Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум на Исходниках.RU > Software Design > software design |
Автор: Yola 22.07.02, 10:21 |
Тут такое дело, пишет чел прогу и думает: "А какой ей ифейс забацать?" А ведь есть стандарты. Для бухг проги - так да этак, для преобразователя форматов - то да сё, для сайта - линки да картинки, ... А вот где описания есть я не знаю, может кто подскажет? |
Автор: Sanya 23.07.02, 09:01 |
Есть интереснейшая статейка по интерфейсу. Только там описана теория, а не правила. Например степень раздражения среднестатистического юзера на повторяемость некоторых действий проги. |
Автор: vot 23.07.02, 09:10 |
Ну, и где же эта статья? Назвался груздем - не говори, что не Буш |
Автор: Sanya 23.07.02, 09:13 |
Накинулись уже. Не прошло и получаса. Если кому интересно могу достать (там две дискетки в rar-е), только пожже. |
Автор: Sanya 23.07.02, 11:19 |
Хотите-нате. 2 Yola & All: http://www.uibook1.ru/ |
Автор: vot 23.07.02, 12:28 |
Вот теперь тебя люблю я. (с) МойДоДыр |
Автор: Sanya 23.07.02, 12:30 |
Цитата vot, 23.07.02, 16:28:43 Вот теперь тебя люблю я. (с) МойДоДыр Жестоко, пан vot. |
Автор: vot 23.07.02, 14:08 |
Приношу извинения, если обидел. Просто хотелось бы, чтобы ответы в форуме были действительно дельными, со ссылками, примерами, пояснениями... |
Автор: Sanya 23.07.02, 14:11 |
offtopic Я ведь совсем не обиделся. Вроде и смайл поставил ЗЫ. Как статейка? |
Автор: vot 23.07.02, 14:16 |
Судя по аннотации - неплохо! Жаль только, что оформлено в ПДФ, не люблю я его |
Автор: matador 07.08.02, 18:51 |
на самом деле книжка задалась.... прочитал на одном дыхании, хотя не очень и люблю читать с экрана. но, интерфейс дело, конечно, нужное. однако его проектируют уже после того, когда заложена основа (логическая модель) программы. а вот про этот этап проектирования маловато информации, хотя это тоже немаловажный этап. может кто обладает информацией о литературе по этому вопросу, желательно на великом и могучем. заранее всем благодарен..... |
Автор: bin 16.08.02, 13:00 |
http://www.softcraft.ru/ там много всякого о всяком |
Автор: SliderCrash 22.08.02, 19:27 |
А меня и моего товарища на дня посетила мысль написать программу типа Билдера Интерфейсов. Необходимость ворзникла из-за того, что для своей игры (демки) понадобилось создавать интерфейс пользователя. Думали-думали и поняли, что руками в текстовом редакторе скрипты довольно напряжно писать и решили подумать над такой программой-утилитой. которая бы визуально, как например в Дельфях или в СиБилдере позволяла ваять интерфейс со стандартным набором элементов + имела бы возможность использовать графические элементы (текстуры: bmp, tga и тд), и позволяла бы их на лету маштабировать/грейскелить. Результатом - должен получаться текстовый скрипт, описывающий элементы, их расположение и логику поведений обьектов интерфейса. Чтобы можно было использовать любому разработчику, вводится понятие открытой архитектуры настройки обьектов и их поведений, то есть человек пишет свои типы и имена обьектов в специальных файлах, которые будут обрабатываться парсером. Если будет получаться - можно будет добавить сохранение в ресурсный файл и использовать его при разработке стандартный win приложений. Так вот , о птичках, может быть все это зря и уже есть такие программы, а мы "лИсИпЕд изобретаем", нужно ли это будет другим? Просветите, pls. _________________ О человеке можно судить по его Temporary Internet Files... |