
![]() |
Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
|
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[216.73.216.26] |
![]() |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Проблема с созданием класса TBitmap.
В головном юните работает а в моем нет. var bm: TBitmap; begin bm: TBitmap.; Если самому дописать Create; после точки, то компилятор ругается. И дело не в подключении Graphics, это точно, сам класс воспринимается нормально. Такого я не ожидал. ![]() Помогоите пожалуйста. |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
а на что ругается-то?
Добавлено Цитата dimfil @ bm: TBitmap.; а где знак "=" |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
dimfil опиши проблему и тебе помогут, но Albinos_X правильно заметил за синтаксисом надо следить ....
![]() |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
если проблема в не в подключении Graphics, то значит в синтаксисе...
|
Сообщ.
#5
,
|
|
|
dimfil
![]() ![]() public bm: TBitMap; //..... begin bm := TBitMap.Create; bm.Transparent := true; if FileExists('FileName.bmp') then bm.LoadFromFile('FileName.bmp'); end; всё просто до безумия... если в таком случае будет ругаться, то выкладывай пример, будем смотреть что ты там натворил... |
Сообщ.
#6
,
|
|
|
Проблема в общем не в синтаксисе, а в подключении списка содержимого класса после его названия и точки.
В данной ситуации '=' не требуется. begin TBitmap. {этого достаточно для построения списка} Но я рад что проблему решил. Хотя до сих пор удивляюсь, на первый взгляд никаой логики. uses EmbeddedWB, cxPC, Classes, Controls, EwbCore, cxButtons, cxGraphics, cxMRUEdit, Windows, dxStatusBar, cxProgressBar, Graphics, NativeXml; Модуль Graphics переместил в кнец раздела и дело пошло...!!!??? Почему порядок модулей в uses играет роль, не пойму. Спасибо всем... ![]() |
Сообщ.
#7
,
|
|
|
совершенно не верно
Цитата Если самому дописать Create; после точки, то компилятор ругается. значит была нажата F9 (или в меню), значит компилятор попробывал скушать то, что было написано, и естественно споткнулся на отсутствующий символ. И проблема в синтаксисе. |
Сообщ.
#8
,
|
|
|
в данном случае все объясняется тем что классы TBitmap для модулей Windows и Graphics несколько различны, а тебе был нумет класс последнего при твоем объявлении antonn компилятор перекрывает в твоем проекте первый класс вторым ...
![]() |