Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум на Исходниках.RU > Программирование графики > Изменение местоположения узла модели


Автор: piano 24.04.19, 12:15
Добрый день!
Имеется проблема/вопрос. Есть модель ,к примеру, машины, которая отображается в 3D окне. Использую openscengraph для отображения и работы с моделью. Мне нужно выделить у этой модели узел одного колеса(этот вопрос решен), и передать(трансформировать) координаты выделенного колеса, то есть изменить его местоположение в соответствии с положением курсора мыши, то есть курсор повел в одну сторону, туда же идет колесо, в другую,аналогично. Не совсем понимаю как это сделать, имя только pos X , pos Y курсора. Читал в интернете, что это делается преобразованием матриц, но какой с какою и в какой последовательности не могу понять, буду благодарен, если объясните или скинете уже описанный метод.Спасибо!

Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)