Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум на Исходниках.RU > Программирование графики > Класс для C++ по работе с анимацией в x файлах


Автор: Hrap 16.11.09, 18:14
может есть у кого такой класс выложыте плизз
или подскажите где можно найти
бо я уже два дня сижу над примером из сдк дупля отдать не могу :wall:

Автор: Hrap 18.11.09, 17:29
Ребят пожалуста помогите разобратся анимой в x моделях
просто написал двиг для своей игры в нем уже почти все готово
Звук
Управление
Шейдеры
Физика
есть загрузка мешей
а вот как считать анимацию из Файлов x я не могу разобратся
в учебниках по данному вопросу примеры есть но на старую версию VSС++ и у меня они не запускаются да и они завязаны с проэктом приведенным в учебнике
и идут как бы готовым движком структура которого отличается от моего
и переписывать свой 3-х месячный труд дабы подогнать под пример не очень хочется

Автор: B.V. 18.11.09, 17:41
Поставь свежий DX SDK и глянь пример Skinned Mesh

Автор: Hrap 18.11.09, 18:56
Да_ааа
посмотрел новый пример
:blink:
в нем больше классов чем во всем моем движке :D
и это все нужно для загрузки и использования анимации
эт адский отжих какойто
теперь пол года разбираться что куда :)
ладно буду ковырять инет может че проще найду

B.V. я понимаю что не очень хочется заниматся обьяснением мне что к чему...
не мог бы ты написать примерчик
загрузки
или хотябы какие интерфейсы и функции нужны для реализации данной задачи

Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)