Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум на Исходниках.RU > Программирование графики > Класс для C++ по работе с анимацией в x файлах |
Автор: Hrap 16.11.09, 18:14 |
может есть у кого такой класс выложыте плизз или подскажите где можно найти бо я уже два дня сижу над примером из сдк дупля отдать не могу |
Автор: Hrap 18.11.09, 17:29 |
Ребят пожалуста помогите разобратся анимой в x моделях просто написал двиг для своей игры в нем уже почти все готово Звук Управление Шейдеры Физика есть загрузка мешей а вот как считать анимацию из Файлов x я не могу разобратся в учебниках по данному вопросу примеры есть но на старую версию VSС++ и у меня они не запускаются да и они завязаны с проэктом приведенным в учебнике и идут как бы готовым движком структура которого отличается от моего и переписывать свой 3-х месячный труд дабы подогнать под пример не очень хочется |
Автор: B.V. 18.11.09, 17:41 |
Поставь свежий DX SDK и глянь пример Skinned Mesh |
Автор: Hrap 18.11.09, 18:56 |
Да_ааа посмотрел новый пример в нем больше классов чем во всем моем движке и это все нужно для загрузки и использования анимации эт адский отжих какойто теперь пол года разбираться что куда ладно буду ковырять инет может че проще найду B.V. я понимаю что не очень хочется заниматся обьяснением мне что к чему... не мог бы ты написать примерчик загрузки или хотябы какие интерфейсы и функции нужны для реализации данной задачи |