Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум на Исходниках.RU > Flash, Flex, ActionScript > Удалить movieclip при переходе на следующий кадр


Автор: colgate 04.04.12, 18:59
Заранее извините за глупый вопрос.
При создании флеш игры в actionscript 1 возник вопрос: как убрать/удалить movieclip balloon, когда timer=-1, соответственно воспроизводится frame 3?
Проблема заключается в том, что шары и пуля остаются, когда игра подходит к логическому завершению.
[attach=17502]Флеш файл приложен к сообщению.
[/attach]
По какой-то причине эти коды на подобе
if(timer==-1){
removeMovieClip(balloon);
gotoAndStop(3);
}
убирают только 1 шар со stage. balloonshoot3.fla (, : 217)

Автор: Vesper 05.04.12, 07:30
мой совет - забей на фреймы, а состояние меняй кодом, добавляя нужные и убирая ненужные объекты со сцены.

Автор: colgate 05.04.12, 23:17
Vesper, ваш совет приму во внимание на будущее, а решение уже нашлось.

for(var p in this){
this[p].removeMovieClip()
}
balloons = []

Автор: Vesper 06.04.12, 04:36
это как я менял текст на SimpleButton'e, на который добавлено текстовое поле. Вот только ты так очищаешь весь MovieClip вообще, неважно на каком фрейме стоял тот или иной компонент, а вот убрать один конкретный элемент с каждого фрейма будет трудновато :)
<{CODE_COLLAPSE_OFF}><{CODE_WRAP_OFF}>
    for each (var d:DisplayObject in this.upFrame) if (d is TextField) (d as TextField).text=whatINeed;
    for each (var d:DisplayObject in this.overFrame) if (d is TextField) (d as TextField).text=whatINeed;
    for each (var d:DisplayObject in this.downFrame) if (d is TextField) (d as TextField).text=whatINeed;

Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)