Наши проекты:
Журнал · Discuz!ML · Wiki · DRKB · Помощь проекту |
||
ПРАВИЛА | FAQ | Помощь | Поиск | Участники | Календарь | Избранное | RSS |
[3.15.143.207] |
|
Сообщ.
#1
,
|
|
|
Здравствуйте!
Интересует, есть ли достойные книги на русском по программированию для SymbianOS? Я так понял, наиболее распространенный вариант - программирование на Visual C++ 6.0, к нему есть плагины, программки запускаются под эмулятором. Еще раз повторюсь, интересует русская документация и литература |
Сообщ.
#2
,
|
|
|
Один добрый человек выложил на рапиду неплохую подборку статей (~800К)
Цитата http://www.natahaus.ru/2006/08/17/symbian_os_explained_effective_c_programming_for_smartphones_eng.html vvoid Вот некоторые статьи, которые я нашёл на www.mobilab.ru и на www.RSDN.ru. Файл CHM. За качество не пинайте. Советую периодически заглядывать на упомянутые сайты... они вроде как нормально развиваются... http://rapidshare.de/files/29832686/Symbian.Programming.rar Содержание: Как получить ID текущей GSM соты (для Nokia 6600)? Как перейти с Microsoft Visual C++ 6.0 на Borland C++ Простейшее консольное Hello world приложение для Symbian OS на C++ Разработка игр для Series 60 платформы. Часть 8 - Создание инсталляционного пакета Разработка игр для Series 60 платформы. Часть 7 - Работа с сетью Разработка игр для Series 60 платформы. Часть 6 - Звук Разработка игр для Series 60 платформы. Часть 5.7 - Графика. Аппаратное Ускорение Разработка игр для Series 60 платформы. Часть 5.6 - Графика. Прямое рисование на экране (Direct Draw) Разработка игр для Series 60 платформы. Часть 5.5 - Графика. Двойная буферизация Разработка игр для Series 60 платформы. Часть 5.4 - Графика. Спрайты, анимация и видео клипы Разработка игр для Series 60 платформы. Часть 5.3- Графика. Работа с рисунками Разработка игр для Series 60 платформы. Часть 5.2 - Графика. Текст и шрифты Разработка игр для Series 60 платформы. Часть 5.1 - Графика. Архитектура и основы рисования Разработка игр для Series 60 платформы. Часть 4 - Использование клавиатуры Разработка игр для Series 60 платформы. Часть 3 - Таймер Разработка игр для Series 60 платформы. Часть 2 - Игровой цикл Разработка игр для Series 60 платформы. Часть 1 - Специфика Series 60. Структура памяти Пишем игру для Symbian OS. Тетрис шаг за шагом Этапы создания программы для Symbian на C++. Часть 7. Как развернуть приложение на целевом устройстве Этапы создания программы для Symbian на C++. Часть 6. Компоновка(build) приложения для Series 60 устройства Этапы создания программы для Symbian на C++. Часть 5. Запуск эмулятора Этапы создания программы для Symbian на C++. Часть 4. Компоновка для эмулятора Этапы создания программы для Symbian на C++. Часть 3. Эмулятор Series 60 Этапы создания программы для Symbian на C++. Часть 2. Обзор процесса разработки Этапы создания программы для Symbian на C++. Часть 1.Series 60 C++ SDK Сжатие Symbian C++ выполняемых файлов OPL - немного истории Проигрывание WAV-файлов в Symbian |
Сообщ.
#3
,
|
|
|
Цитата SmileSRG @ есть ли достойные книги на русском по программированию для SymbianOS? Примерно год назад интересовался этим. Собственно книг никаких не видел. Есть несколько публикаций в инете. Вот, например, то, оглавление чего привела Тестировщица - http://www.mobilab.ru/articles/index2.php?cat=1. Вот ещё кое-что - http://www.mypsion.ru/library.php?aid=765 Ну и чтото вроди фака (v.0.9) Есть у меня ещё статейка в PDF "Стандарты кодирования" Цитата SmileSRG @ Я так понял, наиболее распространенный вариант - программирование на Visual C++ 6.0, к нему есть плагины, программки запускаются под эмулятором. Ну, как я понял, не менее распространённый вариант - CodeWarrior. Цитата SmileSRG @ Еще раз повторюсь, интересует русская документация и литература С этим, ещё раз повторюсь, хреново... Учи английский. |