Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум на Исходниках.RU > Графика и дизайн > Кобинирование текстур |
Автор: CODY 10.04.04, 05:26 |
Всем привет! Помогите пожалуйсто разобраться в таком вопросе: есть несколько битмапов, нужно "натянуть" три из них на директиксовый Mesh последовательно друг за другом. Как это сделать? texture blending - вроде не из той оперы. Средства разработки - VC ++ и DirectX 9. зараннее спасибо. |
Автор: x0ras 12.04.04, 09:59 |
Это называется мультитекстурирование! В Direct3D это реализуется с помощью текстурных уровней! Делается это так: 1) Сначала загружаем несколько текстур! 2) Потом устанавливаем текстурные уровни, например: <{CODE_COLLAPSE_OFF}><{CODE_WRAP_OFF}> p_D3DDevice->SetTexture(0,p_Texture1); p_D3DDevice->SetTexture(1,p_Texture2); 1-й параметр и есть текстурный уровень! 3) Выполнить необходимые настройки для текстур (для каждой) <{CODE_COLLAPSE_OFF}><{CODE_WRAP_OFF}> p_D3DDevice->SetTextureStageState(0,D3DTSS_COLORARG1,D3DTA_TEXTURE); // и т.д. // теперь для следующей текстуры p_D3DDevice->SetTextureStageState(1,D3DTSS_COLORARG1,D3DTA_TEXTURE); 4) Потом рисуем! Все! |