Версия для печати
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум на Исходниках.RU > Вакансии > Команда инди-разработчиков ищет новых коллег:) |
Автор: vgsls 14.01.16, 20:10 |
Название: Легенды Севера. Жанр: MMORPG Режим игры: Online Статус: В разработке. Легенды Севера — это MMORPG online на тему средневековой скандинавии, где жестокие нравы средневековья пересекаются с завораживающей скандинавской культурой. Вам предстоит оказаться в теле северянина недавно прибывшего на южный материк, который вот уже 30 лет охвачен кровопролитной войной между северным и южным народами. Вы здесь не встретите эльфов, гномов, или орков и сможете играть лишь на стороне человеческой, но мир обильно заселен различными существами, пришедшими прямо из скандинавских и славянских легенд, а так же, еще не известными миру монтсрами. Здесь игроку придется столкнуться с последствиями Великой войны между двумя сильными народами, гонимыми целью выживания, принимать непростые решения, которые будут в последствии влиять на развитие сюжетов и их финал. Мир Легенд Севера предоставляет выбор из четырех классов: Маг, Воин, Жрец, Разбойник и огромного количества подклассов, успех развития которых зависит исключительно от самого игрока. Тут нет ограничений по уровню, или классу. Во-первых, мы отошли от системы уровней в пользу характеристик. Во-вторых, вам же ни чего не мешает одеть тяжелые доспехи, или кожаную куртку в реальной жизни, так почему должны быть ограничения в игре. Однако, следует учесть, что для использования какого-либо оружия нужен специальный навык, так же, как и для ношения определенной брони. Поэтому взяв в руки какой-нибудь легендарный убер-мега-мечь на начальном этапе своей игровой жизни, Вы конечно же получите определенные, совершенно логичные штрафы, пока не разовьете нужный навык. Одна из самых главных и глобальных возможностей. Огромное количество алхимических зелий, которые можно получить лишь методом «тыка», или раздобыв где-нибудь рецепт, смогут значительно облегчить выживание в мире Легенд Севера , но на сколько они облегчат выживание зависит лишь от ваших навыков в ремесле и от уровня рецептов, кои достать будет очень не просто. Но не стоит отчаиваться, ведь в любом ремесле есть практика, и создав что-то без рецепта, вы его сможете написать самостоятельно. Аналогичная системы действует со всеми видами ремесел. Почти любое задание имеет несколько способов прохождения. Вам всегда будет предоставлен выбор, в основном зависящий от ваших моральных представлений и логики. Помните, выбор будет влиять на весь мир в целом, а не только на вас. Вам надоело бегать по заданиям, от бесконечных данжей уже воротит? Не беда, исследуя игровой мир вы будете находить множество дневников разных людей, книг повествующих о мире, записок странного содержания и другие доказательства жизни мира. Проект довольно успешно создается на движке BigWorld. В одиночку сложно изучать мир, поэтому мы предоставляем игроку возможность найти друзей, а так же собственную истину и следовать ей. К примеру, существует четыре Ордена, каждый из которых преследует собственные цели. Вступать в них не обязательно, но крайне желательно, ведь в таком случае вы получите огромное количество дополнительного контента (Орденская сюжетная ветка, дополнительные задания, навыки, пвп-бои, друзья). Также существуют давно известные объединения – Гильдии, но в этом мире Гильдия – нечто больше, чем просто объединение. Гильдии смогут захватывать и управлять целыми городами, отстраивать огромные крепости, вести финансовую и политическую жизни, как внутри самого объединения , так и снаружи. Ганзы – объединения гораздо меньше Гильдий и с гораздо меньшими возможностями, но и с