Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[13.59.34.87] |
|
Страницы: (3) 1 2 3 все ( Перейти к последнему сообщению ) |
Сообщ.
#21
,
|
|
|
я тут начал разбор полетов с компилятором c2.exe
вот, что пока из этого выходит: Сперва ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите Readme! Прикреплённый файлvb2asm.zip (1.51 Кбайт, скачиваний: 163) |
Сообщ.
#22
,
|
|
|
Цитата BYTE _stdcall TestByte( BYTE a, LPBYTE b ) maxim84_, у тебя эта ф-я экспортировалась ?? не верю... вот так должно экспортироваться extern "C" __dllspec(dllexport) __stdcall TestByte( BYTE a, LPBYTE b ) И действительно, если кому то нужны вставки на асме пусть пишет длл на С, не очень удобно конечно, не не менее, чем писать вставки на асме... А вообще, чего вам сдался этот асм, это ж отстой, только для понта разве что... реального применения практически нет... рельно полезных асм вставок единицы, и все они уже написанны до нас... |
Сообщ.
#23
,
|
|
|
Цитата рельно полезных асм вставок единицы, и все они уже написанны до нас... Вот если бы они ещё волялись всюду |
Сообщ.
#24
,
|
|
|
Цитата А вообще, чего вам сдался этот асм, это ж отстой, только для понта разве что... реального применения практически нет... рельно полезных асм вставок единицы, и все они уже написанны до нас... а, например, узнать тактовую частоту процессора и вообще можно много чего узнать |
Сообщ.
#25
,
|
|
|
Цитата а, например, узнать тактовую частоту процессора и вообще можно много чего узнать Ага, много всего, только это по большому счёту бесполезная информация... Асмовые вставки, насколько я знаю в основном используют в графике... Цитата Вот если бы они ещё волялись всюду __inline void MyFtoL(int *i, float f ) { __asm fld f; __asm mov edx, I __asm fistp [edx]; } /********************************************************************* ulSqrt.cpp Copyright (C) 1999, 2000 NVIDIA Corporation This file is provided without support, instruction, or implied warranty of any kind. NVIDIA makes no guarantee of its fitness for a particular purpose and is not liable under any circumstances for any damages or loss whatsoever arising from the use or inability to use this file or items derived from it. Comments: *********************************************************************/ #include <stdio.h> #include <math.h> #include <windows.h> static float _0_47 = 0.47f; static float _1_47 = 1.47f; float __fastcall ulrsqrt(float x) { DWORD y; float r; _asm { mov eax, 07F000000h+03F800000h // (ONE_AS_INTEGER<<1) + ONE_AS_INTEGER sub eax, x sar eax, 1 mov y, eax // y fld _0_47 // 0.47 fmul DWORD PTR x // x*0.47 fld DWORD PTR y fld st(0) // y y x*0.47 fmul st(0), st(1) // y*y y x*0.47 fld _1_47 // 1.47 y*y y x*0.47 fxch st(3) // x*0.47 y*y y 1.47 fmulp st(1), st(0) // x*0.47*y*y y 1.47 fsubp st(2), st(0) // y 1.47-x*0.47*y*y fmulp st(1), st(0) // result fstp y and y, 07FFFFFFFh } r = *(float *)&y; // optional r = (3.0f - x * (r * r)) * r * 0.5f; // remove for low accuracy return r; } /* sqrt(x) = x / sqrt(x) */ float __fastcall ulsqrt(float x) { return x * ulrsqrt(x); } inline unsigned __int64 GetCycleCount(void) { _asm _emit 0x0F _asm _emit 0x31 } аналог GetTickCount, но гораздо точнее ещё где то было вообще если хорошенько поискать... |
Сообщ.
#26
,
|
|
|
Цитата Асмовые вставки, насколько я знаю в основном используют в графике... Ну... я бы несказал, что в графике... Чаще всего в вирях |
Сообщ.
#27
,
|
|
|
SmK, да экспортировалось!! и все работет могу dll'ку выложить.
И не надо обсерать асем, асем это - "основа". я вот что хочу сказть по поводу асма, если не умеешь на нем писать как нужно, то и будет отстоем:) да листинг сдоровенный. я считаю лючше интегрировать уж стразу C++, тогда больше толку будет. но это мое мнение. Добавлено слушай Sciner, а зачем Цитата цитата из Readme!!!.txt ASM-код всех модулей, классов, контролов и форм проекта |
Сообщ.
#28
,
|
|
|
незнаю
|
Сообщ.
#29
,
|
|
|
Цитата maxim84_ @ 17.11.04, 19:38 SmK, да экспортировалось!! и все работет могу dll'ку выложить. И не надо обсерать асем, асем это - "основа". я вот что хочу сказть по поводу асма, если не умеешь на нем писать как нужно, то и будет отстоем:) да листинг сдоровенный. я считаю лючше интегрировать уж стразу C++, тогда больше толку будет. но это мое мнение. Добавлено слушай Sciner, а зачем Цитата цитата из Readme!!!.txt ASM-код всех модулей, классов, контролов и форм проекта например, чтобы скомпилировать код на асме. Прога тогда msvbvm60.dll е будет требовать, наверное... |
Сообщ.
#30
,
|
|
|
miksayer, не много не понел
Ну да, будет, конечно поскольку вставки в VB проекте!! или ты про что то другое? SCINER, а зачем тогда парился? просто так? ты что то про PB говорил, не почается?мне кажеться просто стоит скомпелировать асемовским компилем и вырезать нужную вставку и вставить там где эта вставка на VB. Другой вопрос как это сделать? можно выризать диапазон адресов. я тык пытался, видно не фига в адрес не попал. нужно работать по принцепу вирей. где они свой код вписывают в нужные адриса. |
Сообщ.
#31
,
|
|
|
Цитата SmK, да экспортировалось!! и все работет могу dll'ку выложить. Выкладывай, и дллку и исходник Цитата И не надо обсерать асем И не думал... Просто знаю много людей, которые хотят программировать на асме только потому, что это круто, хотят научиться писать вирусы, хотят быть кул хацкерами... конечно нихрена они не напишут, но все равно как то раздражает такая самоуверенность. |
Сообщ.
#32
,
|
|
|
не понел. Товарищи модераторы, в чем дело? тема не закрыта.
|
Сообщ.
#33
,
|
|
|
Дело во флейме. Интересно читать результаты, а не разборки по поводу личных отношений к асму. Тема не закрыта. Сообщения не удалены, а пока скрыты.
|
Сообщ.
#34
,
|
|
|
maxim84_, так а сейчас в чём вопрос состоит? вроде и Ты и Sciner прдложили варианты...
|
Сообщ.
#35
,
|
|
|
miksayer взгляни тут
|