Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум на Исходниках.RU > Программирование графики > Импорт модели


Автор: skinex 12.10.16, 18:58
Всем доброго времени суток, есть 3д модель выполненная в 3dsmax, и сконвертированная в obj формат, как можно данную модель импортировать в c++ программу, что для этого лучше использовать, OpenGL или DirectX, читал, что в RAD Studio есть поддержка 3д приложений но в c++ builder оно не реализовано, а работает лишь в delphi, возможно есть какие-то готовые лыжи по импорту obj моделей, и такой вопрос еще, возможно ли после импорта программно изменять модель, не просто вращать или масштабировать, а изменять размеры к примеру ребер? Использую Visual C++, и C++ builder XE8.

Автор: Mikle 12.10.16, 20:54
В 3dsmax можно сохранить в .3ds формат, из него можно сделать .x с помощью conv3ds.exe, входящего в состав DirectX SDK, .x можно загружать средствами D3DX.

Автор: skinex 13.10.16, 06:53
Понял, а возможно будет потом средствами D3DX изменять импортированную модель, менять к примеру в ней ребра, и еще такой вопрос, гуглил как импортировать .x модель, в основном все говорят, что возможно, но как именно? Нужно парсер писать что-ли, или есть методы в Direct3D, позволяющие загрузить модель?

Автор: Mikle 13.10.16, 09:05
Цитата skinex @
а возможно будет потом средствами D3DX изменять импортированную модель, менять к примеру в ней ребра

Да, есть методы Mesh->GetVertexBuffer() и Mesh->GetIndexBuffer(), получаешь списки вершин и индексов, делаешь с ними что хочешь.
Цитата skinex @
Нужно парсер писать что-ли, или есть методы в Direct3D, позволяющие загрузить модель?

Есть D3DXLoadMeshFromX() или как-то так, пишу названия по памяти.
Это всё, кстати, я пишу про DX8-9, в более новых оно тоже есть, но, возможно, как-то не так.

Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)