гораздо меньшей ответственностью. Не хотите работать на Гильдию, постоянно тратить свое игровое время на отстаивание ее интересов? Так и не надо, вступайте в Ганзу, совершайте грабительские налеты на города и деревни, забудьте о политике… Мы стараемся сделать мир максимально интересным, со своими загадками, укромными уголками и местами, куда лучше не соваться. Каждый уголок огромного мира будет рассказывать игроку о своем прошлом через задания, НПС, события, да и внешним видом. К сожалению, мы не можем описать всех возможностей и задумок проекта здесь, ибо ну очень много писанины выйдет, поэтому приглашаем на наш форум - http://legends-of-the-north.ru/forum/ и в нашу группу в вк - https://vk.com/legends_of_the_north , там вы сможете уже более подробно ознакомиться со всеми аспектами. P.S. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Возможно, наша команда не состоит из квалифицированных разработчиков игр и у нас нет внешнего финансирования, а работой над проектом занимаемся в свободное от работы время, но нас ведет идея создания действительно интересной игры, а не финансового проекта. Как мы любим говорить: «Игроками для игроков». Помните, лишь собственными руками нужно творить что-то интересное, а не ждать чудес... ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мы приглашаем Вас принять участие в очень интересном и не менее амбициозном проекте - MMORPG "Легенды Севера". На 14.01.2015 г. в команду разработки требуются: 1. 2д-художники (знание Photoshop, CorelDraw, умение рисовать от руки). Рассмотри всех кандидатов, даже с небольшим опытом и минимальным знанием программы. 2. 3д-художники (знание 3d max, Zbrush, Maya). Рассмотри всех кандидатов, даже с небольшим опытом и минимальным знанием программы. 3. Программисты. Знание Python (обязательно), С++. Рассмотрим всех кандидатов. 4. Специалист по шейдерам и пост-обработке. Знание Python желательно, но не обязательно. 5. Квестописатели. Наличие фантазии и большущего желания дадут Вам ощутимое преимущество! Более подробно о нас и о Вас - только при общении по скайпу hitleryugend или сюда в темку. ____________________________________________________________ --->Форма для заполнения<--- 1. Вакансия, на которую вы претендуете 2. Возраст 3. Опыт работы в разработке игр 4. Портфолио (ссылка). Если нет, то и не надо... 5. Любая информация о вас. ---> Пример заявки<--- 1. Программист 2. 19 лет 3. Не имеется, но хотелось бы попробовать себя в этом деле. 4. Портфолио пока нет. 5. Skype: xxxxxxxxxx _____________________________________________________________ |
Автор: ya2500 15.01.16, 04:05 |
Платить, как я понял, никто не собирается. Так что, ИМХО, в "разработке" было как раз уместно- для энтузиастов. Но если будет видно сразу в обоих разделах, думаю, топик-стартер не будет против )) |
Автор: shm 15.01.16, 10:08 |
Автор че-то по условиям не многословен. Но судя по требованиям, то таки да. |
Автор: vgsls 15.01.16, 13:56 |
К сожалению, все правы. Мы действительно пока работаем на энтузиазме. Инди-разработчики вообще не самые богатые в начале пути:) Вопрос о деньгах уже решаться будет при первом доходе... |
Автор: _lcf_ 15.01.16, 14:02 |
индусы шоль? |
Автор: shm 15.01.16, 14:45 |
Я так понимаю, что игра рассчитана на российскую аудиторию? |
Автор: ya2500 16.01.16, 20:43 |
И ещё момент: можно каких-нибудь скриншотов игры? Что хотелось бы узнать: игра- трёхмерная или с видом сверху или как? Добавлено Инди игры - независимые, авторские компьютерые игры. (Подробное определение в отдельной статье Значение термина "инди игры"). |
Автор: shm 16.01.16, 20:54 |
