На главную
ПРАВИЛА FAQ Помощь Участники Календарь Избранное DigiMania RSS RSS
>  Форум на Исходниках.RU
       Графика и мультимедиа
         Программирование графики
msm.ru
! Правила раздела "Программирование графики"
1) Данный раздел предназначен для обсуждения проблем, возникающих при программировании задач, связанных с чтением, сохранением, обработкой, созданием, отрисовкой графической информации (в том числе - 3D [OpenGL, Direct3D] и анимации [в т.ч. VFW, DirectShow, OpenDML]).
Флэш обсуждают здесь!.

2) Если вы хотите получить совет для конкретной платформы/языка программирования, обязательно укажите их в вопросе.

3) Уважаемые новички! Мы приветствуем Ваше желание научить всех посетителей раздела правильному программированию. Но огромная просьба, перед тем, как писать поучения в старых (последний ответ - "старее" месяца, а особенно, если вопрошавший не появляется на форуме уже не первый месяц, в чем можно убедиться в его профиле) темах, хорошо подумать, будет ли кому-нибудь, кроме Вас cамих, это интересно.



Ваше мнение о модераторах: user posted imageBarazuk, user posted imageOpenGL, user posted imageMikle
Модераторы: OpenGL, barazuk, Mikle
   Новое голосование

> Разбить изображение на слои...
__Dim__
Сообщ. #1, 08.10.09, 07:50
Junior
*
Профиль · PM

Рейтинг (т): 1

Привет всем.
У меня возникла необходимость разбить картинку в RGB на слои: красный, зеленый и синий. Подскажите, плиззз, как это реализовать :rolleyes:
__Dim__
Сообщ. #2, 13.10.09, 06:12
Junior
*
Профиль · PM

Рейтинг (т): 1

ExpandedWrap disabled
     //Формирование красного слоя
                    for (int w = 0; w < myLoadedImage.Width; ++w)
                        for (int h = 0; h < myLoadedImage.Height; ++h)
                        {
                            int temp = myLoadedImage.GetPixel(w, h).ToArgb();
                            Color c = Color.FromArgb(0, temp & 0xFF, 0, 0);
                            myLoadedImage.SetPixel(w, h, c);
                            
                        }
    //////////////////////////////
     for (int x = 0; x < myLoadedImage.Width; ++x)
                        for (int y = 0; y < myLoadedImage.Height; ++y)
                        {
                            int temp = myLoadedImage.GetPixel(x, y).ToArgb();
                            Color c = Color.FromArgb(0, 0, (temp & (255 * 256)) / 256, 0);
                            myLoadedImage.SetPixel(x, y, c);
                        }
    /////////////////////////////////////
     for (int x = 0; x < myLoadedImage.Width; ++x)
                        for (int y = 0; y < myLoadedImage.Height; ++y)
                        {
                            int temp = myLoadedImage.GetPixel(x, y).ToArgb();
                            Color c = Color.FromArgb(0, 0, 0, (temp & (255 * 256 * 256)) / (256 * 256));
                            myLoadedImage.SetPixel(x, y, c);
                        }

Цитата (albom @ 08.10.09, 10:14)
...копируешь первый байт в первый буфер, второй байт — во сторой, третий — в третий, затем четвертый байт снова в первый и так далее...
- это так(код)?
Я так сделал(нашел в пособниках).
__Dim__
Сообщ. #3, 17.11.09, 09:20
Junior
*
Профиль · PM

Рейтинг (т): 1

Скачал я с инета для обработки изображения, создал три экземпляра этого класса - у каждого своя обработка- разбиение на слои, а вот отобразить не получается - черные квадраты :unsure:
Вызывал:
ExpandedWrap disabled
    ...
    using (bmp1 = new BitmapDecorator(исходное_bmp))
    {
    //Обработка
    ...
    }
    using (bmp2 = new BitmapDecorator(исходное_bmp))
    {
    //Обработка
    ...
    }
    using (bmp1 = new BitmapDecorator(исходное_bmp))
    {
    //Обработка
    ...
    }
    }

