Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум на Исходниках.RU > ПОМОЩЬ ШКОЛЬНИКАМ > Обсуждение наполнения раздела


Автор: JoeUser 19.07.20, 14:17
Буэнос диас, амигос!

Начинания нашей форумчанки swf - прекрасны, ящетаю! Но, на первый взгляд, малеха хромает системность. Собственно ради этого я и замутил эту тему.

Повестка дня

Как реорганизовать подачу информации, что бы:

1) Она искалась в поисковиках и была актуальна
2) Она была доступна (выкачка pdf или djvu)
3) Она была ситематизирована (разбита по разделам)

Прошу модеров/супермодеров временно "закрепить" эту тему - для "типа поговорить". Послушать мнения завсегдатаев, гостей, и через месяц-другой типа утвердить регламент. Валера, я не вдаюсь в тему монетизации траффика - я там просто нуль, вернее - негатив.

Автор: swf 19.07.20, 15:36
Тут должны быть тэги к каждой задаче.
Причём эти тэги должны соответствовать темам школьной программы.
Никакой другой структуры не нужно.

Сейчас не знала, какие тэги написать к 9-й задаче, погуглила, оказалось: кодирование информации, кодирование изображений.
Так что тэги к предыдущим 8-ми задачам нужно исправлять, я их по своему разумению писала.
Что неудивительно, я эти задачи в первый раз в жизни вижу я не сталкиваюсь с задачами по информатике, тем более, школьными.
Не считая ЦТ по информатике, много лет тому назад было дело.

Автор: JoeUser 19.07.20, 15:51
swf, на этом движке форума - с тегам туго. Может подумаем о иерархии раздела?
Ты затейница - тебе решать :)

Автор: Programma_Boinc 19.07.20, 16:05
И так норм

Автор: swf 19.07.20, 19:27
У них уже есть классификация: номер заданья ЕГЭ из года в год связан с определённой тематикой.
Появится ЕГЭ следующего года - тупо номер 21 года добавляется в тему с тем же номером 20-го года.
А т.н. тэги будут в описании темы.

Вообще я (человек со стороны, этих заданий по информатике в глаза не видела) неприятно удивлена увиденным.

Мои студенты-программисты приходят ко мне в середине 2-го курса (за редким исключением) не понимая рекурсию. Чтобы понимать, ей вообще-то надо пользоваться для каких-то задач.
На решение заданья 11 из первой части даётся 2 минуты:
Цитата
Условие. Запишите подряд без пробелов и разделителей все числа, которые будут напечатаны на экране при выполнении вызова F(7). Числа должны быть записаны в том порядке, в котором они выводятся на экран.
Рекурсивный алгоритм F:
procedure F(n: integer);
begin
if F(n) >2 then begin
F(n div 2);
F(n–1);
write(n)
end;
end;

Нисходящая рекурсия с отложенным действием, да ещё с двумя внутренними вызовами.
2 минуты на выполнение. Потому что на выполнение задания из первой части отводится 2 минуты.
В 1 части 23 задания, сидит натасканный репетиторами школьник, 2 минуты - задача, 2 минуты - задача. Думать ему некогда.
У некоторых задач только на чтение самой задачи нужна минута. столько там всяких подробностей.

ЦТ по информатике было откровенно мафиозное, чтобы отсечь лишних.
Недалеко ушли или, наоборот, опять пришли.

Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)