Я бы может и поучаствовал в свободное время в подобных проектах, но тут, увы, не вижу перспектив. Безусловно ребята стараются, это видно. Однако, важно понимать, что в данном сегменте слишком большая конкуренция. Аудитория, скорее всего, будет состоять из тех, кому уже надоели всякие вовки, линейки, танки ну и все, во что сейчас играют. Новый же игрок скорее выберет то, во что играют его друзья. Вторая ошибка - это рассечет на русскоязычную аудиторию: у нас и так народ не любит платить за такое, а тут еще и кризис... На голом энтузиазме проект вечно существовать не сможет. |
Автор: vgsls 17.01.16, 19:03 |
Страны СНГ, пока:) Добавлено Цитата ya2500 @ И ещё момент: можно каких-нибудь скриншотов игры? Что хотелось бы узнать: игра- трёхмерная или с видом сверху или как? Добавлено Инди игры - независимые, авторские компьютерые игры. (Подробное определение в отдельной статье Значение термина "инди игры"). Мы в общей статье предоставили ссылки на нашу группу, там можно в альбоме увидеть ряд скриншотов, которые мы предоставили для общественности:) Прошу прощения за отсылку на сторонний ресурс, но там их довольно много:) К сожалению, очень не хватает людей способных уже готовый на 100% контент впаять в движок (воплотить готовый мир). Поэтому имеющиеся скриншоты Вам могут показаться несколько грубыми и банальными... У нас есть наш главный специалист по воплощению, но ввиду работы и семьи, он на некоторое время перешел на режим консультанта. Посему мы и начали такой активный поиск... Вид в проекте от третьего лица. Добавлено Цитата shm @ Я бы может и поучаствовал в свободное время в подобных проектах, но тут, увы, не вижу перспектив. Безусловно ребята стараются, это видно. Однако, важно понимать, что в данном сегменте слишком большая конкуренция. Аудитория, скорее всего, будет состоять из тех, кому уже надоели всякие вовки, линейки, танки ну и все, во что сейчас играют. Новый же игрок скорее выберет то, во что играют его друзья. Вторая ошибка - это рассечет на русскоязычную аудиторию: у нас и так народ не любит платить за такое, а тут еще и кризис... На голом энтузиазме проект вечно существовать не сможет. Ну, тут можем предаться философии:) Во-первых, конкуренции у нас почти нет. Давайте рассмотрим сегодняшние MMORPG... Один сплошной донат, без которого не вылезешь, все внимание исключительно на графике и ни какого внимания сюжету, миру, особенностям, я уже не говорю о постоянной мобогрызке. Во-вторых, наш донат будет построен не так, как все привыкли:) Не будет расчета на всякие усиливающие камни, которые особенно зажиточный игрок купит и изничтожит все живое на сервере, или какие-нибудь мега-супер усиливающие банки... Пока всего не раскрою, но уверяю, русскую душу мы то знаем, не корейцы же:) Главное, добраться до людей, способных все готовое высыпать на движок. В-третьих, по теме нового игрока выбирающего проекты своих друзей я бы так же поспорить мог:) Нет, я не уверяю, что мы создаем что-то сверх гениальное и не пытаюсь вас убедить в наших невероятных талантах:) Мы такие же люди, как все, просто постараемся сделать игру, а не проект. Мы уверенны, что бы игра приносила доход, ее просто нужно сделать достойной и с душой. Однако, будущего мы не видим, к сожалению:) |
Автор: ya2500 17.01.16, 20:22 |
Цитата vgsls @ в общей статье предоставили ссылки на нашу группу, там можно в альбоме увидеть ряд скриншотов Всё равно не понял- 3d или нет? Но обратил внимание на движок- BigWorld, вродь включает в себя именно 3d движок. Понятно. |
Автор: vgsls 17.01.16, 21:48 |
Цитата ya2500 @ Да, 3D. |
Автор: vgsls 21.01.16, 13:10 |
