Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум на Исходниках.RU > Графика и дизайн > Оцените рисунок |
Автор: E.A. 09.07.16, 07:30 |
Есть наброски рисунков игры на бумаге. Вот взял пример "пиксельный парк" см рис. pic.GIF (, : 2456) Меня интересует мнение участников форума : Не выглядит ли такой стиль пережитком прошлого, который лучше и не пытаться применять в 2016 году? |
Автор: amk 09.07.16, 08:38 |
Если картинка будет выглядеть примерно так, то это может выглядеть как стилизация под старину. Вообще-то у довольно большой части тех, кто застал аксонометрические движки, бытует мнение, что на них качественные игры и закончились. Такие спокойно воспринимают графику (здесь им понравится чёткость картинки) и сосредотачивают внимание на геймплее и удобстве управления. Хотя будет много таких, кто, поиграв в такую игру, в отзывах ничего не скажет о самой игре, а будет писать только про убогую графику. |
Автор: amk 09.07.16, 17:27 |
Если геймплэй будет неудачный, то никакая графика не сможет погрузить в атмосферу. Насколько понял по картинке, это какой-то квест. Куда-то пойти, что-то найти, с кем-то поговорить, что-то сделать. В таких играх на первое место выходит прозрачность действий, а не графика. Любителей графики этот жанр не интересует как таковой, а любители квестовой составляющей часто не жалуют графику, мешающую им выполнять задания. Как мешающую? На красивой насыщенной графике часто бывает трудно определить активные точки и предметы. Вообще, лучше всего с погружением в атмосферу справляются игры, не имеющие никакой графики вообще. С воображением игрока никакая графика не сравнится. |
Автор: Mikle 14.07.16, 16:22 |
Воистину! На мой взгляд, стремиться к "графону" сейчас бесполезно - всё равно лидеры мирового геймдева сделают круче. На представленной картинке вполне всё нормально смотрится, большего не нужно. |
Автор: Vicora 12.09.16, 09:52 |
Зачем гнаться за «стандартами» графики и плодить клонов. В игре должна быть самобытность не только в геймплее но и в графике. Кстати так и появляются новые направления в игровой индустрии, вспомните, например, тот же Minecraft. |
Автор: Славян 12.09.16, 15:05 |
Чтобы сделать то, что самому хочется. Не должна, а может. Вполне можно сделать такую же графику как и там-то, но сюжет=gamePlay свой. |
Автор: Vicora 14.09.16, 11:35 |
Если в игре нет самобытности и индивидуальности это тупо клон, вольный пересказ, чьих-то идей. Этот вариант подходит, если своих идей и фантазии нет. |
Автор: Славян 14.09.16, 14:13 |
Цитата Vicora @ Внимательнее! Вы написали, что Так что c оригинальным сюжетом на "тупо клон" ну никак не потянет. Если в игре нет самобытности и индивидуальности это тупо клон, вольный пересказ, чьих-то идей. Этот вариант подходит, если своих идей и фантазии нет. |
Автор: Vicora 16.09.16, 07:48 |
Я как раз об этом и хотела сказать, в игре главное именно оригинальность сюжета, а графика уже на втором месте (а может и на последнем). |
Автор: Славян 16.09.16, 14:31 |
Цитата Vicora @ В такой постановке предложения я с вами полностью солидарен! Я как раз об этом и хотела сказать, в игре главное именно оригинальность сюжета, а графика уже на втором месте (а может и на последнем). |
Автор: Oksi 02.10.16, 19:16 |
Цитата Vicora @ Я как раз об этом и хотела сказать, в игре главное именно оригинальность сюжета, а графика уже на втором месте (а может и на последнем). Если это на РПГшка, то сюжет тут может и не иметь значения) |
Автор: Korney33 16.08.19, 13:59 |
Смотря какая игра и правда |