На главную
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное DigiMania RSS
msm.ru
! Правила раздела
1. Необходимо уважительно относится ко всем играм и игрокам, а свое отношение к той или иной игре излагать аргументированно.
2. Разработка компьютерных игр обсуждается здесь: Разработка игр
3. Для холиваров существует соответствующий раздел: Holy wars
4. Свое отношение к модерированию данного раздела Вы можете высказать здесь: Serafim
Модераторы: Serafim
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » все  ( Перейти к последнему сообщению )  
> DOOM
    Надеюсь, это была ирония? ME -- это прежде всего вселенная, сюжет вторичен, он лишь развивает историю основной трилогии.
    char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = strlen(out);
    for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;


    user posted image Войти в чат Исходников в Скайпе

    user posted image
      в мозилле здорово идет!) мозилла рулит)

      _________________________
      http://www.sizar-print.ru/index/0-14
        качай Doom III Engine бесплатно:
        теперь исходники движка распространяются под открытой лицензией!

        https://github.com/TTimo/doom3.gpl

        Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "DOOM 3"
        У каждого есть свой горизонт знаний и интересов, а когда он сужается до одной точки, это называется точкой зрения. (Д. Г ильберт)
          хм а можно нормальную ссылку?))

          ____________________
          строительство гаража

          Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "DOOM 3"
            https://github.com/TTimo/doom3.gpl/zipball/master

            Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "DOOM 3"
              Цитата GENERAL NOTES
              Unfortunately, Microsoft Visual Studio 2010 Express Edition (e.g. the free release)
              will not be able to successfully compile the source, because 32 bit MFC is required.
              OMG! А зачем там MFC? :wacko:

              Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "DOOM 3"
                кстати, Prey писан на этом же движке. соблазнительно было бы в нём разобраться.

                буду ждать тюториалов))

                Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "DOOM 3"
                У каждого есть свой горизонт знаний и интересов, а когда он сужается до одной точки, это называется точкой зрения. (Д. Г ильберт)
                  Цитата ya2500 @
                  буду ждать тюториалов))

                  Ну, по SDK (т.е. не по внутренностям движка) документация давно есть на iddevnet и ещё куче модмэйкерских сайтов...

                  Цитата Adil @
                  OMG! А зачем там MFC?

                  Для встроенного редактора карт (набери в консоли editor) и прочих утилит.

                  Это сообщение было перенесено сюда или объединено из темы "DOOM 3"
                  Сообщение отредактировано: mitrich -
                  Ïðåâåä Ìåäâåä!
                    поискал темы про Doom1 и другие на этом движке (Doom2, Heretic, Hexen, Strife*, DukeNukem)..
                    ну, будем считать, что это и есть та самая тема.

                    и что я хочу сказать: ZDoom я видел тыщу лет назад, и он мне никогда не нравился: импы там какие-то худощавые, впечатление совсем не то. другие подобные штуки тоже не нравились. НО недавно я открыл для себя Skulltag! теперь играю в настоящий Doom, с такими же монстрами, как в оригинале, но в разрешении 10680x1050, с мауслуком и вообще)))

                    что конкретно я прохожу- это вообще отдельная песня. есть такой генератор уровней Oblige, который и по умолчанию создаёт для дума очень неплохие карты, но можно и слегка поправить настройки, чтоб получилось так, как нравится именно тебе. это- вообще ошизенная штука. вот, сгенерил всю кампанию(FullGame) для Doom2, специально под skulltag engine**. я просто таащусь!!!

                    * Strife- оригинальная и интересная игрушка, но с уклоном в сюжет и диалоги. эдакая ролевуха на движке Doom. я бы сказал, что самая похожая на неё игра- Fallout-3, но сеттинг всё-таки другой. и, да- может кто ещё знает игр на этом движке?

                    ** под skulltag engine- до этого генерил под Doomsday1.8.6 и проходил в оригинальном Doom2 под досбоксом, я вообще любил играть в оригинальную игру, НО с этим генератором чё-та не срасталось- он изредка юзал текстуры, которые Doom не понимал. собственно, я и поставил skulltag для того, чтобы поиграть в сгенерённые уровни. для Heretic пробовал генерить карты, но мне не понравилось. впрочем, если настройки хорошо подёргать..
                    Сообщение отредактировано: ya2500 -
                    У каждого есть свой горизонт знаний и интересов, а когда он сужается до одной точки, это называется точкой зрения. (Д. Г ильберт)
                      Да... Skulltag - зачётная штучка. В него и по сети зачотно резаться.
                      "Математики думают, что Бог в уравнениях, нейрологи уверены, что Бог в мозге, а программисты уверены, что Бог — один из них."
                      Морган Фриман
                      Я на blogspot.com.
                        Скриншотики мона?

                        "Шпульку наденьте на шпиндель моталки так,чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки"
                        (из инструкции к швейной машинке).
                          user posted image

                          Добавлено
                          блин, весь мой восторг по поводу Doom, Skulltag и, особенно, Oblige(!!!) остался на предыдущей странице))

                          Добавлено
                          user posted image
                          Oblige!
                          У каждого есть свой горизонт знаний и интересов, а когда он сужается до одной точки, это называется точкой зрения. (Д. Г ильберт)
                            ya2500, что-то ты долго Skulltag искал.
                            Кадры, кстати, Evilution напоминают.
                            Одни с годами умнеют, другие становятся старше.
                              Цитата Qraizer @
                              ya2500, что-то ты долго Skulltag искал.

                              ну, я всегда предпочитал играть в оригинальную игру, и до сих пор так бы и играл, если бы Oblige не использовал неизвестных ему текстур))

                              Добавлено
                              Цитата Qraizer @
                              Кадры, кстати, Evilution напоминают.

                              одна из особенностей карт от Oblidge в том, что они здоровенные и в них много открытых пространств, а каких-нить узких тёмных лабиринтов- совсем мало. короч- зачётный генератор :good:
                              У каждого есть свой горизонт знаний и интересов, а когда он сужается до одной точки, это называется точкой зрения. (Д. Г ильберт)
                                Doom с mlook'ом - это уже не Doom.
                                0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
                                0 пользователей:


                                [ Script Execution time: 0,1197 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 19.12.14, 17:26 GMT ]  

                                Rambler's Top100