А тем временем, команда разработки предлагает ознакомиться с Вестниками (http://legends-of-the-north.ru/forum/index...um/5-%D0%BD%D0… %D1%80%D0%B0/), в которых рассказывается ход работы. Выпуск №13 Всех с прошедшими праздниками, товарищи Северяне! Что год 2016 нам готовит? Есть мнение, что он будет решающим и определяющим. Решающим, когда быть Альфа-тесту и определяющим, каким он будет. Как вскользь уже упоминалось, бОльшая (ударение на букву о) часть контента для Альфа-теста - готова. Одновременно, есть определенные проблемы, но - решаемые, однако которые мы, на данный момент, решить пока не можем. Это, в основном, касается “прикручивания” разработанного контента в движок, а конкретно - нет специалиста, кто мог бы это сделать. Это - основная причина сдвига запуска “Крабов” и Альфа-теста. Будет товарищ, кто всем этим займется - хоть завтра можно будет запускать тест. А в целом - все идёт своим чередом, хоть данный выпуск Вестника (не даром у него такой номер - 13) и не будет богат на новости ввиду работы над теми же задачами, что и пару месяцев назад. Скажем, что прогресс есть - но не хватает 1-2 человек, кто смог бы выполнить задачи, после которых можно смело будет запускать “Крабов”. А пока, сроки теста сдвигаются. Но грядущий тест - это заявка на Альфу! Вот теперь, к новостям. Итак, стараниями Андрея, в наличии есть небольшие заготовки ландшафта тестовой локации http://prntscr.com/9s1nn9. Имеются 3d-модельки начинки локации, например такие http://prntscr.com/9s1nsn, http://prntscr.com/9s1oej, http://prntscr.com/9s1o0q. Немного поплясав с бубном Южан и выпив бутылочку...Швеппса, можно сделать вот такие интересные объекты http://prntscr.com/9s1olr, http://prntscr.com/9s1ot8 и http://prntscr.com/9s1p01. Также предлагаем вам прокомментировать работу Романа по созданию и усовершенствованию игрового лаунчера http://prntscr.com/9s1o7k. Отдел сценаристов также не дремлет :-) С помощью фантазии и клавиатуры Алексея: появились новые титулы. подправлены цепочки Орденов, теперь они готовы на 100%. написана пара книг и множество дополнительных заданий. С книгами, можно ознакомиться на Форуме по ссылке http://legends-of-the-north.ru/forum/index.php?/forum/25-заметки-… ста-скифский/ В завершении выпуска напомним, что очень нужен человек, а лучше два, кто может в дизайн локаций! © Veles God Studio |
Автор: KILLER 21.01.16, 15:13 |
Норм такой скайп... |
Автор: vgsls 21.01.16, 19:23 |
Ну, имя скайпа одного из членов команды, не отражает взгляды команды:) Просто такое имя:) |
Автор: vgsls 06.02.16, 02:26 |
Понемногу занялись заполнением форума http://legends-of-the-north.ru/forum/index...um/30-%D0%B3%D… %D0%BD%D0%B0/ Наконец мы решили начать выкладывать запланированный контент. |
Автор: vgsls 02.04.16, 15:35 |
Ну, вот и началась работа над первой локацией - "Остров Скорби". Мы рады представить вам видео первого узла (пирс) - https://www.youtube.com/watch?v=8Wcv0SYTx-8. Новость в группе вк - https://vk.com/legends_of_the_north?w=wall-...1724_4537%2Fall |
Автор: vgsls 19.04.16, 23:43 |
Маленький кусочек леса:) https://www.youtube.com/watch?v=fvA9-34ihnA. |
Автор: vgsls 29.05.16, 07:32 |
UP, господа! :-) |
Автор: vgsls 09.06.16, 15:42 |
Северяне! Сегодня я вам покажу несколько видео о кладбище и один бонус К сожалению, я не могу показать все кладбище целиком, но маааааааленькие кусочки... Кладбище: https://youtu.be/VxlmrPjjMOg https://youtu.be/FiMUJWTaxDE https://youtu.be/RKqHIpIo9Zw https://youtu.be/qCii4GqyVCU https://youtu.be/zK2QlhPn8cs Бонус:) https://www.youtube.com/watch?v=11-rqYLgWyw ПЫ.СЫ. Напоминаю, что это не окончательные варианты и они будут дополняться животными, травой и т.п. |
Автор: vgsls 10.07.16, 08:35 |
Очередной UP, товарищи! :-) |
Автор: prografix 19.07.16, 13:28 |
Что-то все цвета на картинках сине-зелёные. Нереалистично. |
Автор: vgsls 11.11.16, 21:37 |
