На главную Наши проекты:
Журнал   ·   Discuz!ML   ·   Wiki   ·   DRKB   ·   Помощь проекту
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное RSS
msm.ru
! Правила раздела "Программирование графики"
1) Данный раздел предназначен для обсуждения проблем, возникающих при программировании задач, связанных с чтением, сохранением, обработкой, созданием, отрисовкой графической информации (в том числе - 3D [OpenGL, Direct3D] и анимации [в т.ч. VFW, DirectShow, OpenDML]).
Флэш обсуждают здесь!.

2) Если вы хотите получить совет для конкретной платформы/языка программирования, обязательно укажите их в вопросе.

3) Уважаемые новички! Мы приветствуем Ваше желание научить всех посетителей раздела правильному программированию. Но огромная просьба, перед тем, как писать поучения в старых (последний ответ - "старее" месяца, а особенно, если вопрошавший не появляется на форуме уже не первый месяц, в чем можно убедиться в его профиле) темах, хорошо подумать, будет ли кому-нибудь, кроме Вас cамих, это интересно.



Ваше мнение о модераторах: user posted imageBarazuk, user posted imageOpenGL, user posted imageMikle
Модераторы: OpenGL, Mikle
Страницы: (2) [1] 2  все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> вывод текста в OpenGL , OpenGL + MFC
    Делала програмку для вывода решения уравнения в виде графика функции (по этому вопросу я консультировалась в темке "перерисовка экрана", там даже код кажись есть). Сдала и как говориться, перестала беспокоиться. А тут препод, подкинул на зачет проблем, добавить координатной сетке подписи осей и сделать разбивку осей цифрами.
    Народ кто-нибудь знает как работать с выводом текста?
    Сообщение отредактировано: aurea.lat -
      NeHe уроки #13, #14, #17, #43, #15.
      Тут есть перевод (но стоит сверится с оригиналом, да к тому же там есть исходники).
        ;) спасибо я обязательно посмотрю
          Цитата albom @
          NeHe уроки #13, #14, #17, #43, #15.
          Тут есть перевод (но стоит сверится с оригиналом, да к тому же там есть исходники).

          :yes-sad: Либо я совсем отупела, либо я что-то делаю неверно. Уже битый день :wall: пытаюсь приладить хоть какой-нибудь из вариантов кода. А ничего не выходит. Походу для MFC текст определяется как-то по иному, или я чего-то перемудрила :blink:
            Эти способы не привязаны к MFC, не важно используешь ли ты его или нет.
              Цитата albom @
              Эти способы не привязаны к MFC, не важно используешь ли ты его или нет.

              Тогда походу я где-то что-то не так делаю. :huh:
                Возможно.
                Но я не телепат, я не знаю что ты не так делаешь. Показывай, что получается.

                А вообще сначала лучше так, у тебя примеры с сайта NeHe работают?
                  Сами примеры работают.
                  А вот когда добавляю из в свой код ничего не отображается, хотя ошибок не выдает.
                    Ну значит что-то упускаешь при переносе кода.
                    Попробуй матрицы преобразования переустановить, буффер глубины очистить, короче минимизировать влияние твоего кода на код примера, может найдешь то место, которое всё портит.
                      Цитата albom @
                      Ну значит что-то упускаешь при переносе кода.

                      Вот моя попытка с примером №13
                      Прикреплённый файлПрикреплённый файлtest.rar (42.09 Кбайт, скачиваний: 449)
                        Исправления:
                        Цитата ExampleView.cpp
                        ExpandedWrap disabled
                          19,28d18
                          < HDC        hDC=NULL;  // Приватный контекст устройства GDI
                          < HGLRC      hRC=NULL;  // Постоянный контекст рендеринга
                          < HWND       hWnd=NULL; // Сохраняет дескриптор окна
                          < HINSTANCE  hInstance; // Сохраняет экземпляр приложения
                          <
                          < GLuint  base;      // База списка отображения для фонта
                          < GLfloat  cnt1;     // Первый счетчик для передвижения и закрашивания текста
                          < GLfloat  cnt2;     // Второй счетчик для передвижения и закрашивания текста
                          <
                          <  
                          107a98
                          >     glMatrixMode(GL_PROJECTION);
                          110a102,103
                          >     glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
                          >     glLoadIdentity();
                          141,146c134,136
                          < BuildFont();
                          < glColor3f(0.1f,1.0f,1.0f);
                          < glRasterPos2f(1,1);
                          <
                          < glPrint("Active OpenGL Text With NeHe - %7.2f");  // Print GL Text To The Screen
                          <                                           // Increase The First Counter
                          ---
                          >     glRasterPos3f(10, 0, 0);
                          >     glPrint("Проба пера");
                          >                      
                          226c216
                          <
                          ---
                          >     BuildFont();
                          486c476
                          <   base = glGenLists(96);                              // Storage For 96 Characters
                          ---
                          >   base = glGenLists(256);                            
                          496c486
                          <                       ANSI_CHARSET,                   // Character Set Identifier
                          ---
                          >                       RUSSIAN_CHARSET,                // Character Set Identifier
                          503,505c493,495
                          <   oldfont = (HFONT)SelectObject(hDC, font);           // Selects The Font We Want
                          <   wglUseFontBitmaps(hDC, 32, 96, base);               // Builds 96 Characters Starting At Character 32
                          <   SelectObject(hDC, oldfont);                         // Selects The Font We Want
                          ---
                          >   oldfont = (HFONT)SelectObject(pDC->m_hDC, font);           // Selects The Font We Want
                          >   wglUseFontBitmaps(pDC->m_hDC, 0, 256, base);                // Builds 256 Characters Starting At Character 0
                          >   SelectObject(pDC->m_hDC, oldfont);                          // Selects The Font We Want
                          511c501
                          <   glDeleteLists(base, 96);                            // Delete All 96 Characters
                          ---
                          >   glDeleteLists(base, 256);                          
                          527c517
                          <   glListBase(base - 32);                              // Sets The Base Character to 32
                          ---
                          >   glListBase(base);                               // Sets The Base Character to 0
                        Цитата ExampleView.h
                        ExpandedWrap disabled
                          76a77
                          >     GLuint base;

                        Прикреплённый файлПрикреплённый файлdiff.zip (4.9 Кбайт, скачиваний: 680)
                          albom большууущее спасибо:)Все печатается)))))))))))))))))))))) Урррряяяя!
                            Извиняюсь за внеочередное беспокойство. Моя однокурсница взяла код вывода текста из моей программки, но у нее ничего не получилось . Ошибок не выдает и вроде все правильно а текст не выводится. Я смотрела, но понять не получается.
                            albom если тебе не сложно, можешь посмотреть. Плииизочки.
                            Прикреплённый файлПрикреплённый файлtriangle.rar (48.66 Кбайт, скачиваний: 385)
                              Вызвать функцию BuildFont(), да отодвинуть подальше дальнюю плоскость отсечения.
                                :lol: Спасибо прооосто Ооооогромнейшее )))))))))))))))))))

                                Сообщения были разделены в тему "Два потока"
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:


                                Рейтинг@Mail.ru
                                [ Script execution time: 0,0588 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 16.06.24, 13:23 GMT ]