Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум на Исходниках.RU > Software Design > software design


Автор: Yola 22.07.02, 10:21
Тут такое дело, пишет чел прогу и думает: "А какой ей ифейс забацать?"

А ведь есть стандарты. Для бухг проги - так да этак, для преобразователя форматов - то да сё, для сайта - линки да картинки, ...

А вот где описания есть я не знаю, может кто подскажет?

Автор: Sanya 23.07.02, 09:01
Есть интереснейшая статейка по интерфейсу. Только там описана теория, а не правила. Например степень раздражения среднестатистического юзера на повторяемость некоторых действий проги. :D

Автор: vot 23.07.02, 09:10
Ну, и где же эта статья?
Назвался груздем - не говори, что не Буш :)

Автор: Sanya 23.07.02, 09:13
Накинулись уже. Не прошло и получаса.
 Если кому интересно могу достать (там две дискетки в rar-е), только пожже.

Автор: Sanya 23.07.02, 11:19
Хотите-нате.

2 Yola & All: http://www.uibook1.ru/

Автор: vot 23.07.02, 12:28
Вот теперь тебя люблю я. (с) МойДоДыр

Автор: Sanya 23.07.02, 12:30
Цитата vot, 23.07.02, 16:28:43
Вот теперь тебя люблю я. (с) МойДоДыр

Жестоко, пан vot. ;)

Автор: vot 23.07.02, 14:08
Приношу извинения, если обидел.
Просто хотелось бы, чтобы ответы в форуме были действительно дельными,
со ссылками, примерами, пояснениями...

Автор: Sanya 23.07.02, 14:11
offtopic
  Я ведь совсем не обиделся. Вроде и смайл поставил ;)
  ЗЫ. Как статейка?

Автор: vot 23.07.02, 14:16
Судя по аннотации - неплохо!
Жаль только, что оформлено в ПДФ, не люблю я его :)

Автор: matador 07.08.02, 18:51
на самом деле книжка задалась.... прочитал на одном дыхании, хотя не очень и люблю читать с экрана. но, интерфейс дело, конечно, нужное. однако его проектируют уже после того, когда заложена основа (логическая модель) программы. а вот про этот этап проектирования маловато информации, хотя это тоже немаловажный этап. может кто обладает информацией о литературе по этому вопросу, желательно на великом и могучем.
заранее всем благодарен.....

Автор: bin 16.08.02, 13:00
http://www.softcraft.ru/
там много всякого о всяком :)

Автор: SliderCrash 22.08.02, 19:27
А меня и моего товарища на дня посетила мысль написать программу типа Билдера Интерфейсов. Необходимость ворзникла из-за того, что для своей игры (демки) понадобилось создавать интерфейс пользователя. Думали-думали и поняли, что руками в текстовом редакторе скрипты довольно напряжно писать и решили подумать над такой программой-утилитой. которая бы визуально, как например в Дельфях или в СиБилдере позволяла ваять интерфейс со стандартным набором элементов + имела бы возможность использовать графические элементы (текстуры: bmp, tga и тд), и позволяла бы их на лету маштабировать/грейскелить. Результатом - должен получаться текстовый скрипт, описывающий элементы, их расположение и логику поведений обьектов интерфейса. Чтобы можно было использовать любому разработчику, вводится понятие открытой архитектуры настройки обьектов и их поведений, то есть человек пишет свои типы и имена обьектов в специальных файлах, которые будут обрабатываться парсером.
Если будет получаться - можно будет добавить сохранение в ресурсный файл и использовать его при разработке стандартный win приложений.

Так вот ;), о птичках, может быть все это зря и уже есть такие программы, а мы "лИсИпЕд изобретаем", нужно ли это будет другим? Просветите, pls.


_________________
О человеке можно судить по его Temporary Internet Files...

Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)