Давно нас здесь не было, но это не значит, что проект не развивался все это время:)С остальной частью контента предлагаем ознакомиться в нашей официальной группе вк на форуме проекта и на канале youtube Вестник "Северный Ветер" №17(кликабельно). |
Автор: vgsls 01.12.16, 17:22 |
Всем привет! Пс-с-с, не хотите ли немного альфа-версии лаунчера, производства Veles God Studio? https://www.youtube.com/watch?v=mrrfUK87Acw |
Автор: vgsls 13.12.16, 21:29 |
Что-то тихо стало:) Как вам?Источник. |
Автор: prografix 17.12.16, 10:44 |
это всё игрушки. Нет чтобы, что-то полезное сделать. |
Автор: vgsls 28.12.16, 16:35 |
Увы, но для создания лекарства от рака у нас не хватает квалификации:) Поэтому, приходится делать игрушки. |
Автор: vgsls 30.12.16, 19:24 |
Новогодний мини-вестник № 18 Салют, новогодние Северяне! Сразу перейдем к делу. Как мы писали ранее, до конца декабря планировался тест. И мы сделали все, что требовалось для него, по крайней мере тот минимум, который мы планировали. Однако, наша, уже готовая игровая сборка, начала “крашиться” где-то с ноября месяца. Заходишь в клиент - проходит секунды две - и ты вот с такой или подобной ей ошибкой. Собрания ученых советов, консилиумов и парт. ячеек, пока что, не решили данную проблему. Но, мы (с большой долей вероятности) поняли, что вызывает эти, каждый раз разные, “краши”. Скорее всего, это ошибки синхронизации Яндекс-диска (ЯД). Для вычисления причины “крашей” нам понадобился почти месяц... Вместе с тем, опишем вкратце нашу систему работы над игровым клиентом. Опустив все предыдущие этапы мы видим, что у нас есть игровой клиент с тестовой локацией (Остров Скорби). Мы поместили клиент в ЯД, так как в ЯДе есть волшебная функция - синхронизация. Это значит - папка с клиентом лежит на ЯДе и любой товарищ, у которого есть доступ к нему, заходит в эту папку и, каждый по своей части, её редактирует и правит. После внесения изменений - у всех других товарищей с доступом к папке с клиентом в ЯДе, эта папка автоматически синхронизируется в соответствии с внесенными изменениями. Однако, по причине того, что то ли лыжи не едут, то ли ЯД не совершенен - появилось куча всяких левых файлов, путей и взаимосвязей этих файлов, созданных ЯДом, благодаря которым и начались эти бесконечные “краши”. В настоящее время нам пришлось начать пересборку локации и игрового клиента с последующим их размещением на другом, более кошерном, хранилище. Ориентировочная дата завершения сборки локации, клиента и подготовки вступительного видео с сюрпризом - первая половина февраля (может быть и раньше). А пока, забудем на несколько дней о будущих сражениях и поздравим друг друга с Наступающим! Команда разработки MMORPG "Легенды Севера" выражает свою признательность всем, кто следит за проектом, поддерживает его морально и материально, участвует в обсуждениях и дискуссиях, кто продолжает верить даже в такие трудные моменты нашей с вами “легендовской” истории, кто пришел к нам в команду со многих ресурсов сети Интернет, а также от знакомых наших знакомых. И сразу же поздравляем, абсолютно всех Северян и их близких, с Новым годом! Пусть в 2017 году у вас произойдет тотальная сбыча мечт (нет, не нужно этого бояться), жизнь будет полниться позитивом и деньгами, отчасти его приносящими, а также произойдет долгожданный релиз (ну хотя бы Бетка!) наших с вами Легенд! Ура-ура-ура! С Наступающим всех!! Форум. ВК. © Veles God Studio |
Автор: vgsls 10.01.17, 21:19 |
Небольшой вброс;) Сие есть колодец. Работа нашего нового моделлера Алексея. |
Автор: vgsls 29.01.17, 17:39 |
Арт из старых работ наших художников, а то тихо как-то стало;) Харчевня |
Автор: vgsls 03.02.17, 13:03 |
Некоторые деревянные здания. (визуальная составляющая моделей может меняться). https://youtu.be/50-f5SihRNI |