Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум на Исходниках.RU > Программирование графики > Зацените небо


Автор: Mikle 23.04.17, 06:24
Скриншоты не даю, нужно смотреть в динамике.
Небольшая демка (под Windows, SM_2_0): https://yadi.sk/d/8OnMQLOG3H4J6j
Понятно, что в современных играх бывает и по-круче, но это небо делается за один проход, одной текстурой 1024*1024, простеньким шейдером. Если интересно, поделюсь шейдером и опишу технологию подробнее.

Автор: ujif 23.04.17, 08:13
есть же добрые люди, небо красивое делают :)

Автор: B.V. 23.04.17, 14:37
Ох. С одной стороны, не хочется обидеть -- понимаю, ожидания от отзывов совсем не те. С другой, просто язык не поворачивается сказать нечто отличное от "вау, небо из Quake 3 Arena с HD текстуркой!"
Майкл, нет, ну серьезно? :) Я-то уже был в предвкушении volumetric clouds with god rays, а тут даже не понятно, умеет оно реагировать хотя бы на свет? Не говоря уже о динамике, смене погодных условий

Автор: Mikle 23.04.17, 16:41
B.V., да всё нормально, я просто всё больше увлекаюсь минимализмом, чтобы "дёшево и сердито". Это вообще готовится 96к игра, просто пока для скорости загрузки ресурсы не генерируются, а вложены файлами.
Сейчас во многих играх, в погоне за технологичностью, потеряна какая-то душевность.
Небо, которое реагировало на смену времени суток, я делал уже лет 8-10 назад, но это мне нравится больше, хотя оно ничего такого не умеет.

Автор: B.V. 23.04.17, 23:01
Цитата Mikle @
Это вообще готовится 96к игра

В таком случае, уровень реализации вполне достойный..

Цитата Mikle @
Сейчас во многих играх, в погоне за технологичностью, потеряна какая-то душевность.

Ох, не знаю-не знаю. Взять поляков, к примеру. Или они просто настолько хороши, что умеют сочетать одно с другим, или всё-таки душевность -- она если есть, то есть, и технологичность тут вторична
Но вот на такие пейзажи в третьем Ведьмаке я залипал очень подолгу

скриншотами всего не передать, там в динамике надо смотреть, как тени играют, лучи просвечивают, тона меняются..

Автор: Serafim 25.04.17, 01:23
Mikle, это очень круто :good:

А ещё понравилась физика после падения, пружина такая. Мастерство в деталях :)

Автор: Mikle 25.04.17, 06:22
Цитата B.V. @
вот на такие пейзажи в третьем Ведьмаке я залипал очень подолгу

Очень красиво, но это же ААА, и весит, вероятно, много гигабайт. И, кстати, на всех трёх скриншотах я нашёл к чему можно придраться.
Цитата Serafim @
понравилась физика

Физикой занимаюсь давно, это моя любимая тема.

Автор: B.V. 25.04.17, 13:58
Цитата Mikle @
но это же ААА, и весит, вероятно, много гигабайт

Боюсь, не смогу сказать, сколько весит именно эта фича. Вполне может быть, что и меньше гигабайта. Там не такая большая вариативность.

Цитата Mikle @
И, кстати, на всех трёх скриншотах я нашёл к чему можно придраться.

Ну если не сложно в спойлере описать, мне было бы интересно. У меня тоже есть определенные претензии к рендерингу в этой игре, но неба они не касаются..

Автор: Mikle 25.04.17, 18:15
Цитата B.V. @
не смогу сказать, сколько весит именно эта фича. Вполне может быть, что и меньше гигабайта.

Я про вес всей игры. Небо в гигабайт? Это уже слишком.
Цитата B.V. @
У меня тоже есть определенные претензии к рендерингу в этой игре, но неба они не касаются..

У меня тоже претензии в основной не к небу. А к небу, разве что, звёзды на №3.

Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)