Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.15.190.144] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Рисую 2 картинки для каждого глаза (красную и зеленую). Положим, я уже нарисовал картинку для левого глаза, теперь вопрос. Как правильно сдвинуть камеру, чтобы нарисовать для правого глаза, учитывая, что монитор находится на расстоянии 0.5 метра? (для упрощения используемая единица измерения в проге - тоже метры). Я было думал взять сделать оборот вокруг точки (0, 0, 0.5) на соотв. угол, но потом понял, что это ерунда.
Точки на расстоянии 0.5 метра должны остаться (возможно не все, но приближенно) на месте. Точки дальше чем 0.5 должны сдвинуться влево (в бесконечности — где-то на 8 см на мониторе). Точки ближе чем 0.5 должны сдвинуться вправо. Кто знает, скажите метод (или линк, да что угодно по теме). |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
я думаю, что просто надо сдвинуть камеру на межглазное расстояние, и всё нарисуется правильно, если ты всё остальное правильно сделал
|
Сообщ.
#3
,
|
|||
|
Я тоже так думал, но это неправильно =) Смотри: таким образом точки в бесконечности на мониторе будут без сдвига. Т.е. чтобы посмотреть на точку в бесконечности тебе надо будет смотреть на точку на расст. до монитора; мозг — не дурак, поймет, что фигня какая-то =) |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
в том то и дело, что точки на бесконечности ДОЛЖНЫ оставаться на местах. ты сам подумай: когда ты едешь в поезде, вблизи всё проносится, а вдалеке вобще незаметно, как движется.
зы. я понял! не надо ничего вертеть. надо камеру сдвинуть на межглазное расстояние и получаемое изображение сдвинуть в обратную сторону на такое же расстояние!! кстати угол перспективы должен быть равен углу, под которым ты смотришь на монитор Прикреплённая картинка
|
Сообщ.
#5
,
|
|||
|
Если точку в бесконечности оставишь без сдвига на мониторе, то чтобы на нее смотреть, глаза надо косить так, как в случае когда смотришь на монитор. Т.е. как будто точка находится на мониторе. Прочитай мои условия, думаю, там все правильно. |
Сообщ.
#6
,
|
|
|
А что не так? Мозг сам не разберет ничего, потому, что его левый глаз _смотрит_ в какую-то точку ЗА монитором, а _сфокусирован_ на поверхности монитора То же и правый. Так ведь тоже может быть Не такое уж у нас, человеков, острое зрение, шоп на движущейся картинке 0.5м от +oo отличить
-- Во я щас тут целую минуту пальцАми у себя перед носом вертел. По-моему, мозг >> сильнее реагирует на поворот глазного яблока, чем на напряжение мышцЫ хрусталика. |
Сообщ.
#7
,
|
|||
|
Дык дело не в фокусировке, а именно в повороте глаз к центру. Когда смотришь на точку в бесконечности, глаза практически параллельны. Когда смотришь на монитор, глаза под углом где-то 10 градусов. Разница огромная. |
Сообщ.
#8
,
|
|
|
Когда смотришь "как обычно" на обьекты размером с екран монитора (у меня 15" ), или чуть меньше, ето расстояние, ну, хде-то метр. Вот исходя из етого попробуй нарисовать?
|
Сообщ.
#9
,
|
|
|
Все, решена вещь! Надо действительно оборачивать камеру где-то на 6-10 градусов вокруг точки совпадающей с центром монитора (например (0, 0, 0.5) ).
|