На главную
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное DigiMania RSS RSS
>  Форум на Исходниках.RU
       Игры и конкурсы
         Компьютерные игры
msm.ru
! Правила раздела
1. Необходимо уважительно относится ко всем играм и игрокам, а свое отношение к той или иной игре излагать аргументированно.
2. Разработка компьютерных игр обсуждается здесь: Разработка игр
3. Для холиваров существует соответствующий раздел: Holy wars
4. Свое отношение к модерированию данного раздела Вы можете высказать здесь: Serafim
Модераторы: Gonarh, Serafim
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  все  ( Перейти к последнему сообщению )   Новое голосование

> DOOM
ya2500 (Online)
Сообщ. #31, 07.02.12, 17:20

Full Member
***
Профиль · PM

Поощрения: 1 Dgm
Рейтинг (ф): 165

Цитата (B.V. @ 07.02.12, 16:34)
Но какие проблемы поиграть на телефоне?

конкретно в том видео игрушка ближе к вульфу, чем к думу. а супер-бомбовская стрелялка, это всё-таки- дум))
___________
Миллионы людей страстно желают бессмертия, однако не знают, чем им заняться в дождливый воскресный день. (Эртц)
spy_
Сообщ. #32, 07.02.12, 17:29
Full Member
***
Профиль · PM

Рейтинг (ф): 0

ya2500, для меня просто нет сложной сингловой FPS в принципе. :) Поэтому скучно.
ya2500 (Online)
Сообщ. #33, 07.02.12, 20:45

Full Member
***
Профиль · PM

Поощрения: 1 Dgm
Рейтинг (ф): 165

spy_, и да, ты был прав- игра без мауслука и с настоящим думовским аутоаймом доставляет больше. не говоря уж о том, что рассматривание потолка и неба просчитывается как-то не очень корректно. небо явно видно, что портится, а потолок слегка искажается, если рассматривать его под разными углами. НО главное-то таки в том, чтобы игра была похожа на тот самый дум, в который я всегда рубился.
--

на карты от Oblige не нарадуюсь- выставил большую карту+ орды слабых противников. примерно 300 монстров из 419 оказались во второй же комнате. в очень большой комнате. и комната сама по себе интересная. но раскидать монстриков было несложно: первая комната завалена аптечками и брониками. ну и ружжо там есть. а патроны пришлось отбирать у зомбяков. а ближе к концу уровня уже пришлось поднапрячься.

потом выставил противоположный вариант: совсем мало монстров, но очень сильных, и карту позаковырестее(Secrets:Heaps). пришлось перегенеривать карту, повысив кол-во патронов, а то пройти было уж совсем сложно.

генерёжка уровней- это просто сказка- настраиваешь, как хочешь))
--

интересная особенность дума, по сравнению с современными играми в том, что огромные открытые пространства быстро просчитываются. даже если на них лежат кучи из 300 трупов.

пожалуй, написать свою генерёжку уровней(+новые монстры +новое оружие +ещё что-нить эдакое) для Doom2 мне было бы на порядок интереснее, чем написать свою игру.

Добавлено 07.02.12, 21:03
--
только что был уровень с необычным названием Rusalka's Rancid Pit, необычной музыкой, и сам по себе необычный. я просто тащусь))
___________
Миллионы людей страстно желают бессмертия, однако не знают, чем им заняться в дождливый воскресный день. (Эртц)
Qraizer
Сообщ. #34, 07.02.12, 22:50

Guru
*******
Профиль · PM

Поощрения: 5 Dgm
Рейтинг (ф): 264

Цитата (ya2500 @ 07.02.12, 20:45)
не говоря уж о том, что рассматривание потолка и неба просчитывается как-то не очень корректно. небо явно видно, что портится, а потолок слегка искажается, если рассматривать его под разными углами.
Таков уж DOOMовый движок. Ни один из его легаси клонов это не исправит. А если исправит, это будет уже не DOOM, а минимум Quake.

Добавлено 07.02.12, 22:51
Это было заметно ещё по Heretic-у. Не зря там ограничили вертикальное верчение головой, и то искажения видны были.
___________
Одни с годами умнеют, другие становятся старше.
spy_
Сообщ. #35, 08.02.12, 15:46
Full Member
***
Профиль · PM

Рейтинг (ф): 0

Так там трупы спрайтовые, че их просчитывать. :) Кстати, я че-то тут вспомнил, что в DOOM всегда играл без мышки. Да, и, вроде, большинство так же делало, а вот сами id-шники советовали играть именно с ней. Потом, само-собой, Quake 1 исправил эту "привычку". :))
Senior Member Mikle
Сообщ. #36, 08.02.12, 19:30

Senior Member
****
Профиль · PM

Поощрения: 2 Dgm
Рейтинг (ф): 6

DOOM, на мой взгляд - величайшая из всех КИ.
Я когда-то сильно увлекался Думом, делал карты, только не генератором, а реально мапил с нуля, причём ещё на досовской проге "waded". Мой мегавад (три полных эпизода по 9 карт под DOOM1) даже как-то стал вадом месяца на doomworld.com:
­http://iddqd.ru/levels?find=Extremal%20Doom
В DOOM играю только на клаве, никаких прыжков, наклонов и т. п. Так же не люблю OpenGL порты - в них пропадают многие баги Дума, которые были известны и использовались, как фичи. В мой Doom Extremal желательно играть на софт рендере.
ya2500 (Online)
Сообщ. #37, 08.02.12, 20:06

Full Member
***
Профиль · PM

Поощрения: 1 Dgm
Рейтинг (ф): 165

Цитата (Mikle @ 08.02.12, 19:30)
мой Doom Extremal

первый уровень только что прошёл на Ultra Violence, открыл 50% секретов(=2вроде как). пару раз пришлось убивать какодемона из пистолета, раз или два патроны заканчивались вообще все, несколько раз убился. в-общем, на оригинальных картах у меня тож примерно так на Ultra Violence всё и происходит. из всех новых примочек использовал только улучшенное разрешение экрана. во всём остальном- тот же старый добрый Doom))

твой первый уровень мне очень понравился. в стиле как бы головоломки. ещё мне очень нравятся оригинальные карты первого дума. всё остальное нравится гораздо меньше. хотя.. вродь среди старючего сборника "100 лучших карт" тоже были очень интересные.

