Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум на Исходниках.RU > Новости телекома > Билайн проанализировал эффективность таргетированных звонков для рекламы |
Автор: RSS_Bot 23.03.23, 07:00 |
Билайн проанализировал эффективность таргетированных звонков для рекламы «Таргетированные голосовые звонки эффективны, когда они работают по выборке целевых клиентов, а ключевыми факторами... «Таргетированные голосовые звонки эффективны, когда они работают по выборке целевых клиентов, а ключевыми факторами решения о покупке являются стоимость и репутация заказчика», — заявила руководитель по развитию продукта «Таргетированные голосовые звонки» билайн бизнес Виктория Еремина. К такому мнению позволяет прийти анализ рекламных кампаний билайн за 2022 год, проведенных для продвижения среднего и малого бизнеса с использованием таргетированных голосовых вызовов. Инструмент формирует целевую аудиторию на основе анализа больших данных билайн и позволяет коммуницировать с этой аудиторией голосом. Высокий отклик голосовые звонки получили в рекламных кампаниях для бизнесов из сфер доставки воды, ремонтных работ, металлопроката и газобетона. «Для доставки воды и ремонтных работ нужен широкий целевой охват. Звонки работают на сужение воронки до самых теплых клиентов. Далее в игру вступает хорошее предложение», — комментирует Виктория Еремина. Продукция металлопроката и стройки в основном привязана к стоимости, поэтому по этим бизнесам голос дает хорошую конверсию при конкурентоспособных ценах у заказчика. Конверсия в получении заявки по указанным бизнесам достигает 4-6%. «Главное — подобрать аудиторию, у которой уже есть интерес к нужному продукту или услуге», — отмечает Виктория Еремина. По ее словам, среди конверсионных две следующих механики: «Последняя механика применялась, в частности, для продвижения сервиса по доставке воды. Способ особенно удобен, когда доступный для рекламы сегмент небольшой и его нужно расширить новыми заинтересованными пользователями», — добавляет Виктория Еремина. В проанализированных рекламных кампаниях использовались две схемы работы с собранным сегментом: заказчики либо самостоятельно обзванивали собранный сегмент, либо работа по сегменту велась партнерским колл-центром билайн и клиенту отдавались уже заинтересованные абоненты. «В последнем случае речь идет о работе по модели CPA», — комментирует Виктория Еремина. Реклама. beeline.ru Адрес новости: https://telecom.cnews.ru/news/line/2023-03-22_bilajn_proanaliziroval_effektivnost |