Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум на Исходниках.RU > Flash, Flex, ActionScript > Удалить movieclip при переходе на следующий кадр |
Автор: colgate 04.04.12, 18:59 |
Заранее извините за глупый вопрос. При создании флеш игры в actionscript 1 возник вопрос: как убрать/удалить movieclip balloon, когда timer=-1, соответственно воспроизводится frame 3? Проблема заключается в том, что шары и пуля остаются, когда игра подходит к логическому завершению. [attach=17502]Флеш файл приложен к сообщению. [/attach] По какой-то причине эти коды на подобе if(timer==-1){ removeMovieClip(balloon); gotoAndStop(3); } убирают только 1 шар со stage. balloonshoot3.fla (, : 217) |
Автор: Vesper 05.04.12, 07:30 |
мой совет - забей на фреймы, а состояние меняй кодом, добавляя нужные и убирая ненужные объекты со сцены. |
Автор: colgate 05.04.12, 23:17 |
Vesper, ваш совет приму во внимание на будущее, а решение уже нашлось. for(var p in this){ this[p].removeMovieClip() } balloons = [] |
Автор: Vesper 06.04.12, 04:36 |
это как я менял текст на SimpleButton'e, на который добавлено текстовое поле. Вот только ты так очищаешь весь MovieClip вообще, неважно на каком фрейме стоял тот или иной компонент, а вот убрать один конкретный элемент с каждого фрейма будет трудновато <{CODE_COLLAPSE_OFF}><{CODE_WRAP_OFF}> for each (var d:DisplayObject in this.upFrame) if (d is TextField) (d as TextField).text=whatINeed; for each (var d:DisplayObject in this.overFrame) if (d is TextField) (d as TextField).text=whatINeed; for each (var d:DisplayObject in this.downFrame) if (d is TextField) (d as TextField).text=whatINeed; |