хех... |
Сообщ.
#808
,
|
|
|
Цитата MyNameIsIgor @ По прежнему жду концептов, мультиметодов, контрактов, модулей, динамически загружаемых библиотек... Хех... Я тут не всё привёл. Лучше держать руку "на пульсе". В смысле, на RSS-е. |
Сообщ.
#809
,
|
|
|
Цитата Flex Ferrum @ Я тут не всё привёл. Лучше держать руку "на пульсе". Да читал я документы! Цитата - А давайте замутим await как в сисярпе? - Нееее, нам надо быть первыми дебилами, которые запилят OpenMP непосредственно в язык! - Да ну его, этот ваш OpenMP, вот непонятную, не обкатанную херь Cilk - вот его давай, да! Ну, и в таком духе тащат в язык всякую херню |
Сообщ.
#810
,
|
|
|
Цитата MyNameIsIgor @ А сделать аллокатор для стека не представляется возможным... а может и возможно, но imho костыльно будет. stack_alloc |