Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум на Исходниках.RU > Графика и дизайн > Кобинирование текстур


Автор: CODY 10.04.04, 05:26
Всем привет!
Помогите пожалуйсто разобраться в таком вопросе: есть несколько битмапов, нужно "натянуть" три из них на директиксовый Mesh последовательно друг за другом. Как это сделать? texture blending - вроде не из той оперы. Средства разработки - VC ++ и DirectX 9.

зараннее спасибо.

Автор: x0ras 12.04.04, 09:59
Это называется мультитекстурирование! В Direct3D это реализуется с помощью текстурных уровней!
Делается это так:
1) Сначала загружаем несколько текстур!
2) Потом устанавливаем текстурные уровни, например:
<{CODE_COLLAPSE_OFF}><{CODE_WRAP_OFF}>
     
    p_D3DDevice->SetTexture(0,p_Texture1);
    p_D3DDevice->SetTexture(1,p_Texture2);

1-й параметр и есть текстурный уровень!

3) Выполнить необходимые настройки для текстур (для каждой)

<{CODE_COLLAPSE_OFF}><{CODE_WRAP_OFF}>
     
    p_D3DDevice->SetTextureStageState(0,D3DTSS_COLORARG1,D3DTA_TEXTURE);
    // и т.д.
    // теперь для следующей текстуры
    p_D3DDevice->SetTextureStageState(1,D3DTSS_COLORARG1,D3DTA_TEXTURE);


4) Потом рисуем!

Все! ;)

Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)