Цитата (Mikle @ 08.02.12, 19:30)
делал карты, только не генератором, а реально мапил с нуля

когда-то очень давно у меня были идеи на пару карт. сделал одну.. в реале трудно оказалось найти человека, который захочет вникать и проходить нормально и без кодов. а нета тогда у меня не было. на этом всё и закончилось.

а генератор карт было бы интересно самому сделать и запрограммировать интересные решения как общего плана лабиринта, так и вкусных мелочей навроде лифтов как у тебя на карте. особенно понравилась опускающаяся платформа, по которой можно пройти дальше, и когда она поднимется, окажешься по другую сторону стены. не помню, встречал ли я такое раньше, но у тебя оно уместно использовано, и вообще, уровень получился интересный и стильный.
___________
Миллионы людей страстно желают бессмертия, однако не знают, чем им заняться в дождливый воскресный день. (Эртц)
ValterG
Сообщ. #38, 09.02.12, 05:55
Senior Member
****
Профиль · PM

Рейтинг (ф): 2

Цитата (Mikle @ 08.02.12, 19:30)
DOOM, на мой взгляд - величайшая из всех КИ.

+1 И видимо одна из последних игр, где все оптимизировано. Прекрасно играла на 286 процессоре - частота 6 Мгц. Еще из подобных шедевров вспоминается только старая Дюна.
___________
В мире сегодня, много бизнеса имеет место по Интернету с загрузками программного обеспечения, бывшими распространенными очень.
Сэр Ребристый
ya2500 (Online)
Сообщ. #39, 09.02.12, 06:12

Full Member
***
Профиль · PM

Поощрения: 1 Dgm
Рейтинг (ф): 165

Цитата (ValterG @ 09.02.12, 05:55)
Прекрасно играла на 286 процессоре - частота 6 Мгц

ну не знаю.. вродь в полный экран на тройке тормозил. на четвёрке- бегал нормально.
___________
Миллионы людей страстно желают бессмертия, однако не знают, чем им заняться в дождливый воскресный день. (Эртц)
ValterG
Сообщ. #40, 09.02.12, 06:44
Senior Member
****
Профиль · PM

Рейтинг (ф): 2

Цитата (ya2500 @ 09.02.12, 06:12)
вродь в полный экран на тройке тормозил.

Возможно я с Дюной спутал. Но на 386 точно не тормозил, правда у нас был 386DX и памяти 4Мб. Возможно видеокарта тоже играла роль или кеш. Может сопроцессор :)
___________
В мире сегодня, много бизнеса имеет место по Интернету с загрузками программного обеспечения, бывшими распространенными очень.
Сэр Ребристый
amk
Сообщ. #41, 09.02.12, 14:56

Guru
*******
Профиль · PM

Поощрения: 4 Dgm
Рейтинг (ф): 73

DOOM работал в защищенном режиме 386 процессора, так что на 286 идти не мог. В сопроцессоре не нуждался. Видеокарта - любая VGA-совместимая.
___________
Всё написанное выше это всего лишь моё мнение, возможно ошибочное.
Wizard B.V.
Сообщ. #42, 21.03.12, 14:36

Thinker
*********
Профиль · PM


Саундтрек Дума в исполнении восьми флоппи-приводов:
Doom - E1M1
___________
char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;


user posted image Войти в чат Исходников в Скайпе

user posted image
Qraizer
Сообщ. #43, 21.03.12, 15:54

Guru
*******
Профиль · PM

Поощрения: 5 Dgm
Рейтинг (ф): 264

Шедеврально! :crazy:
___________
Одни с годами умнеют, другие становятся старше.
Астарот
Сообщ. #44, 21.03.12, 19:05

Profi
*****
Профиль · PM

Поощрения: 12 Dgm
Рейтинг (ф): 783

Кому-то точно делать нечего было :lool: :good:
___________
Подпись выключена.
Senior Member Mikle
Сообщ. #45, 22.03.12, 05:34

Senior Member
****
Профиль · PM

Поощрения: 2 Dgm
Рейтинг (ф): 6

Где-то я уже видел этот клип. Нет у меня уверенности, что это не наложенный сверху звук.
Цитата (ValterG @ 09.02.12, 06:44)
Но на 386 точно не тормозил

Тормозил. На 486 от 100 мГц шёл нормально, но не на всякой видюшке, на большинстве тех, что на шине ISA подтормаживал.
На 386 приходилось снижать качество и уменьшать экран.
Цитата (ValterG @ 09.02.12, 06:44)
Возможно я с Дюной спутал.

Скорее с Wolf3D.
0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум на Исходниках.RU · Компьютерные игры

Страницы: (4) 1 2 [3] 4  все Новое голосование


[ Script Execution time: 0,1782 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 17.04.14, 12:49 GMT ]  

Rambler's Top100