Вот этот класс:
ExpandedWrap disabled
    public class BitmapDecorator : IDisposable  
    {      
    private readonly Bitmap _bitmap;    
    private readonly bool _isAlpha;
    private readonly int _width;
    private readonly int _height;
    private BitmapData _bmpData;    
    private IntPtr _bmpPtr;    
    private byte[] _rgbValues;  
    private int index;  
    private int b;  
    private int r;  
    private int g;
    private int a;  
    private int r1;
    private int g1;
    private int b1;
    private int a1;
    public BitmapDecorator(Bitmap bitmap)
    {
    if (bitmap == null)
    throw new ArgumentNullException();
    _bitmap = bitmap;
    if (_bitmap.PixelFormat == (PixelFormat.Indexed | _bitmap.PixelFormat))throw new ArgumentException("Can't work with indexed pixel format");
    _isAlpha = (Bitmap.PixelFormat == (Bitmap.PixelFormat | PixelFormat.Alpha));
    _width = bitmap.Width;
    _height = bitmap.Height;
    Lock();
    }
    #region properties  
    public Bitmap Bitmap
    {
    get { return _bitmap; }
    }
    #endregion
    #region methods
    private void Lock()
    {
    Rectangle rect = new Rectangle(0, 0, _width, _height);  
    _bmpData = Bitmap.LockBits(rect, ImageLockMode.ReadWrite, tmap.PixelFormat);
    _bmpPtr = _bmpData.Scan0;  
    int bytes = _width * _height * (_isAlpha ? 4 : 3);      
    _rgbValues = new byte[bytes];
    Marshal.Copy(_bmpPtr, _rgbValues, 0, _rgbValues.Length);    
    }
    private void UnLock()
    {
    // Copy the RGB values back to the bitmap
    Marshal.Copy(_rgbValues, 0, _bmpPtr, _rgbValues.Length);        
    // Unlock the bits.
    Bitmap.UnlockBits(_bmpData);
    }
    public void SetPixel(int x, int y, int r, int g, int b)    
    {
    if (_isAlpha)
    {
    index = ((y * _width + x) * 4);            
    _rgbValues[index] = (byte)b;                
    _rgbValues[index + 1] = (byte)g;                
    _rgbValues[index + 2] = (byte)g;                
    _rgbValues[index + 3] = 255;
    }
    else
    {
    index = ((y * _width + x) * 3);            
    _rgbValues[index] = (byte)b;                
    _rgbValues[index + 1] = (byte)g;                
    _rgbValues[index + 2] = (byte)r;            
    }      
    }
    public void SetPixel(int x, int y, Color color)    
    {
    if (_isAlpha)          
    {
    index = ((y * _width + x) * 4);            
    _rgbValues[index] = color.B;
    _rgbValues[index + 1] = color.G;                
    _rgbValues[index + 2] = color.R;                
    _rgbValues[index + 3] = color.A;
    }
    else
    {
    index = ((y * _width + x) * 3);
    _rgbValues[index] = color.B;
    _rgbValues[index + 1] = color.G;
    _rgbValues[index + 2] = color.R;
    }
    }
    public void SetPixel(Point point, Color color)      
    {
    if (_isAlpha)          
    {
    index = ((point.Y * _width + point.X) * 4);        
    _rgbValues[index] = color.B;                
    _rgbValues[index + 1] = color.G;                
    _rgbValues[index + 2] = color.R;                
    _rgbValues[index + 3] = color.A;
    }
    else
    {
    index = ((point.Y * _width + point.X) * 3);        
    _rgbValues[index] = color.B;                
    _rgbValues[index + 1] = color.G;                
    _rgbValues[index + 2] = color.R;
    }
    }
    public Color GetPixel(int x, int y)
    {
    if (x > _width - 1 || y > _height - 1)              throw new ArgumentException();          
    if (_isAlpha)          
    {
    index = ((y * _width + x) * 4);            
    b = _rgbValues[index];              
    g = _rgbValues[index + 1];              
    r = _rgbValues[index + 2];              
    a = _rgbValues[index + 3];              
    return Color.FromArgb(a, r, g, b);          
    }
    else
    {
    index = ((y * _width + x) * 3);            
    b = _rgbValues[index];              
    g = _rgbValues[index + 1];              
    r = _rgbValues[index + 2];              
    return Color.FromArgb(r, g, b);
    }
    }
    public int ColorDiff(int x1, int y1, int x2, int y2)        
    {
    if (_isAlpha)
    {
    index = ((y1 * _width + x1) * 4);              
    b = _rgbValues[index];              
    g = _rgbValues[index + 1];              
    r = _rgbValues[index + 2];              
    a = _rgbValues[index + 3];          
    }
    else
    {
    index = ((y1 * _width + x1) * 3);              
    b = _rgbValues[index];              
    g = _rgbValues[index + 1];              
    r = _rgbValues[index + 2];
    }
    if (_isAlpha)
    {
    index = ((y2 * _width + x2) * 4);  
    b1 = _rgbValues[index];
    g1 = _rgbValues[index + 1];            
    r1 = _rgbValues[index + 2];            
    a1 = _rgbValues[index + 3];        
    }
    else
    {
    index = ((y2 * _width + x2) * 3);              
    b1 = _rgbValues[index];            
    g1 = _rgbValues[index + 1];            
    r1 = _rgbValues[index + 2];
    }
    r = r1 - r;
    g = g1 - g;
    b = b1 - b;
    if (r < 0)
    r = -r;
    if (g < 0)
    g = -g;
    if (b < 0)
    b = -b;
    return r + g + b;
    }
    public int ColorDiff(int i1, int i2)
    {
    if (_isAlpha)      
    {
    index = (( i1) * 4);                
    b = _rgbValues[index];
    g = _rgbValues[index + 1];              
    r = _rgbValues[index + 2];              
    a = _rgbValues[index + 3];
    }
    else
    {
    index = ((i1) * 3);
    b = _rgbValues[index];              
    g = _rgbValues[index + 1];              
    r = _rgbValues[index + 2];
    }
    if (_isAlpha)
    {
    index = ((i2) * 4);
    b1 = _rgbValues[index];
    g1 = _rgbValues[index + 1];
    r1 = _rgbValues[index + 2];
    a1 = _rgbValues[index + 3];
    }
    else
    {
    index = ((i2) * 3);
    b1 = _rgbValues[index];
    g1 = _rgbValues[index + 1];
    r1 = _rgbValues[index + 2];
    }
    r = r1 - r;
    g = g1 - g;
    b = b1 - b;
    if (r < 0)
    r = -r;
    if (g < 0)
    g = -g;
    if (b < 0)
    b = -b;
    return r + g + b;
    }
    public int ColorDiff(Point point1, Point point2)        
    {
    return ColorDiff(point1.X, point1.Y, point2.X, point2.Y);      
    }
    public Color GetPixel(Point point)
    {
    return GetPixel(point.X, point.Y);      
    }
    #region IDisposable Members
    public void Dispose()      
    {
    UnLock();      
    }
    #endregion
    #endregion
    }


Сообщение отредактировано: __Dim__ - 17.11.09, 09:37
0 пользователей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

> Форум на Исходниках.RU · Программирование графики

Новое голосование


[ Script Execution time: 0,1077 ]   [ 15 queries used ]   [ Generated: 19.04.14, 11:55 GMT ]  

Rambler's Top100