Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум на Исходниках.RU > Holy Wars > GoLang


Автор: settler 10.03.18, 17:44
Ну бред же, если мне не надо я не стану наследовать, какого черта закрывать?
ну напишу утилиту чтоб проще было, если задача требует его и юзаем, независимо от языка,
ну и потом что за язык такой без нормальной IDE? только не смешите меня, сказав про EMACS и прочии, они для одного файла , ну двух-трех,a если их 50?
Для замены node JS пойдет, компилятор все же. Korvin ты вроде фанат сего ;) ,
Чего Я не вижу?

Автор: korvin 20.03.18, 18:30
Цитата settler @
Ну бред же, если мне не надо я не стану наследовать, какого черта закрывать?
ну напишу утилиту чтоб проще было, если задача требует его и юзаем, независимо от языка,

Вообще не понял, о чём ты.

Цитата settler @
ну и потом что за язык такой без нормальной IDE?

У кучи языков нет «нормальной IDE». Чем тебя Goland от JetBrains не устраивает?

Цитата settler @
только не смешите меня, сказав про EMACS и прочии, они для одного файла , ну двух-трех,a если их 50?

Мне acme за глаза хватало. Хоть проект и не очень большой был. 50 файлов, думаю, набралось бы.

Цитата settler @
Для замены node JS пойдет

Для замены nodejs пойдёт вообще что угодно.

Цитата settler @
Чего Я не вижу?

Откуда я знаю, куда ты смотришь и что хочешь увидеть?

Автор: settler 28.03.18, 20:29
Цитата korvin @
Чем тебя Goland от JetBrains не устраивает?

ценой.

Добавлено
Цитата korvin @
У кучи языков нет «нормальной IDE».

У нормальных языков есть,

Добавлено
Цитата korvin @
Вообще не понял, о чём ты.

О том что не надо запрещать наследование, это одно нз лучших изобретений для
програмиста.

Автор: Qraizer 28.03.18, 20:56
Цитата settler @
О том что не надо запрещать наследование, это одно нз лучших изобретений для
програмиста.
Похоже, это ты не понял, зачем оно изобрело наследование.

Автор: Da$aD 28.03.18, 22:10
/Не читал, но осуждаю/

Duck typing в интерфейсах - уже за это Golang отправился в мой личный расстрельный список.

Автор: JoeUser 29.03.18, 07:48
Цитата korvin @
Чем тебя Goland от JetBrains не устраивает?

Редактор Atom. С помощью плагинов превращается в полноценную IDE. Бесплатен.
Плагин к QtCreator 4.x для поддержки Go. Несколько фич в разработке пока. Остальное все в поряде. Бесплатен.

«Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» © Господь Иисус Христос :)

Автор: D_KEY 29.03.18, 07:59
Цитата settler @
О том что не надо запрещать наследование, это одно нз лучших изобретений для
програмиста.

В таких случаях лучше всего привести какой-то хороший кейс. Тогда тебе смогут ответить, как эту же задачу можно решить в Go.

Автор: OpenGL 29.03.18, 08:11
Цитата JoeUser @
Редактор Atom. С помощью плагинов превращается в полноценную IDE. Бесплатен.

Лучше уж vscode - atom тормозит как блондинка на светофоре, ибо electron + говнокод :D

Автор: JoeUser 29.03.18, 08:15
Цитата OpenGL @
vscode

Интересная шляпа, надо попробовать :)
А Атом - действительно тормозючий, возможно потому как плагины на Node.js написаны.

Автор: applegame 29.03.18, 11:03
Цитата OpenGL @
Лучше уж vscode - atom тормозит как блондинка на светофоре, ибо electron + говнокод :D

;)
Цитата Visual Studio Code
Visual Studio Code основан на Electron

Автор: OpenGL 29.03.18, 11:25
Так-то да, но "электрон" было сказано исключительно для наброса (да, я терпеть не могу электрон, ибо приложения на нём чаще всего прожорливы <_< ), а ключевая причина тормознутости, видимо, всё-таки кроется в не очень хорошем качестве кода. По крайней мере я не вижу другой причины, почему форк тормозного редактора, написанный на той же платформе, внезапно стал не тормозным.

Автор: D_KEY 29.03.18, 11:37
Цитата OpenGL @
а ключевая причина тормознутости, видимо, всё-таки кроется в не очень хорошем качестве кода.

Ортогональные же вещи, не? Может быть прекрасный код у приложения, которое тормозит, и отвратный у приложения, которое летает :-?

Автор: negram 29.03.18, 11:40
Цитата D_KEY @
Цитата OpenGL @
а ключевая причина тормознутости, видимо, всё-таки кроется в не очень хорошем качестве кода.

Ортогональные же вещи, не? Может быть прекрасный код у приложения, которое тормозит, и отвратный у приложения, которое летает :-?

В общем случае, конечно ортогональные, но обычно это связано :)

Автор: OpenGL 29.03.18, 11:55
Цитата D_KEY @
Ортогональные же вещи, не? Может быть прекрасный код у приложения, которое тормозит, и отвратный у приложения, которое летает

Славян, перелогинься <_<

Автор: Славян 29.03.18, 15:53
Э, а я то тут причём?.. :blink:

Автор: applegame 29.03.18, 16:17
Цитата Славян @
Э, а я то тут причём?.. :blink:

D_KEY, перелогинься.

