Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[18.227.48.131] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
ко всем большая просьба, пожалуйсто объесните мне что такое объект, его создание и какие манипуляции с ним можно делать, или же дайте плтз ссылку на эту инфу. а то я пишу всё что мне надо, а когда у меня начинают спрашивать про объект и просят написать какой-нидь яя начинаю тупить
Эта тема была разделена из темы "Ссылки на книги, статьи, документацию..." |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/Объект_(программирование)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Объектно-ориентированное_программирование |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Брюс Экель "Философия Java".
Читать главу "Everything is object" до полного просветления |
Сообщ.
#4
,
|
|
|
Цитата Freezer @ ко всем большая просьба, пожалуйсто объесните мне что такое объект, его создание и какие манипуляции с ним можно делать, Хоть я и по другому языку специализируюсь, но попытаюсь в двух словах объяснить: Объект - это то, что реално храниться в памяти, а класс - лишь проект того, что реально храниться в памяти. Можно привести аналогию с переменной: int a = 10; int - это подобие класса сама переменная а - это подобие объекта Создаеться объект грубо говоря также как и переменная, но указываеться вместо типа переменной класс, в случае с объектами вместо типа стоит класс, к которому относиться объект и все, и инициализация вместо присваивания осуществляется посредством вызова конструктора. Эта созданная переменная и будет как раз объектом, класса, который указан вместо примитивного типа например int. Аналогия конечно грубая, но для понимания думаю потянет, на самом деле объект это просто сложная переменная, содержащая как правило несколько переменных, несколько функций и т. д., а класс это то, что описывает эту сложную переменную. Манипуляции: Собственно также как и с переменными. 1. Создание объекта - собственно также как создание переменной примитивного типа, за исключением того, что к объекту для инициализвции применяются конструкторы, а не простое присваивание как в переменных. 2. Копирование объекта. 3. Уничтожение объекта в языках С/С++, в JAVA вроде-бы такого нет. 4. Применение к объекту методов, которые предусмотрены в классе (типе) этого объекта, а также применение методов, предусмотренных в родительских классах данного класса. Ну если уж что забыл сказать без обид, всего так сразу из теории не вспомнишь. Ну а для полного просветления изучайте литературу по ООП. |
Сообщ.
#5
,
|
|
|
Цитата MumiyTroll2008 @ int a = 10; int - это подобие класса сама переменная а - это подобие объекта Допустим: Класс Автомобиль поля класса (переменные): int количество_колес; int мощность_двигателя; ... методы класса (функции для работы с этими переменными): Вращение_колес(); Движение_Автомобиля(); Открыть_дверь(); ... Т.е. все характеристики какого-либо объекта и все действия с этим объектом заключаются в классе. Т.о. класс это тип переменной (объекта) Объект, как уже говорил MumiyTroll2008, это то, что хранится в памяти при работе программы (после создания объекта в памяти). А вообще Базовые понятия ООП (сообщение #2049225) |