Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум на Исходниках.RU > C/C++: Прочее > Открытие и сохранение файло |
Автор: Sandello 28.02.01, 14:49 |
ПАмАгИтЕ!!! ПЛЗ!!! Нужен source-пример открытия файла и вывода его содержимого в Edit Box. И еще пример сохранения текста из поля в файл. З.Ы. Я только начинающий |
Автор: purpe 28.02.01, 14:53 |
в чём начинаешь-то ? в API или в MFC ? |
Автор: Elephant 28.02.01, 22:49 |
Сбрось мне на e-mail подробное описание того, что тебе нужно. Обязательно отвечу! |
Автор: Sandello 01.03.01, 13:15 |
Начинаю на MFC. |
Автор: purpe 01.03.01, 14:20 |
вот использую вот такой сурогат: чтение из файла в переменную CString: void CMainWnd::LoadServerStrings(void) { CFile handler; CFileException e; char* pFileName = "mainchat.txt"; void* ptrBuffer; UINT nBytesRead; if(!handler.Open(pFileName1, CFile::modeRead | CFile::typeBinary, &e)) {} else { nBytesRead = handler.GetLength(); ptrBuffer = malloc(nBytesRead); handler.Read(ptrBuffer, nBytesRead); handler.Close(); m_strKillList = (char *)ptrBuffer; free(ptrBuffer); } } придварительно в классе CMainWnd объявляю переменную (в разделе public): CString m_strKillList; после этого достаточно вызвать функцию LoadServerStrings(); и переменная m_strKillList будет содержать в себе содержимое файла mainchat.txt Соответственно записываю в файл следующим образом (например содержимое этой же переменной) : void CMainWnd::SaveServerStrings(void) { CFile handler; CFileException e; char* pFileName = "mainchat.txt"; handler.Open(pFileName, CFile::modeCreate | CFile::modeWrite, &e); UINT nBytesRead = m_strKillList.GetLength(); handler.Write(m_strKillList, nBytesRead); handler.Close(); } если mainchat.txt уже существовал, то всё его содержимое будет заменено содержимым переменной m_strKillList, если этого файла ранее не существовало, то он будет содан и в него будет записана переменная m_strKillList |
Автор: purpe 01.03.01, 14:39 |
едем дальше допустим если ты создал редактором ресурсов VC++ в форме или в диалоговом окне тестовое поле с идентификатором, например IDC_TEXT1, то тебе необходимо в функции-обработчике DoDataExchange твоего класса формы или дилогового окна добавить следующую строчечку: DDX_Text(pDX, IDC_TEXT1, m_strKillList); она указывает компилятору, что с твоим текстовым окошечком связана переменная m_strKillList. теперь после вызова в этом классе функции: UpdateData(FALSE); содержимое переменной m_strKillList переместится в твоё текстовое окошко. и наоборот, если вызвать функцию: UpdateData(TRUE); то содержимое текстового окошка переместится в переменную m_strKillList. Ну а дальше ты эту переменную можешь записать в файл или считать из файла. вот такая вот простая арифметика |
Автор: Sandello 05.03.01, 11:28 |
Спасибо Всем! |