Автор: Славян 29.03.18, 16:42
Э, это никакой не D_KEY написал, а чисто я! :angry: 8-)

Автор: korvin 30.03.18, 08:30
Цитата settler @
О том что не надо запрещать наследование, это одно нз лучших изобретений для
програмиста.

Крайне спорное утверждение. Даже в Java предпочитаю не наследоваться и не писать абстрактные классы без крайней необходимости. И если уж делаю это, то в рамках одного пакета, не публично.

Автор: settler 30.03.18, 22:15
Цитата korvin @
Крайне спорное утверждение. Даже в Java предпочитаю не наследоваться и не писать абстрактные классы без крайней необходимости. И если уж делаю это, то в рамках одного пакета, не публично.

Я предпочитаю то что требует задача, язык тут не причем,

Добавлено
Цитата D_KEY @
В таких случаях лучше всего привести какой-то хороший кейс. Тогда тебе смогут ответить, как эту же задачу можно решить в Go.

Как решить Я знаю сам, если мне наследование не надо я его не использую,
какого хрена меня ограничивают ? И что в go делать с поинтерами, и ссылками?

Добавлено
Цитата JoeUser @
Редактор Atom. С помощью плагинов превращается в полноценную IDE. Бесплатен.
Плагин к QtCreator 4.x для поддержки Go. Несколько фич в разработке пока. Остальное все в поряде. Бесплатен.

Запорожец вместо мерседеса, вот сам и пользуй, а лучше вообще Node++, ;)
ну еще есть командная строка ;)

Автор: Qraizer 31.03.18, 01:27
Цитата settler @
какого хрена меня ограничивают ?
Ну я же говорил:
Цитата Qraizer @
Похоже, это ты не понял, зачем оно изобрело наследование.

Автор: korvin 31.03.18, 07:50
Цитата settler @
Я предпочитаю то что требует задача, язык тут не причем,

Нет такой задачи «использовать наследование».

Цитата settler @
какого хрена меня ограничивают?

И правда, то ли дело assembler — пиши что хочешь, как хочешь.

Цитата settler @
И что в go делать с поинтерами, и ссылками?

Поинтить и ссылаться, т.е. то же, что обычно с ними делают.

Автор: settler 31.03.18, 09:30
Цитата Qraizer @
Цитата settler @
какого хрена меня ограничивают ?
Ну я же говорил:
Цитата Qraizer @
Похоже, это ты не понял, зачем оно изобрело наследование.

Ты говорил абсолютно тоже самое только в теме о C++,

Добавлено
Цитата korvin @
Цитата settler @
Я предпочитаю то что требует задача, язык тут не причем,

Нет такой задачи «использовать наследование».

Есть тип задач, которые решаються наследованием,

Добавлено
Цитата korvin @
Поинтить и ссылаться, т.е. то же, что обычно с ними делают.

Их папа Бьярн хотел убрать еще в 1979году, В 1995 это сделал Патрик Нотон,
There is no way to use, лишнее место для ошибок, Го никогда не будет заменой явы, это хороший язык для small/rapid development. Cовременный Visual Basic.

Автор: Qraizer 31.03.18, 12:34
Цитата settler @
Есть тип задач, которые решаються наследованием
У тебя задача: поработать с очень длинными целыми. Ты можешь унаследоваться от int. Вперёд, я посмотрю.
Тебе нужно серьёзно подтянуть ООП.

Автор: D_KEY 31.03.18, 12:39
Цитата settler @
Го никогда не будет заменой явы

Что это вообще должно означать? :)
Есть команды, которые переходят с java на go, для сервисов, например. Для них go уже стал заменой java. А есть те, кто не переходят :D Для них go заменой java не стал.
Что значит "стать заменой" вообще?

Автор: settler 01.04.18, 19:05
Цитата D_KEY @
Есть команды, которые переходят с java на go, для сервисов, например. Для них go уже стал заменой java.

small/median application .

Добавлено
Цитата D_KEY @
А есть те, кто не переходят :D Для них go заменой java не стал.

enterprise - никогда и не перейдут.

Автор: korvin 01.04.18, 19:16
Цитата settler @
Их папа Бьярн хотел убрать еще в 1979году, В 1995 это сделал Патрик Нотон

Сделал что?

Цитата settler @
There is no way to use, лишнее место для ошибок, Го никогда не будет заменой явы

Ты можешь изъясняться полноценными предложениями, а не потоком рандомных фраз из сознания? Указатели в Go ничем не менее безопасны и не привносят никих лишних мест для ошибок, по сравнению с объектами в Java.

Цитата settler @
enterprise - никогда и не перейдут.

enterprise вообще редко куда-то там «переходят». Go, слава Пайку, никогда не позиционировался как «язык для разработки Enterprise-систем».

Автор: settler 01.04.18, 19:30
Цитата Qraizer @
Цитата settler @
Есть тип задач, которые решаються наследованием
У тебя задача: поработать с очень длинными целыми. Ты можешь унаследоваться от int. Вперёд, я посмотрю.
Тебе нужно серьёзно подтянуть ООП.

это класический кентавр(charNum), только к теме не относиться,

Автор: Qraizer 01.04.18, 19:33
:D И ты всё ещё не видишь, в чём ошибаешься?

Добавлено
P.S. Подсказка: перечитай собственный пост.

Добавлено
P.P.S Внимательно и вдумчиво.

Автор: settler 01.04.18, 19:34
Цитата korvin @
Go, слава Пайку, никогда не позиционировался как «язык для разработки Enterprise-систем».

Tы это понимаешь я тоже, а некоторые нет,
I have nothing to say anymore.

Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)