Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум на Исходниках.RU > Программирование графики > Рынок труда в графике - C++ или движки высокого уровня? |
Автор: GraphicsNoob 21.04.16, 15:22 |
Привет всем, сейчас я задам тупой вопрос, и понятно, что это можно нагуглить, но очень хочется знать мнение профессионалов. Я имею опыт коммерческой работы на C++, но абсолютно не разбираюсь в теме компьютерной графики. Интересно освоить область графики и работать в этом направлении. Хотелось бы для начала понять что есть современная графика - это C++/OpenGL/алгоритмы в геометрии, или же в большей степени умение пользоваться движками высокого уровня, типа Unity или Unreal? Что востребовано сейчас на рынке труда в области графики? В описании вакансий я видел как работу на чистых плюсах/OpenGL, так и с движками. Актуально ли сейчас писать какие-нибудь хитроумные алгоритмы рендера на плюсах, оптимизировать их и проч, или же "всё уже придумано за вас, надо только уметь воспользоваться"? Насколько велика доля чистого C++ в больших проектах, связанных с графикой? (Я имею ввиду не только геймдев, но и такие области, как киноиндустрия, рекламные ролики и проч.) |
Автор: abyrvalg 12.05.16, 07:30 |
видимо гугл тож ничо конкретного не скажет |
Автор: Pacific 12.05.16, 11:10 |
За геймдев могу сказать, что в AAA-играх доля чистого C++ достаточна, чтобы работа нашлась любому толковому программисту. Что касается графики - это отдельный огромный пласт знаний, который надо изучать лет пять, чтобы быть хотя бы на уровне. Не просто так это отдельная узкая специализация в геймдеве. |