Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум на Исходниках.RU > Visual C++ / MFC / WTL > Как получать события от джойстика/гемпада?


Автор: ViH 05.06.19, 18:22
Добрый день! Пытаюсь написать приложение на C++ (MFC), которое бы всегда работало в фоне и ожидало нажатия подключенных кнопок геймпадов и джойстиков.

Изучал множество примеров DirectInput и RawInput — там везде демонстрируется подход через постоянный опрос устройств (Polling). Для игр это, наверное, нормально, но для моего фонового приложения, думаю, это неправильно, т.к. может создавать постоянную нагрузку.
Читал в книге Д. Гончарова и Т. Салихова по DirectX 7.0, что есть метод использования оповещений (Event Notification — через CreateEvent, SetEventNotification, MsgWaitForMultipleObjects), но в книге примера их использования не приводится. В интернете тоже никак не могу найти пример. Подскажите, пожалуйста, какой-нибудь пример? И как более правильно реализовывать опрос геймпадов/джойстиков из приложения, которое работает фоне?

Про это нашел такие материалы:
Polling and Event Notification:
https://docs.microsoft.com/en-us/previous-v...418748(v=vs.85)
И этот:
https://stackoverflow.com/a/43947481/2240880

Но там показаны какие-то фрагменты кода и непонятно как это применить.

Автор: ЫукпШ 06.06.19, 10:11
Цитата ViH @
Пытаюсь написать приложение на C++ (MFC), которое бы всегда работало в фоне и ожидало нажатия подключенных кнопок геймпадов и джойстиков.

Чисто случайно видел тему на форуме.
Что-то можно почитать тут:
Адамс "Программирование ролевых игр с DirectX"
ссылка

Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)